Здравствуйте, недавно партнер сказал, что у них была трудовая инспекция, рассказал как оштрафовали из-за неверного ведения кадрового учета. Решили проверить своего буха на сей счет.
Подскажите пожалуйста след.вопросы:
1.Какие документы ведутся по каждому сотруднику? Т-2 ? Еще что-то?
2.ЗП перечисляем на карточки нужна ли расчетная ведомость или реестра, который подается в банк достаточно????
3. Квитки которые дает банк на каждого сотрудника о сумме перечисленной ЗП в 2-х экз. 1 экз. остается подшитым в выписке,а 2-й сотруднику? Или может к реестру??
4. Нужен ли табель учета рабочего времени если у нас оклад (может глупый вопрос, уж извините,я чайник)
5. Штатное расписание меняется при введении новой должности?
А при приеме сотрудника??
Мы на УСН.Д-Р.
Как вообще правильно должно быть, бухгалтер что-то мямлит, что мол половина не распечатана, вот и хочу проверить, а как правильно не знаю.
Спасибо за помощь!