×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    29

    Обработка Клиент-банк не видит файл обмена

    Когда я нажимаю выгрузить он пишет "Не удалось записать данные в файл. Возможно, отсутствует каталог.C:\Program Files\1cv8\bin\1c_to_kl.txt
    ". Хотя он реально в каталоге есть.
    Стоит 1С: 8.1, Система "Vista". Ранее стоял 8.0 и все было хорошо.
    Помогите пожалуйста.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Fosihas
    Гость
    лучше создайте отдельный католог для выгрузок, и туда пропишите путь.

  3. #3
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Dinar2828, у вас туда просто нет прав записи.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    29
    Спасибо большое, сегодня попробую

  5. #5
    Аноним
    Гость
    А если обратная операция? Импорт проходит, а экспорт выписок ругается. "Не удалсь сохранить файл. Попробуйте сохранить файл под другим именем". Пробовали и так и эдак все одно. В банке посоветовали удалить все временные файлы - удаляли, результат тот же. Меняли надстройки, не помогло. может Вы подскажете?
    1С 7.70.027 БУ 4.5 7.70.488 и Vista.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •