Новая организация. Доходов нет, но есть расходы на регистрацию ООО, изготовление печати, канц.принадлежностей. Отношу на 20 счет. Программа не закрывает их ни по концу месяца, ни по концу года. Что делать? Заранее всем спасибо!!!
Новая организация. Доходов нет, но есть расходы на регистрацию ООО, изготовление печати, канц.принадлежностей. Отношу на 20 счет. Программа не закрывает их ни по концу месяца, ни по концу года. Что делать? Заранее всем спасибо!!!
Относить общехозяйсственные расходы на 26 счет, как положено. В УП использовать "директ-костинг".Что делать?
Январь, Директ-костинг не обязателен к применению, зачем же так категорично утверждать?
ручками закрывать если нет дохода.
Человек явно хочет списать расходы на 90. Если закрывать 26 на 20, то опять ничего не получитсяДирект-костинг не обязателен к применению, зачем же так категорично утверждать?![]()
Если ваши расходы имели место до офиц. регистрации ООО, то это не ваши расходы, а ваших учредителей.
Если же ваши расходы все же отвечают критериям экономической обоснованности и т.п. то с 20 счета при отсутствии выручки вы можете вручную закрыть их либо на 97 либо на 91.2. в БУ
Если опустить "расходы на регистрацию", то упомянутые автором темы расходы относятся именно к общим (расходы по обычным видам деятельности), которые учитывааются на 26 счета (или 44 для торговых организаций) и списываются в д90, откуда при осутствии выручки формируют на 99 убыток.правильнее было бы в этом случае их списать на 91 счет, а не на 90
И уж тем более не 97, потому что расходы у нас признаются вне зависимости от доходов.
Последний раз редактировалось Январь; 31.12.2007 в 02:04.
Buh2, а ПБУ и План счетов почитать? Только чего-то мы от темы 1с ушли... Так что если есть желание даньше обсудить, пойдемте с "Бухучет"![]()
Январь, Ну пойдемте в "Бухучет"....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)