Пришла в новую фирму главным бугалтером с 01 января этого года. Попросили сдать годовой баланс (даже доплатят за это). Я разнесла в программе всю первичку за 4 квартал (раньше все. кроме банка велось вручную). Теперь села вносить остатки за 9 мес - волосы встали дыбом - оборотка вообще не сходится с балансом за 9 мес. - позвонила бывшему главбуху - она да там ошибка, там тоже и т.д. Главная книга вся в карандаше - и вообще учет велся так себе. Теперь не знаю что и делать - искать ошибки или баланс ваять на основе данных бух отчетности за 9 мес + то, что было в 4-м квартале? Что бы вы сделали на моем месте?


Ответить с цитированием
Генеральный директор не против, т.к. у нее в основном ошибки по налогам и фирмам по коммунальным платежам. А я сейчас получу акт сверки с налоговой - разнесу все как у них. А с фирмами акты сверки на конец года будут, точнее уже есть



