×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    19

    Создание организации с деятельностью по закупке комплектующих и сборке

    Скажите пожалуйста что необходимо для того чтобы создать организацию,занимающейся закупкой комплектующих и сборкой их в единый объект. как определить налоговый режим и бухгалтерский учет данной организации?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    А чего дальше с этим собранным объектом делать будут?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    19
    а дальше продавать этот объект,подскажите как правильно в данном случае вести учет....заранее спасибо
    Последний раз редактировалось elena7025; 16.04.2008 в 21:55.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Продавать кому? Оптом, в розницу? В каком городе дело происходит?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    19
    город Москва, продавать фирмам-заказчикам оптом ну и возможно в розницу

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Ну раз, Москва, значит ЕНВД уже не будет.
    Если продавать будете оптом, значит нужен будет НДС покупателям, значит выбирать надо ОСНО.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Не дублируйте вопросы! Это запрещено правилами форума!

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    19
    а УСНО в этом случае применяться не может? а почему если Москва то ЕНВД не будет?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    19
    хорошо

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    а почему если Москва то ЕНВД не будет?
    Потомуп что в Москве ЕНВД только по наружной рекламе
    А если будете работать на УСН, то будете терять крупных заказчиков, которым нужен НДС. Так чтро просчитывать надо заранее, кто будет у Вас покупатель

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    19
    а как в целом правильно организовать в данном случае бухгалтерский учет?
    Последний раз редактировалось elena7025; 17.04.2008 в 16:23.

  12. #12
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Ищите статьи по бухучету на производстве, коротенько вам вряд ли кто-то организует учет.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    19
    а с чего хотя бы нужно начинать?

  14. #14
    Focusник Аватар для Desperado
    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,877
    Зарегистрировать юрлицо и нанять бухгалтера.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    19
    Зарегистрировать юрлицо и нанять бухгалтера.
    это все понятно,а как мне самой вести этот учет:какой наиболее удобный режим НО,вести ли кассу в организации

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    19
    и такой вопрос при оказании услуг нашей фирмой заказчики помимо акта зачем-то требуют товарную накладную и счет-фактуру,разве акта не достаточно?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    966
    Ваша фирма не оказывает услуги. Вы занимаетесь производством готовой продукции. Конечно при условии, что запчасти вы покупаете самостоятельно а не получаете на давальческой основе
    -----------------
    WWW

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    какой наиболее удобный режим НО,
    Я Вам написала, что выбирать Вам придется самим, когда выясните, кому будете продавать товар и нужен ли им НДС. Как кто-то из нас может это угадать? У нас телепатов нету
    вести ли кассу в организации
    А что, есть много вариантов?

  19. #19
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    elena7025, судя по вашим вопросам вы к бухгалтерии никакого отношения не имеете, поэтому по вопросам
    как мне самой вести этот учет:какой наиболее удобный режим НО,вести ли кассу в организации
    надо целый учебник прочесть. Или все же
    нанять бухгалтера.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •