×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Спасите, я запуталась с НДС

    Платим НДС как агенты.
    Берем в аренду помещение, принадлежащее муниц. властям.
    Платим арендную плату 40000рублей (в договоре прописано, что это сумма без НДС). Затем по итогам квартала платим НДС.
    Чтобы посчитать этот самый НДС я делала так: (40000х3)х18/118.
    Теперь, в конце года я подумала, и мне вдруг стало страшно, из за того что мы вроде не доплачивали. Т.к. считать на мой взгляд надо было так:
    (40000х3)х118/100, а уже полученную суммы мы вычетаем (40000х3) и получаем НДС за квартал. Может у меня что-то заклинило, объясните пожалуйста. Т.к. я считаю, если написано что мы платим сумму без НДС, значит это только 100%, а не 118
    ((
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,613
    Если 40000 без НДС, то НДС 18% будет 7200

  3. #3
    Аноним
    Гость

    Спасибо, Январь

    Что же, теперь получается, что у нас недоплата по НДС, которую я обнаружила в конце года. Что нам за это может быть и как теперь исправлять ситуацию?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Костромская область
    Сообщений
    1,096
    НДС 18% будет 7200
    Все правильно. Аноним, а в ваших расчетах я тоже запуталась.

  5. #5
    Клерк Аватар для VEM
    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,261
    Что нам за это может быть и как теперь исправлять ситуацию?
    Доплатить НДС и все.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от VEM Посмотреть сообщение
    Доплатить НДС и все.
    Спасибо, а Вы не подскажете, как с платежкой быть, делать отдельно на каждый квартал или общей сумму. И в реквизитах надо что-нибудь дополнительно писать, о том что это доплата или там какие-нибудь коды менять?
    И еще, нужно ли декларацию уточняющую в налоговую подавать?

  7. #7
    Клерк Аватар для adianva
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    675
    Аноним, просветите ,пожалуйста,(из чистой любознательности интересуюсь),на основании чего вы платите НДС,т.е. где определена эта сумма НДС,если в договоре ее нет?Или это связано с тем,что арендуете помещение у муниц.властей?
    Прошу прощения за вопрос,но хотелось бы понять этот нюанс.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от adianva Посмотреть сообщение
    Аноним, просветите ,пожалуйста,(из чистой любознательности интересуюсь),на основании чего вы платите НДС,т.е. где определена эта сумма НДС,если в договоре ее нет?Или это связано с тем,что арендуете помещение у муниц.властей?
    Прошу прощения за вопрос,но хотелось бы понять этот нюанс.
    В договоре написано, что мы обязаны заплатить НДС в бюджет в соответствии с законодательством, как агенты

  9. #9
    Клерк Аватар для VEM
    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,261
    Вы не подскажете, как с платежкой быть, делать отдельно на каждый квартал или общей сумму
    На общую сумму.
    И еще, нужно ли декларацию уточняющую в налоговую подавать?
    Поясните, что Вы собираетесь уточнять?

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от VEM Посмотреть сообщение
    .Поясните, что Вы собираетесь уточнять?
    Сумму, которую собираюсь доплачивать.
    Вы считаете, что не надо это делать. Извините если глупости пишу. Просто я хочу разобраться в ситуации

  11. #11
    Аноним
    Гость
    VEM, вы написали, что платежку делать на общую сумму, а надо там указать, что это доплата по НДС?

  12. #12
    Клерк Аватар для VEM
    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,261
    Вы считаете, что не надо это делать.
    Нужно. Изменения вносятся в раздел 2 декларации. Упустила из вида, что сам расчет произведен неверно, а не только оплата.
    а надо там указать, что это доплата по НДС?
    Да.

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Спасибо, огромное

  14. #14
    Клерк Аватар для Svet.a
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    2,052
    сначала перечислите налог и пени, потом несите уточненку

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Svet.a Посмотреть сообщение
    сначала перечислите налог и пени, потом несите уточненку
    А пени, позвольте узнать, в каком размере? Какой процент от суммы?

  16. #16
    Аноним
    Гость
    На уплату пени какие изменения д.б. в платежке? КБК меняется?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2007
    Сообщений
    59
    пени перечисляете отдельной платежкой КБК отличается от КБК налога только значением 14 разряда КБК для пени -это 2,а для налога -1, т.е.
    последние цифры КБК для пени будут .... 2000 110,а для налога ...1000 110. В платежке в поле после ОКАТО ставите ЗД (вместо ТП), в последнем поле указываете для налога-НС,а для пени -ПЕ.
    Являясь арендатором муниципального (или федерального) имущества Вы согласно договора сумму арендной платы без НДС перечисляете в Казначейство на соответствующий бюджет, а НДС ,как налоговый агент, в бюджет на КБК НДС.
    Вы сами на себя выписываете счет-фактуру для НДС,(на 7200р*3 в кв-л), который одновременно отражаете в книге продаж и во 2-м разделе налоговой декларации, как налоговый агент, а также в книге покупок, как арендатор, получивший услугу, и в 1-м разделе налоговой декларации в вычетах.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •