Приобретены комплектующие для сборки компьютера стоимостью до 20000 руб.
Правильно ли сделан их учет или можно как-то попроще?
1. Вводим в 1С «Поступление оборудования» через «Акт о приемке оборудования» и там указываем все комплектующие, которые куплены
2. Затем «Передача оборудования в монтаж»
3. Затем «Ввод в эксплуатацию». Ставим сч. 08.3, галочку «Отразить в составе МПЗ», галочку «Подлежит амортизации», галочку «Включать в состав расходов». Вид расхода: Другие расходы, включаемы в состав косвенных расходов. Элемент расхода: Материальные расходы.
4. После этого заходим в «Журнал учета материалов» и делаем «Ввод в эксплуатацию» указанного компьютера.
1С Выдает сообщение:
"Передается инвентарь,возможно учтенный в налоговом учете как ОС.
Для соответствующих объектов ОС необходимо установить флажок ""Начислять амортизацию"" в справочнике ""Основные средства"".
Список ОС, отраженных в бухгалтерском учете в качестве материала Компьютер (нов.)
Инв.№ 00000001 - Компьютер"