Уважаемые клерки!
Подскажите, пожалуйста, новичку: как правильно оформить бухгалтерские проводки в следующих ситуациях и какие документы необходимы для подтверждения «законности» этих проводок? (Организация: ООО на ОСНО, 1 работник - гендир и бухгалтер в одном лице, он же учредитель).
1. Оформляем получение ежемесячной компенсации на использование личного автомобиля в служебных целях (в сумме 1500 руб., легковой автомобиль с рабочим объемом двигателя свыше 2000 куб. см).
2. Оформляем покупку питьевой воды.
3. Оформляем почтовые расходы (покупку конвертов и отправку заказных писем).
Пожалуйста, не оставьте без внимания![]()
Поиск и по форуму, и по интернету, к сожалению, однозначного ответа не дал, т.к. очень много противоречивых ответов![]()