Добрый день!
Моя компания занимается продажей компьютерной техники - есть 2 розничных магазина, плюс работа с корпоративными клиентами, сервис-центр (ремонт комп. оборудования), монтажное подразделение - сети, атс, видеонаблюдение. Работаем на 1с-Предприятие 7,7 (3 юрлица) и 1с-торговля и склад переписанная для внутреннего "фактического" учета.
Есть острое желание привести в порядок как само товаро и документо движение в фирме (наладить бизнес процессы). И хочется спросить - есть ли у кого-либо из присутствующих на этом форуме опыт внедрения и автоматизации по аналогичной тематике? (p.s. причем не обязательно 1с - в теории может идругих программ, но только чего-то типового, а не "талантливого самострока" - не хочется в дальнейшем быть заложником какого-то одного "гения")