Ситуация такая, ИП зерегистрировал в 4-го октября 2007, фиксированные взносы за 3 месяца сделал 21 февраля 2008 (т.е. с опозданием) наемных работников нет, отчитываюсь только по себе.
Как правильно заполнить форму АДВ-11?
1. Не понятно что писать в полях:
Количество пачек с документами СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2:
Число застрахованных лиц, представленных в формах СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2:
Код основного тарифа :
Код дополнительного тарифа:
2. Как заполнить таблички?
Задолженность по уплате страховых взносов на начало расчетного периода:
Начислено страховых взносов за расчетный период:
Уплачено страховых взносов в расчетном периоде:
Задолженность по уплате страховых взносов на конец расчетного периода:
3. Подписи. Я так понимаю надо за руководителя подписываться в должности указывая "индивидуальный предприниматель", а поле с бухгалтером оставлять пустым?