×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2008
    Сообщений
    35

    Удаленный бухгалтер и пр.

    Вновь созданное ООО, опыта никакого, технарь, денег пока на ГБ нет, ищем по совместительству. Такой вопрос:
    планируем приобрести 1С или др., поставить на PC дома. Пусть в терминальном доступе работает. А мы обепеспечим бэкап и пр. Верно ли это, или пускай у себя на компе дома, - там уже все стоит ведь, - работает (вот только с базой как быть, мало ли чего)???
    Кто как использует услуги бухгалтеров по совместительству? Не напрасны ли наши опасения?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    птычка Аватар для птенец
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,580
    не напрасны, если техн. возможность есть то Ваш вариант лучше.
    "Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

  3. #3
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Не напрасны ли наши опасения?
    не увидела опасений кроме :
    мало ли чего)???
    не напрасны, если техн. возможность есть то Ваш вариант лучше.
    не соглашусь! мало ли что нужно будет сделать в последний момент. а у них детишки комп отключат или теща провод выдернет? Кто отвечать будет?
    Демидова Татьяна

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2008
    Сообщений
    35
    Отвечать буду я. Техническая возможность - пробуждать компьютер по запросу с определенных IP и вводом пароля. Это можно обеспечить. Вы исключаете техническую возможность "потери" базы у проф. буха, но не специалиста по компьютерам?

  5. #5
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Если у бухгалтера дома доступ в интернет нормальный и надежный, то терминальный режим лучше. Он чуть менее комфортен для бухгалтера, но в ряде ситуаций имеет преимущества (при необходимости можно обеспечить доступ из другой точки, есть централизованный бэкап etc.). Но, еще раз, главное условие - хорошая связность на обеих сторонах.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2008
    Сообщений
    35
    "Со связностью" в Москве поблем нет, одно из требований к потенциальному удал. буху - наличие широкополосного доступа.

  7. #7
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Вы исключаете техническую возможность "потери" базы у проф. буха, но не специалиста по компьютерам?
    Я не исключаю возможность потерь с обеих сторон. Но как бух, я понимаю, что если я сама потеряю данные, я за это и отвечаю, а если в нужный момент вы не обеспечите мне доступ и будут штрафы, вы можете попытаться возложить вину на буха.

    Это сегодня "больная" мозоль Клиент решил, что по удаленном доступу работать будет лучше. Поставил у себя маломощный старенький комп, соньку, сероввезенную в россию, у которой сетевое оборудование слабо соответствует нашим стандартам, инет у него на этой машине страшно глючит, мейлы не отправляются, а там должна стоять восьмерка бухгалтерия файловая версия и доступ 2-3 пользователям одновременно.
    Так вот, последний раз мне загрузилось лишь полэкрана за полчаса Представляю развлекуху в момент квартального баланса
    Демидова Татьяна

  8. #8
    птычка Аватар для птенец
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,580
    Татьяна, я про тех возможности не зря сказала, я в курсе что такое работа в удаленном доступе при несоответствии тех возможностей-это ужас. Но если возможность есть , то удаленный доступ лучше. Во первых достут к единой базе данных с обеих сторон в оперативном режиме. Во вторых возможность со стороны работодателя контролировать состояние бд. В третьих где гарантия что бух при увольнении отдаст свою бд? нет такой гарантии. Так же как нет гарантии что он распечатает из нее все что нужно для проверок. Для работодателя такой вариант однозначно безопасней. А отвечать будет генеральный директор за все. Тем более неизвестно как у них этот бух оформлен. Просто Если бух официальный и грамотный, ответственный и порядочный тогда по барабану как работать. Но кто даст гарантию что он именно такой?
    "Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

  9. #9
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    В третьих где гарантия что бух при увольнении отдаст свою бд?
    там же, где гарантия, что бух перед увольнением не сотрет эту БД и иные документы с удаленного компьютера.
    Демидова Татьяна

