×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Клерк Аватар для segacool
    Регистрация
    17.12.2007
    Сообщений
    42

    Авансовые платежи

    Есть ИП УСН 15%
    вопрос как списывать расходы.
    Пример: Есть накладная на диски, дисков 100 штук, как будут списываться расходы? то есть я продал 50 дисков я могу их списать?, или я могу только списывать накладную целиком по продаже 100 дисков?.
    И еще что такое авансовый платеж, как его расчитывать? Я как понял я должен его платить каждый квартал. Спасибо
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    новичок Аватар для agur
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,135
    1.
    я продал 50 дисков я могу их списать
    , списать 50 дисков
    2. авансовые платежи по единому налогу расчитываются нарастающим итогом: за квартал, полугодие, 9 месяцев, год. Доходы (выручка) - Расходы (закрытый список видов расходов, принятых для УСНО) Х 15%
    При заполнении Декларации Вам станет понятной методика расчета.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    так как платить налог раз в квартал или раз в год

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Авансовые платежи платятся по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев. Потом за год платится сам налог.
    Получается 4 платежа в год.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    понять не могу как так, к примеру за 1 квартал у меня 10000 расход 3000 но накладная не закрыта за квартал, то есть я не продал весь товар по накладной я могу списать расхол? и как мне посчитать авансовый платеж, то есть дохлд 10000 и платеж будет 1500?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    то есть я не продал весь товар по накладной я могу списать расхол
    Списать в расход Вы можете только проданный товар. Допустим, Доход 10 000, купили товара на 5 тысяч (товар должен быть оплачен и получен), продали товара на 3 тысячи. Считаете 10000 - 3000 = 7000 х 15% = 1050 рублей. Значит авансовый платеж за 1 квартал 1050 рублей.
    Аноним, купите книжку по ИП, там все на конкретных примерах будет расписано.

  7. #7
    Клерк Аватар для adianva
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    675
    Над.К, проданный товар должен быть оплачен?(не подкол,действительно ,уточняю)

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Оплачен покупателем? Нет, такого требования нет в НК, это выдумка налоговой и Минфина

  9. #9
    Клерк Аватар для adianva
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    675
    Над.К, спасибо.

  10. #10
    Клерк Аватар для segacool
    Регистрация
    17.12.2007
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Списать в расход Вы можете только проданный товар. Допустим, Доход 10 000, купили товара на 5 тысяч (товар должен быть оплачен и получен), продали товара на 3 тысячи. Считаете 10000 - 3000 = 7000 х 15% = 1050 рублей. Значит авансовый платеж за 1 квартал 1050 рублей.
    А как налоговая узнает что я продал на 3000р а не на 5000р

  11. #11
    Клерк Аватар для segacool
    Регистрация
    17.12.2007
    Сообщений
    42
    УСН 15% А как с НДС? к примеру я купил товара на 5000р НДС 18% Так как я не являюсь плательщиком НДС, В КдИР я пишу что товара купил на сумму 4100 р, а НДС списываю отдельной строкой и ссылаюсь на тот же первичный документ что и товар? И НДС сразу идет в расход?

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    А как налоговая узнает что я продал на 3000р а не на 5000р
    Ну так Вы обязаны вести учет проданного товара. Если у Вас не будет товарных отчетов (или еще каких документов), то у Вас просто снимут расходы как необоснованные.
    По мнению Минфина НДС списывается в расходы тоже только после продажи товара. Хотя этого и нет в НК, но готовы ли Вы оспаривать свою точку зрения в суде?

  13. #13
    Клерк Аватар для segacool
    Регистрация
    17.12.2007
    Сообщений
    42
    То есть я продал на 3000 и списал 540 рублей, сославшись на первичный документ, а потом я продал еще на 2 тысячи и списал еще 360 рублей сославшись опять на тот же документ?

  14. #14
    Клерк Аватар для segacool
    Регистрация
    17.12.2007
    Сообщений
    42
    А если я занимаюсь услугами, мне необходимо вести отчем по оказанным услугам? Или им нет дела до доходов к примеру в кассе 10000, меня не спросят откуда я их взял? и я просто тупо заплачу 15% от дохода?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Я торговлей не занимаюсь, поэтому что писать в качестве первичного документа, я не знаю. Можете написать два - входную товарную накладную и тот же товарный отчет (или исходящую товарную накладную). Главное что б понятно было по документам что купили, и что продали
    А если я занимаюсь услугами, мне необходимо вести отчем по оказанным услугам? Или им нет дела до доходов к примеру в кассе 10000, меня не спросят откуда я их взял? и я просто тупо заплачу 15% от дохода?
    Ну если Вам не нужны расходы, то можете платить со всех 10 тысяч

  16. #16
    Клерк Аватар для segacool
    Регистрация
    17.12.2007
    Сообщений
    42
    так у меня розница, у меня нету исходящих товарных накладных

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Значит должны быть товарные отчеты

  18. #18
    Клерк Аватар для segacool
    Регистрация
    17.12.2007
    Сообщений
    42
    А потом товарные отчеты в налоговую сдавать?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Если налоговая запросит у Вас документы на проверку, тогда и предъявите им эти товарные отчеты.

  20. #20
    Клерк Аватар для segacool
    Регистрация
    17.12.2007
    Сообщений
    42
    Спасибо все ясно, очень благодарен

  21. #21
    Клерк Аватар для segacool
    Регистрация
    17.12.2007
    Сообщений
    42
    вот еще, я купил на 5000 выделил ндс в расход записал 4100 и отдельно ндс как я понял?

  22. #22
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Да. Хотя есть другие мнения - включать в стоимость товара. Но налоговая придерживается первого мнения.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •