1. заявление по 13-ой форме, там заполняем листы о смене юр. адреса и ставим галочку в пункте "инные сведения" (здесь иными будут сведения о новых участниках и сов. дир.). К заявлению подшиваем изменения (новые участники и глава о Совете директоров). Вот тут тоже вопрос, если у нас новая редакция Устава + еще 14 форма все равно надо подшивать изменения к 13-ой форме?
2. заявление по 14-ой форме, там заполняем листы о изменении состава участников (кстати никто не объяснит почему данный пункт оказался в заявление о изменении сведений не связанных с внесением изменений в учредительные? Ведь смена участников в ООО эт изменение учредительных, иль я чего не понимаю???)
3. решение единственного участника о выходе из ООО (вот не знаю нужно оно или нет, или подстраховаться???)
4. уведомление Общества об уступке доли.
5. договор дарения доли (я сделала три отдельных договора, для каждого из новых участников)
6. протокол (решение) здесь только новые участники (так как я поняла из смысла закона, что участник уступивший долю выбывает с момента уведомления Общества об уступке своей доли). Пункты в Протоколе: О рег. новой редакции Устава и Учредительного договора, о смене адреса и о включ. положения о сов. дир.
7. Устав (в новой редакции) и Учредительный Договор.
8. Ну соответственно платежка, запрос на копии... (кстати у кого какая практика есть по этому вопросу, на сайте мос. налога висит инфа, что надо сдавать только один экземпляр учдоков или изм., а мне в консультации как-то сказали что нужно два???)
П.С. Я уже полазила по форуму, нашла очень много полезных вещей, форум просто супер!!!!

всем большое заранее спасибо)))
П.П.С. Простите что длинно очень, что-то у мну логарея по-моему развивается..., эти документы уже второй день, ни ночью, ни днем из головы не выходят, не сделаю завтра, начальство на дыбе растянет