  10. #10
    птычка Аватар для птенец
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,580
    все таки ежедневные бэкапы и права доступа могут дать какую то гарантию..хотя абсолютной гарантии конечно нет
    "Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2008
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    там же, где гарантия, что бух перед увольнением не сотрет эту БД и иные документы с удаленного компьютера.
    Препятствий море:
    1. PC включается по требованию
    2. Разрешен уд. доступ с опред. IP адреса.
    3. Пароль и логин меняются (три ступени: уд. доступ, доступ к PC, доступ к базе).
    4. Время сессия ограничено.
    Думаю, что все таки до "стирания" базы дело не дойдет, а вот сохранность ее пусть будет на мне.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от E97 Посмотреть сообщение
    Думаю, что все таки до "стирания" базы дело не дойдет, а вот сохранность ее пусть будет на мне.
    Бывает и штатные бухи стирают базу. Люди разные. В прошлом году 1 небольшую фирму восстанавливала за 2006 года. Не буду вдаваться в подробности, но штатный гл.бух полностью снесла базу и отчеты за пол года не сданы были.
    У меня 11 фирм разных по оборотам, видам деятельности и системам налог. Со всеми работаю по разным схемам: кто-то сам приезжает с документами, к некоторым я выезжаю 1 раз в неделю, 2 на удаленном доступе. Я зарегистрирована как ИП и работаю по договорам на бух. и налог. обслуживание, т.е. являюсь официальным налоговым представителем, все расчеты по р/сч. Работодателю (и мне тоже) так спокойнее.

    Москва

  13. #13
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    1. PC включается по требованию
    Это как? а если бухгалтеру нужно срочно в 23-50 отправить отчет, а вас нет (спите, отдыхаете, в гостях, в отпуске, на даче). У кого требовать включения ПК?
    2. Разрешен уд. доступ с опред. IP адреса.
    Что толку, что вы точно будете знать, что это сделал ваш бух?
    Думаю, что все таки до "стирания" базы дело не дойдет, а вот сохранность ее пусть будет на мне.
    и дай бог. А если почитаете наш форум, убедитесь, что разные бывают бухгалтеры. Бэкап делайте ежедневно лучше автоматом.

    Следует понимать, что я не против удаленного доступа (а только ЗА всеми руками и ногами), но нужно очень хорошо понимать какие обязательства при этом вы на себя берете.
    Демидова Татьяна

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2008
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    Это как? а если бухгалтеру нужно срочно в 23-50 отправить отчет, а вас нет (спите, отдыхаете, в гостях, в отпуске, на даче). У кого требовать включения ПК?
    У меня, по телефону (предвидя дальнейшие вопросы, имею WIFI в машине и 3 телефона с выходом в инет. Включаю комп или даю доступ по своей команде через инет).
    Татьяна, ну Вы совсем запугали. Ну что за срочная работа ночью? Я уже не знаю, как планировать. Еще буха не нашел, 1С не поставил, а Вы все мои планы рушите! Мне теперь что, весь форум шерстить в поисках чеховского злоумышленника?
    Я совета спросил, а из Вас так и лезет, простите, бухг. менталитет. Ваши страшилки (потеря базы) в случае установки последней у буха ведь более вероятны?

