Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста!
Ситуация: Передали дела фирмы зарегистрированной в 2006 г. Из документов по регистрации - свидетельство о регистрации и постановке на учет. Ни одного документа по регистрации в фондах и номеров нет (посмотреть не где, отчетность не здавалась). Директор не знает - нет документов и все (он же и бухгалтер).
Вопросы: 1. Есть ли какой-то способ узнать зарегистрированы ли мы и узнать свои номера?
2. Если не зарегистрированы (или все фирмы регистрируются автоматически?) то наверное лучше предложить директору обратиться в фирму занимающуюся регистрацией и они уже зарегистрируют?
Голову сломала, думаю в сами фонды обратиться, но подумала может кто сталкивался с таким? Заранее спасибо.