×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 43
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    256

    Вопрос куча вопросов!

    Здравствуйте!

    1) не вижу в НК РФ статью расхода за электроэнергию...она ведь есть да!????... может у меня всё уже сливается...

    2) доход - валовый доход!?

    3) % по кредиту для ИП, можно списывать с кредита без указания на какие нужды (развитие бизнеса, например)...просто кредит в банке, но выдан ИП, а есть кредит который выдан как физ.лицу (% по нему?)

    4) если в современном учёте доходов и расходов и порядком расчёта налога всё понятно: когда расходы превашают доходы, то 1%!
    но если это декларция 1995 года, то совокупный доход, тоже получается за минусом... а там какие ставки применять!?
    в федеральный бюджет 10%
    в бюдж.субъектов и местный в сумме 20%

    ... тогда был минимальный налог, как сейчас 1%?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    Ольга!, а какая у Вас система налогообложения??

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    256
    УСН 15 %
    забыла указать!

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    256
    хоть намекните, пожалуйста...

  5. #5
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    1. Материальные расходы

    2. Да.

    3. Да. Нет.

    4. Почему Вас так волнует 1995 год? За него уже ничего не начислят.

  6. #6
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    1. можно отнести к материальным
    2. доход- выручка на р/сч и в кассе
    3. если ИП берет кредит для своей деятельности, % можно учитывать в расходах
    4. если расходы превышают доходы, то платится минимальный налог, но только за год

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    256
    Cooler!!!!
    Спасибо!!!!!!!!!!
    дайте я Вас расцелую!!!!

    меня интересует 95 ради дипломной... как расчитать разобралась вроде... но как быть с минусом?...
    преподователь дал задание...не поспоришь!

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    256
    Feminka!
    и Вас расцелую! ))))
    Вы спасаете меня!!!!
    а за год в каких цифрах было!? этот минимальный!?...

  9. #9
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    тогда был минимальный налог, как сейчас 1%?
    Вроде бы нет...

    ИМХО, та упрощенка вообще была на патентной основе: платишь фиксированную сумму за квартал (год) и ни на какие доходы-расходы не смотришь вообще.

    Но не уверен, могу и ошибаться.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    но если это декларция 1995 года
    Не было в 1995 году упрощенки, она с 1996 года появилась. Старый закон тут прикрепляю
    Вложения Вложения

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    256

    мне показывали патент, то-то около 10 тыс... но декларации были у ИП на ЕНВД...

    а ведь форма №7 существовала...
    как быть!?... ума не приложу... с этим минусом...

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    256

    да-да... извините...но суть остаётся...!
    просто я немного невнимательна..

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Ольга!, Вы закон прочитали? Какой минус?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    256
    а что надо было... щас прочитаю!

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Нет, я его для нас с Coolerом здесь выложила

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    256
    совокупный доход, похож как сейчас доходы минус расходы!?
    так у меня расходы будут превышать доход
    тогда получается надо применить патент!?... или валовую выручку...

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    256
    то и не понятно.

    ст.3 п. 2. Совокупный доход исчисляется как разница между
    валовой выручкой = 43000
    и стоимостью приобретенных товаров = 28000
    затрат на аренду помещений = 26000
    расходов на уплату процентов за пользование кредитными ресурсами банков (в пределах действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента) = 5000
    сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных поставщикам = 3000

    ИТОГО по ФЗ = Совокупный доход будет составлять у меня = 43000 - (28000+26000+5000+3000) = - 19000

    разве так я могу оставить!? ведь должен же быть некий минимальный процент как сейчас, но согласна его не было тогда или автоматический переход на другой объект (например, патент или валовая выручка?)...