  15. #15
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Повеселили
    Начну с конца
    Я совета спросил, а из Вас так и лезет, простите, бухг. менталитет.
    Конечно, а какому же из меня еще менталитету лезть? Я столько лет занималась бухучетом, что будто бы родилась уже главбухом
    Ваши страшилки (потеря базы) в случае установки последней у буха ведь более вероятны?
    Это не страшилки, это вопросы. Выбирая вариант установки базы и доступа к нему вы должны понимать плюсы и минусы.
    Если база у бухгалтера, он и отвечает за ее потерю, если у вас - вы отвечаете. Если база "слетит" на вашем сервере - вы будете оплачивать дополнительно восстановление учета, на сервере бухгалтера - восстанавливать он будет бесплатно. Если база на вашем сервере недоступна - претензии (а также штрафы) за несдачу отчетности предъявляйте себе; если у бухгалтера - бухгалтеру. Еще раз говорю, я не против удаленного доступа, я против безграмотного удаленного доступа.
    Ну что за срочная работа ночью?
    Бухгалтер имеет право до 23:59 последнего дня отправить отчет через оператора связи. Это его неотъемлемое право. А иногда бухгалтеру удобнее работать ночью, так как днем - работа или маленькие дети. При найме удаленного главбуха скорее всего он будет работать в вечернее или ночное время (хотя, не обязательно).
    Я уже не знаю, как планировать. Еще буха не нашел, 1С не поставил, а Вы все мои планы рушите!
    Я то тут причем? я вам показала обратную сторону медали, а вы уже готовы меня обвинить в чем-то. Так дело не пойдет!
    Татьяна, ну Вы совсем запугали.
    Не ставила такой цели. Я хочу, чтобы вы обдуманно подошли к данному вопросу.
    У меня, по телефону (предвидя дальнейшие вопросы, имею WIFI в машине и 3 телефона с выходом в инет. Включаю комп или даю доступ по своей команде через инет).
    Отличный вариант. Тогда спрошу по-другому. А вам оно надо?

    Если ваш сервер находится в серверной (специальном помещении, защищенном от доступа уборщиц, детей, секретарш и тому подобных людей), тогда есть смысл думать. Если же это просто домашний комп, на котором жена режется в косынку, дети в игрушки, а кошка дремлет в обеденный перерыв, тогда лучше базу у бухгалтера хранить.

    И Бога ради, заключайте официальные договоры!
    Демидова Татьяна

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    1
    Доброго времени суток.
    Еще возможный вариант. мы так работаем уже порядка двух лет.
    фирма небольшая, соответственно документооборот тоже.
    Для менеджера была преобретена 1С Управление торговлей
    для бухгалтера 1С Бухгалтерия (бухгалтер-совместитель)
    первичка в бумажном варианте передается бухгалтеру, а она уже готовит
    все остальные документы.
    Особых проблем не испытываем.
    База у бухгалтера можно периодически снимается.
    Все документы есть в двух вариантах: электронном и печатном.
    Так что, в случае чего, восстановить не составляет проблемы.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    14.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от ITlive Посмотреть сообщение
    ...Еще возможный вариант...:
    Для менеджера была преобретена 1С Управление торговлей
    для бухгалтера 1С Бухгалтерия (бухгалтер-совместитель)
    первичка в бумажном варианте передается бухгалтеру, а она уже готовит
    все остальные документы...
    Мы обычно с клиентами подобную же схему используем.
    Хочешь правильный ответ? - Задай правильный вопрос!

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Я сама главбух по совместительству. Просто не вижу смысла тратить время на дорогу. Веду несколько фирм дома. Никаких проблем нет. Директоры довольны. По сохранности базы могу посоветовать распределенку. Можно по электронной почте как угодно часто обмениваться обновлениями. С обеих сторон будут нормальные "живые" базы и риск потерять данные практически сводится на нет. Удачи!

  19. #19
    Der fleissige Clerk Аватар для Моро
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я сама главбух по совместительству. Просто не вижу смысла тратить время на дорогу. Веду несколько фирм дома. Никаких проблем нет. Директоры довольны. По сохранности базы могу посоветовать распределенку. Можно по электронной почте как угодно часто обмениваться обновлениями. С обеих сторон будут нормальные "живые" базы и риск потерять данные практически сводится на нет. Удачи!
    Работаю аналогично. Удобно всем. Распределенная база позволяет работать в программе одновременно (в офисе счета девченки выписывают). Банк, отчетность - все электронно. И современно. Веду два предприятия. Планирую вести 3-4.
    Последний раз редактировалось Моро; 20.03.2008 в 13:02. Причина: Исправление опечатки

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •