×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Клерк Аватар для КатяА
    Регистрация
    11.01.2008
    Сообщений
    211

    Вопрос Взнос учредителя в оборотные средства

    Уважаемые Клерки! Прошу помощи! Предыдущий Бухгалтер относил взнос учредителя в оборотные средства сразу на сч. 20., что, как я понимаю, не правильно. Можно ли в конце года отнести все вложения на расходы будущих периодов одной проводкой или нужно корректировать балансы поквартально? И как поступить со сданными в течение года декларациями по прибыли - сдать уточненки?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,048
    взнос учредителя в оборотные средства
    А что это за зверь такой?
    на сч. 20
    Кошмар!
    Я - блондинка, мне можно.

  3. #3
    Клерк Аватар для КатяА
    Регистрация
    11.01.2008
    Сообщений
    211
    Ну, если у вновь открытой фирмы нет оборотных средств, уставной капитал 20 000 р. - учредитель купил материалы на свои деньги - т.е. внес деньги на развитие своей деятельности или можно еще по другому сказать "кредитовал свою фирму" для начала деятельности. Вот и получился кошмар !

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    А что, просто как заём не оформить?
    И как можно отнести на 20 приход денежных средств (с любой формулировкой) у меня воообще в голове не укладывается
    Балансы не корректируются. Все ошибки в бухучете исправляются в периоде обнаружения.
    А причем тут налог на прибыль?

  5. #5
    Клерк Аватар для КатяА
    Регистрация
    11.01.2008
    Сообщений
    211
    Средства принятые от учредителя (или займы),и были отнесены на 66 счет,но расходы,которые из них произведены,отнесли на 20 счет,а не на расходы будущих периодов.Можно ли сдать годовой баланс так как есть,а в 1-м квартале сделать уточненку по прибыли или что в таком случае нужно сделать? Как быть с налогом и пенями?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    но расходы,которые из них произведены,отнесли на 20 счет,а не на расходы будущих периодов.
    А кто Вам сказал, что они должны быть отнесены на расходы будущих периодов
    И все-таки причем тут налог на прибыль? Вы считаете, что если платили из заёмных денег, то нельзя поставить в расходы по прибыли?

  7. #7
    Клерк Аватар для КатяА
    Регистрация
    11.01.2008
    Сообщений
    211
    Недавно была проверка у знакомой (наш покупатель!). У них аналогичная ситуация: учредитель вносил собственные деньги на развитие. Налоговики сказали, что эти затраты относить нужно на расходы будущих периодов. Предложили скорректировать декларацию и т.п. и т.д. Покупатель поделился сей "радостью" с нами. Сидим теперь и думаем...

  8. #8
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    Цитата Сообщение от КатяА Посмотреть сообщение
    Налоговики сказали, что эти затраты относить нужно на расходы будущих периодов.
    Новое изобретение в учете, великий Лука Паччоли до такого бы в жисть не додумался... И как они предлагают списывать эти расходы будущих периодов? По мере возврата займов? У людей туго с понятиями пассива...

  9. #9
    Клерк Аватар для КатяА
    Регистрация
    11.01.2008
    Сообщений
    211
    По мере возврата займов?
    Вот именнаа..! по мере получения прибыли!!!Только я не могу найти как учесть эти будущие расходы! У нас ситуация такая же - учредитель внес деньги на покупку товаров, оборудования и т.п. Эти расходы были приняты к учету в текущем периоде, а если это не правильно то весь баланс в т.ч. прибыль перкашивает. Что делать, народ, подскажите!!!

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Эти расходы были приняты к учету в текущем периоде, а если это не правильно
    Это как раз правильно.

  11. #11
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    Цитата Сообщение от КатяА Посмотреть сообщение
    Вот именнаа..! по мере получения прибыли!!!
    Или дохода? Если дело именно в этом, то, думаю, такое требование налоговиков возникло бы и без наличия займа... Тут логика их требований, на мой взгляд, строится по типу учета расходов на горно-подготовительные работы, на подготовку новых производств и подобное... Т.е., организация, начинающая деятельность, расходы несет в интересах тех доходов, которые будут получены в следущие отчетные периоды и поэтому расходы должна списать в те же периоды получения дохода... Другого объяснения требованиям налоговиков я не вижу...

  12. #12
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    КатяА, а прибыль у вас есть? Если есть, то Вам беспокоится не о чем... Мне кажется, у Ваших знакомых ситуация несколько иная - у них наверняка убыток. Или я ошибаюсь, и сутуация у них один в один с вашей?

  13. #13
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    Цитата Сообщение от КатяА Посмотреть сообщение
    учредитель внес деньги на покупку товаров, оборудования и т.п. Эти расходы были приняты к учету в текущем периоде
    Сама по себе покупка товаров, оборудования расходом не является... Какой у вас режим налогообложения?

  14. #14
    Клерк Аватар для КатяА
    Регистрация
    11.01.2008
    Сообщений
    211
    Мы на общем режиме, на внесенные учредителем средства покупались и товары для последующей продажи, и оплачивались транспортные расходы, и покупалась офисная техника и т.п. Потом вчера на сон грядущий читала ПБУ10\99 и ничего подобного про расходы будущих периодов там не нашла а нашла п.18 "расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они сделаны.." У нас летом - убытки небольшие, в др. время прибыль тоже небольшая.

  15. #15
    Клерк Аватар для КатяА
    Регистрация
    11.01.2008
    Сообщений
    211
    Вопрос:
    Т.е., организация, начинающая деятельность, расходы несет в интересах тех доходов, которые будут получены в следущие отчетные периоды
    Непонятно! расходы организация несет, естественно, чтобы получить доходы в любом периоде, только на начальном этапе получить их проблематично. И это понятно всем, кроме налоговиков. Я все же не могу найти где-либо про расходы буд. периодов. Подскажите!

  16. #16
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    Цитата Сообщение от КатяА Посмотреть сообщение
    вчера на сон грядущий читала ПБУ10\99 и ничего подобного про расходы будущих периодов там не нашла а нашла п.18 "расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они сделаны.."
    Ну вот, теперь Вы вооружены против нападок налоговой...

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    27.01.2008
    Сообщений
    275
    Странно, при чем тут 20-й счет? Вы услуги оказываете, или что-то продаете? Если куплены товары, то сразу в расход их принять нельзя, только по мере продажи, путем списания себестоимости, оборудование идет на 10 счет или на основные средства, так-же офисная техника. И нигде нет 20 счета...

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    JuliaAsterisk, а что, виды деятельности ограничиваются только перечисленными Вами? Видов деятельности много, и во многих из них применяется 20 счет.
    Кстати, а куда по Вашему деваются с 10 счета материалы и куда начисляется амортизация?

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    27.01.2008
    Сообщений
    275
    Смотря на что расходуют, мы например строиматериалы на 20-й поскольку оказываем строительно-монтажные услуги, но я не это имела ввиду, судя по первому посту, заемные средства (если они вообще оформлялись как заемные) уходили сразу на 20-й минуя все остальные, или я не так поняла что-то.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •