×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аноним
    Гость

    ПФР персониф.

    Я ИП, у меня работает 4 человека, взносы в ПФР плачу регулярно и фикс. платеж тоже. Вопрос у меня следующий. Персонифиц. отчет в ПФР мне сдавать только на сотрудников, а как же я? Я должна себя указать где-то?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    На ИП сдается отдельно АДВ-11. В нашем филиале просят еще копии документов об уплате фикс.платежа. Срок как для ИС.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Искорка, только АДВ-11 и всё? и можно на бумаге?

  4. #4
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    только АДВ-11 и всё?
    В теории - даже АДВ-11 не надо. На практике - кому как повезет с местным ОПФР. Воспользуйтесь поиском по форуму.

  5. #5
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    только АДВ-11 и всё? и можно на бумаге?
    Cooler прав. В нашем филиале только АДВ-11 на бумаге, заполнять можно ручкой.

  6. #6
    Kissточка
    Гость
    А у нас ИП достаточно просто придти в ПФ с документами об уплате взносов и все! Ему все распечатают, остается только подписать.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    191
    нужно ли указывать окончание срока действия договора (стажа) сотрудника, если тот увольняется 1 февраля?

  8. #8
    Kissточка
    Гость
    Непонятно о ком речь? Сотрудник - наемный работник - тогда в инд.сведениях указывается стаж, а если вы о ИП, то не надо - налоговая сама даст им сведения об окончании деятельности, после того как ИП снимется у них с учета, т.е.САМОЛИКВИДИРУЕТСЯ.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    191
    Кисточка, конечно наемный работник, извините! человек отрабатывает послений месяц и с 1 февраля в штате организации не числется, должна ли я в разделе стажа указать окончание его работы в нашей организации?

  10. #10
    Kissточка
    Гость
    Я опять не поняла договор заканчивается в феврале 2008? Если в 2008, то вы это укажете через год, когда будете сдавать за 2008, если до конца 2007 г. чел отработал, то конечные данные его стажа за 2007 г . - 31.12.07г.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    6
    Подскажите,пожалуйста,ООО УСН 15% открыла в октябре 2007,работников нет,з\п не начислялась,отчислений в ПФ соответственно не было,мне все равно нужно сдавать все эти АДВ-11.,СЗВ и тому прочее "пустые" бумажки и еще дискетку приложить или можно отписаться какой нибудь бумажкой в Пенсионный? заранее спасибо за ответы

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Хотелось бы уточнить. Организация существкет 2 года (АНО) за эти 2 года 1 раз начислена з/пл директору за 1 мес (март). Больше деятельности не было. Вопрос такой: Какой период рвботы ставить
    с 01.03.07 по 31.03.07 или 01.01.07 по 31.12.07 директор то вроде есть отчеты хоть и нулевые он подписывает. Не может же организация без директора

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Письмо в ПФ о том, что деятельности не было, зарплата не начислялась

    директор то вроде есть отчеты хоть и нулевые он подписывает. Не может же организация без директора
    Директор может и есть, только вот пенсионный стаж у него не идет. Ставить надо только март 2007г.

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Большое спасибо

  15. #15
    Бухгалтер со стажем Аватар для lainara
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от златка Посмотреть сообщение
    Подскажите,пожалуйста,ООО УСН 15% открыла в октябре 2007,работников нет,з\п не начислялась,отчислений в ПФ соответственно не было,мне все равно нужно сдавать все эти АДВ-11.,СЗВ и тому прочее "пустые" бумажки и еще дискетку приложить или можно отписаться какой нибудь бумажкой в Пенсионный? заранее спасибо за ответы
    В Москве я сдавала
    - АДВ-11 - 2 экз.
    - Пояснительную записку - 2 экз
    - Сопроводительное письмо - 1 экз+ копию себе на память
    Дискету не надо.

    А вообще проще уточнить в своем ПФ чего им нужно. Некоторым достаточно просто письма.

    ПыСы. Насчет какой-нибудь бумажки. Фирма в которой я сдавала отчет в ПФ в этом году, за прошлый отписалась бумажкой... Пришлось в этом сдавать и за прошлый тоже. Лучше печать на бумажке от ПФ, чем квитанция от почты.
    Последний раз редактировалось lainara; 07.02.2008 в 11:42.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •