Здравствуйте!
Ликвидировали, ликвидировали..., и наконец получили на руки Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о гос.регистрации в связи с ликвидацией, соответствующую выписку из ЕГРЮЛ и Уведомление о снятии с учета в налоговом органе.
Странно как-то, вроде все, но на руках остались все свидетельства (ИНН и гос.рег.), все уставные документы и печать. Ничего не аннулировано.
И чего с этим всем делать?! Закинуть куда-подальше, или мы что-то забыли?
Кратко процедура была проделана следующая:
1. подали в ИФНС №46 форму Р15001, Р15002 и решение.
2. подали объвление в "Вестник гос.рег."
3. уведомили ФСС письмом
4. налоговая проверка
5. арбитраж, судебные приставы, получили гос.пошлину за арбитраж назад
6. подали в ИФНС №46 форму Р15003, ПЛБ, решение о ПЛБ, копию публикации
7. уведомили ПФР письмом и получили справку ПФР
8. закрыли счет в Банке
9. уведомили ИФНС о закрытии счета
10. подали в ИФНС №46 форму Р16001 (нотариальную), ЛБ, решение о ЛБ, повторно копию публикации, квитанцию о гос.пошлине (400 руб.), справку ПФР
Так что? Можно шампанское пить, или как?
Спасибо форуму за много полезной информации!
Заранее спасибо, если кто ответит!