  18. #18
    Клерк Аватар для rina461
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Покров
    Сообщений
    408
    А можно тоже вопрос задать? Мы на УСН, доходы-6%. Но для меня остается темным лесом порядок учета ОС? Когда их можно списывать вообще, если амортизация не начисляется? И как установить срок службы: как для налогового учета по пост. №1 от 01.01.02? или по документам завода -изготовителя? или по старым нормам? Для себя я амортизацию все-равно расчитываю? Простите, но советы посторонних очень нужны. Спасибо.
    Последний раз редактировалось rina461; 11.04.2008 в 19:13.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Ольга!, я все время пытаюсь Вас подвести к мысли, что в условии Вашей задачи не хватает данных. Если Вы внимательно читали закон, то там написано
    1. Объектом обложения единым налогом организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности устанавливается совокупный доход, полученный за отчетный период (квартал), или валовая выручка, полученная за отчетный период. Выбор объекта налогообложения осуществляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
    Могу предложить еще такое письмо, может поможет
    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ
    от 15 марта 1996 г. N 27

    О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
    ОТ 29 ДЕКАБРЯ 1995 Г. N 222-ФЗ "ОБ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ
    НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ
    МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

    В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 1995 г. N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" и в целях обеспечения подготовительных мероприятий финансовых органов по реализации положений этого Закона приказываю:
    1. При подготовке к переходу на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства исходить из того, что упрощенная система налогообложения применяется исключительно по добровольному желанию организаций и индивидуальных предпринимателей и не лишает их права сохранять существующий в настоящее время общеустановленный порядок уплаты налогов.
    2. Общим для организаций и индивидуальных предпринимателей, дающих право на упрощенную систему налогообложения, является уплата взамен налоговых платежей стоимости патентов.
    3. При применении упрощенной системы налогообложения организаций необходимо руководствоваться следующим:
    оплата стоимости патентов предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период. Вместе с тем сохраняется действующий общеустановленный порядок уплаты таможенных платежей, государственной пошлины, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов и отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды;
    понятие "таможенные платежи" означает все виды платежей, контроль за взиманием которых возложен на таможенные органы, и включает налог на добавленную стоимость по импортным товарам и услугам, акцизы на импортную подакцизную продукцию, ввозные и вывозные таможенные пошлины, все другие обязательные сборы, взимаемые таможенными органами;
    к платежам в государственные социальные внебюджетные фонды относятся обязательные отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования и фонд занятости. Организации, переходящие на упрощенную систему налогообложения, обязаны представлять территориальным исполнительным органам этих фондов расчеты по указанным платежам, а также отчетность, установленную действующим законодательством, регулирующим взимание обязательных платежей в эти фонды;
    действие упрощенной системы налогообложения распространяется на организации с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек, независимо от вида осуществляемой ими предпринимательской деятельности. При этом предельная численность работающих для организаций включает численность работающих в их филиалах и подразделениях, не являющихся самостоятельными юридическими лицами, в связи с чем такие филиалы и подразделения не могут быть самостоятельными налогоплательщиками по упрощенной системе налогообложения;
    на упрощенную систему налогообложения не могут быть переведены организации, занимающиеся видами деятельности, предусмотренными в пункте 2 статьи 2 Федерального закона. Сюда относятся организации, занятые производством подакцизной продукции, организации, созданные на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий, кредитные организации, страховщики, инвестиционные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, предприятия игорного и развлекательного бизнеса, а также хозяйствующие субъекты других категорий, для которых Министерством финансов Российской Федерации установлен особый порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности. При этом не разрешается переход на упрощенную систему налогообложения и в том случае, если вышеуказанные виды деятельности являются лишь одним из направлений деятельности организации и формируют даже небольшую долю доходов в общем объеме ее выручки;
    при применении закона следует учесть, что ограничение для перехода на упрощенную систему по совокупному размеру валовой выручки за предыдущий год в размере 100 000-кратного минимального размера оплаты труда распространяется как на организации, так и индивидуальных предпринимателей. При этом данная норма применяется и в отношении заготовительной, торговой и снабженческо-сбытовой деятельности, для которых в качестве валовой выручки применяется соответствующий годовой оборот;
    объектом обложения единым налогом организаций в упрощенной системе налогообложения считается совокупный доход, полученный за отчетный период (квартал), или валовая выручка, полученная за отчетный период. Выбор объекта налогообложения осуществляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации, однако в любом случае определение объекта налогообложения производится исходя из фактических поступлений, полученных хозяйствующим субъектом от реализации за отчетный период товаров, работ, услуг, продажной цены реализованного имущества и полученных внереализационных доходов;
    Федеральным законом определен конкретный перечень расходов, принимаемых при расчете базы налогообложения, когда в качестве объекта обложения используется показатель совокупного дохода; этот перечень видов расходов является исчерпывающим и изменению не подлежит. В перечень не включены такие расходы, как затраты на капитальные вложения и приобретение нематериальных активов (включая их износ), а также расходы по оплате труда работников в любой форме. Перечисленные в Федеральном законе расходы принимаются при расчете базы налогообложения только тогда, когда они относятся непосредственно к осуществлению процесса производства (предпринимательской деятельности), включая затраты на аренду, уплату процентов по кредитам (в том числе связанных с капитальными затратами и просроченных) и стоимость оказанных услуг. Это относится и к налогу на добавленную стоимость, уплаченному поставщикам, налогу на приобретение автотранспортных средств, отчислениям во внебюджетные социальные фонды, таможенным платежам, государственной пошлине и лицензионным сборам. Например, при приобретении легкового автомобиля для представительских целей уплаченные организацией налог на добавленную стоимость, налог на приобретение автомобиля, государственная пошлина и иные связанные с этой операцией налоги исключению из выручки при определении базы обложения не подлежат;
    Федеральным законом предусмотрено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать для организаций (в зависимости от вида предпринимательской деятельности) расчетный порядок определения единого налога на основе показателей по типичным организациям - представителям. При этом суммы единого налога, подлежащие уплате организациями, не могут быть ниже определенных расчетным путем, а порядок их распределения между бюджетами всех уровней должен соответствовать нормам, установленным Федеральным законом. Такой порядок может быть применим к таким видам деятельности, которые сложно проконтролировать и при которых достаточно велик неучтенный наличный оборот (торговля, сфера обслуживания). В этих случаях целесообразно устанавливать расчетные ставки в стоимостном выражении на ту или иную физическую единицу (например, для розничной торговли - в тысячах рублей на один квадратный метр торговой площади или на одну торговую палатку; для парикмахерских - на одно обслуживаемое место; для платных автостоянок - в расчете на количество машино-мест и т.п.);
    Федеральным законом предусмотрена возможность устанавливать льготный порядок по уплате единого налога для отдельных категорий плательщиков в пределах объема налоговых поступлений, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации и в местные бюджеты при условии соблюдения положений п. 3 статьи 4 Федерального закона;
    Федеральным законом установлено, что официальным документом, удостоверяющим право применения организациями - субъектами малого предпринимательства упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, является патент, выдаваемый сроком на один календарный год налоговыми органами по месту постановки организаций на налоговый учет по заявлению, подаваемому не позднее чем за один месяц до начала очередного квартала. Форма патента является одной на всей территории Российской Федерации. Приобретение патента рассматривается и как приобретение права на применение упрощенной системы налогообложения, и как предварительная авансовая форма уплаты единого налога. Законом допускается ежеквартальная оплата стоимости патента в течение года, на который патент выдан. Суммы, внесенные в оплату патента, принимаются в зачет при расчете сумм налога, подлежащих внесению на основании отчетных данных о доходах (выручке) организации за соответствующий отчетный период. Уточнение разницы между суммами, внесенными в счет стоимости патента, и суммами, определенными по установленным ставкам по фактическим результатам деятельности за квартал, на сумму, рассчитанную исходя из ставки рефинансирования Центрального Банка России (как это предусмотрено в общеустановленном порядке налогообложения прибыли), Федеральным законом не предусмотрено.
    4. При применении упрощенной системы налогообложения для физических лиц, являющихся предпринимателями без образования юридического лица, необходимо руководствоваться следующим:
    переход индивидуальных предпринимателей по их заявлениям на работу по патенту взамен общеустановленного порядка уплаты подоходного налога с физических лиц не лишает их права отказаться от этой системы и возвратиться к уплате подоходного налога согласно Закону Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц";
    ------------------------------------------------------------------
    КонсультантПлюс: примечание.
    Закон РФ от 07.12.1991 N 1998-1 утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ за исключением части 3 статьи 12 в части продажи ценных бумаг, которая утрачивает силу с 1 января 2002 года.
    ------------------------------------------------------------------
    патенты могут применяться только для тех индивидуальных предпринимателей, сумма совокупного валового дохода которых от предпринимательской деятельности за 12 месяцев, предшествующих тому кварталу, с которого физическое лицо выражает желание перейти на оплату стоимости патента, не превысила 100 000-кратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством по состоянию на первый день такого квартала. При несоблюдении этого условия физическое лицо должно быть переведено на уплату подоходного налога в общеустановленном порядке, т.е. исходя из суммы совокупного годового дохода, уменьшенной на величину связанных с предпринимательской деятельностью расходов и с применением полагающихся в соответствии с Законом Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц" льгот и вычетов;
    финансовые органы с привлечением налоговых органов обязаны разработать и представить на утверждение органам государственной власти субъектов Российской Федерации расчеты стоимости патентов по видам предпринимательской деятельности, осуществляемым на территории соответствующего субъекта Федерации;
    в соответствии со ст. 4 Федерального закона стоимость патентов, выдаваемых физическим лицам сроком на полный календарный год, независимо от вида деятельности, не должна превышать 30 процентов от совокупного годового дохода таких лиц и подлежит зачислению в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации;
    стоимость патентов утверждается на определенный вид предпринимательской деятельности и распространяется на всех физических лиц, осуществляющих данный вид деятельности без образования юридического лица и изъявивших желание перейти на упрощенную систему налогообложения;
    расчеты стоимости патентов должны производиться исходя из средних по территории соответствующего субъекта Российской Федерации данных о фактических средних суммах совокупного годового дохода по группе лиц, осуществляющих тот или иной вид предпринимательской деятельности. При первичном определении среднего годового совокупного дохода в основу должны быть положены данные за 1995 год, имеющиеся в декларациях граждан и материалах обследований, произведенных налоговыми органами;
    по исчисленному среднему годовому доходу, уменьшенному на средний размер расходов, понесенных предпринимателями при занятиях данным видом деятельности, должна быть исчислена сумма подоходного налога по ставке 30 процентов. Полученная сумма должна представлять собой стоимость патента в расчете на год. Поскольку размеры совокупного дохода физических лиц по тем или иным видам предпринимательской деятельности могут впоследствии изменяться, в проектах решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации должна быть предусмотрена возможность пересмотра стоимости патентов. Однако такой пересмотр целесообразно производить не реже одного раза в год.
    Пример расчета стоимости патентов для индивидуальных предпринимателей:
    а) средний совокупный годовой доход лиц,
    занятых данным видом предпринимательской
    деятельности по данным деклараций граждан о
    доходах и по материалам обследований налоговыми
    органами 50 000 000 руб.
    б) средняя сумма расходов, связанных с
    осуществлением данного вида предпринимательской
    деятельности 1 000 000 руб.
    в) облагаемый доход (а - б) 49 000 000 руб.
    г) ставка налога 30%
    д) возможный размер стоимости патента в год 14 700 000 руб.
    При занятии гражданами одновременно несколькими видами предпринимательской деятельности патент должен быть оплачен отдельно по каждому виду такой деятельности с соответствующими размерами стоимости каждого из патентов.
    5. Учет доходов и расходов субъектами малого предпринимательства должен вестись в специальной Книге, форма которой утверждена Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 февраля 1996 г. N 18. При этом индивидуальные предприниматели учитывают свои расходы в соответствии с указаниями, содержащимися в разделе VIII Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 35 "О подоходном налоге с физических лиц", согласованной с Министерством финансов Российской Федерации.
    6. Государственная налоговая служба Российской Федерации письмом от 6 февраля 1996 г. N НП-6-02/77 сообщила налоговым органам формы бланков патентов, заявлений на переход к упрощенной системе налогообложения и других документов, необходимых для реализации Закона "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства". Эти формы согласованы с Министерством финансов Российской Федерации.
    7. О результатах проведенной работы по исполнению настоящего Приказа Министерства финансов республик в составе Российской Федерации, финансовые управления (главные управления, комитеты, департаменты, отделы) администраций краев, областей и автономных образований, Департамент финансов правительства Москвы и Комитет экономики и финансов мэрии Санкт-Петербурга обязываются доложить Министерству финансов Российской Федерации к 1 мая 1996 года.

    Министр финансов РФ
    В.Г.ПАНСКОВ
    Последний раз редактировалось Над.К; 11.04.2008 в 19:44.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    256
    rina461 как я Вас понимаю!
    но по логике срок службы по документам изготовителя...
    и что значит не начисляется амортизация!? тогда это получается не основное средство, стоимостью до 20 тыс.руб, а материалный расход, который нужно поставить в расходы в полной сумме и единвоременно.

    что-то так по моим понятиям.

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Когда их можно списывать вообще, если амортизация не начисляется? И как установить срок службы: как для налогового учета по пост. №1 от 01.01.02? или по документам завода -изготовителя? или по старым нормам? Для себя я амортизацию все-равно расчитываю? Простите, но советы посторонних очень нужны. Спасибо.
    Не путайте бухучет и налоговый учет. В БУ амортизация начисляется как обычно, по правилам бухучета
    и что значит не начисляется амортизация!? тогда это получается не основное средство, стоимостью до 20 тыс.руб, а материалный расход, который нужно поставить в расходы в полной сумме и единвоременно.
    Вы видели в главе 26.2 про налогову амортизацию что-нибудь?

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    256
    Над.К!
    Спасибо за столь ёмкий ответ!
    выходит, что мне не нужно делать никакие расчёты!?... просто привести в примере стоимость патента!? (возможно, расчитанный вышепредложенным путём!?) хотя, по каким-то старым документом, стоиомсть тех лет патента был 10 тыс в год в нашем районе...

    просто меня ещё смущает форма №7 "Расчёт единого налога с совокупного дохода (валовой выручки) организации - субъекта малого предпринимательства"...
    не знаю что завтра буду объяснять руководителю... расстреляет наверно...

  23. #23
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Я не поняла, Вы историю налогобложения России изучаете, что ли? Кому нужен этот старый закон, если он уже пять с лишним лет не действует?

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    256
    мне просто дали задание рассмотреть историю становления так скажем УСН на примере ИП (сегодняшнего) и т.о. оценить налоговую нагрузку в 96-2002 г.г. и сегодня...
    вот у меня и вопрос, как мне сделать эти расчёты...
    родители у меня работали на ЕНВД патент был... больше ничего мне показать не могут... да и в Сети мало что есть по расчёту этого самого УСН 96...
    вот так...

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Ну вот Вам реальный пример расчета патента для ИП. Еще была там какая-то история с НДС и налогом с продаж, точно помню, что в 2002 году ИПшники на патенте их платили. Хотя и с этим были нюансы - многие выигрывали суды, неуплачивая эти налоги, потому что была такая статья 9 в старом законе о субъектах малого предпринимательства (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.06.1995 N 88-ФЗ
    "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

    В случае если изменения налогового законодательства создают менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых четырех лет своей деятельности указанные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации.
    По этому вопросу нашла следующее
    Позиция 1. Предприниматели, зарегистрированные до 2001 г., обязаны платить НДС с 1 января 2001 г.

    Письмо МНС России от 03.07.2001 N 03-3-06/1878/22-Т643 "О налоге на добавленную стоимость"
    В документе указано, что налогоплательщики - субъекты малого предпринимательства с 1 января 2001 г. должны уплачивать НДС в порядке, установленном Налоговым кодексом. При этом налоговое ведомство исходит из того, что никаких менее благоприятных условий индивидуальным предпринимателям - субъектам малого предпринимательства не создается. Поскольку сумма НДС предъявляется в цене покупателю товаров (работ, услуг), они получают право на вычет.

    Позиция 2. Предприниматели, зарегистрированные до 2001 г., вправе в течение первых четырех лет деятельности не платить НДС

    Определение Конституционного Суда РФ от 01.07.1999 N 111-О "По жалобе гражданина Варганова Валерия Витальевича на нарушение его конституционных прав Федеральным законом "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и Законом Белгородской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности"
    Содержится позиция КС РФ, согласно которой включение с 1 января 2001 г. в число плательщиков НДС предпринимателей не означает, что одновременно на них перестает распространяться порядок налогообложения, действовавший на момент их государственной регистрации. Он сохраняется в первые четыре года деятельности.
    Аналогичные выводы содержит:
    Определение Конституционного Суда РФ от 09.04.2001 N 82-О "По жалобам граждан С.О. Евсикова, Т.Г. Сибирченковой, Р.К. Исламовой, Л.И. Ленгле, С.В. Рыбакова, А.В. Привалова на нарушение их конституционных прав положениями Федерального закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и положениями соответствующих законов Республики Марий Эл, Ставропольского края, Нижегородской области и Пермской области"
    Определение Конституционного Суда РФ от 15.05.2001 N 89-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Шведова Александра Степановича на нарушение его конституционных прав положениями Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в редакции Федерального Закона "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона Кемеровской области "О налоге с продаж"
    Определение Конституционного Суда РФ от 07.02.2002 N 37-О "По жалобе гражданина Кривихина Сергея Васильевича на нарушение его конституционных прав положениями абзаца третьего статьи 143 и пункта 2 статьи 145 Налогового кодекса Российской Федерации"
    Постановление Конституционного Суда РФ от 19.06.2003 N 11-П "По делу о проверке конституционности положений федерального законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации, регулирующего налогообложение субъектов малого предпринимательства - индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, в связи с жалобами ряда граждан"

    Постановление Президиума ВАС РФ от 18.05.2004 N 14875/03
    Суд подтвердил, что предприниматели, зарегистрированные до 2001 г., вправе в течение первых четырех лет деятельности не платить НДС.
    Мож пригодится.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    256
    нда...
    Спасибо Над.К!!!
    есть над чем подумать... прям на костях строили УСН...
    буду ещё тогда изучать... но может и завтра мысль какую даст руководитель...
    спасибо!

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    256
    в КуДиР:
    дата и номер первичного документа для учёта доходов?
    это будет накладная или Приходный КО моим поекупателям!?
    все нужно указать за квартал по порядку?

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    256
    и всё таки... преподователь говорит, чтоб я нашла расчёт УСН 96 г....
    говорит, если сейчас есть минимальный налог...то и тогда должен быть порядок... смотри в законе.......
    в том то и дело... теперь я совсем не знаю где искать...

    патент - это отдельно рассмотреть... а расчёт нужен совокупного дохода...

  29. #29
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Ольга!, закон один, Вы видите там минимальный налог? Я нет.
    Патент у ИП рассчитывался от предполагаемого дохода. Этот предполагаемый доход был указан в местных законах. Вот от него и считали эти проценты, куда и что платить. И сколько ИП заработал на самом деле, никого не касалось, заплатить эту сумму он был обязан. Что-то типа нынешнего ЕНВД.
    Что было указано в Вашем местном законе, мне неизвестно.

  30. #30
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    Не совсем понятно, что именно Вы хотите найти. Это?

    Форма N 7

    Утверждено приказом
    Госналогслужбы России
    от 24 января 1996 г. N ВГ-3-02/5
    Согласовано с Минфином России

    Расчет
    единого налога с совокупного дохода
    (валовой выручки) организации -
    субъекта малого предпринимательства
    за _______________199__ г.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •