×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    2

    отчетность и книга ДиР

    Здравствуйте!
    чем больше читаю форум, тем хуже мне становится.
    ну ни как не въеду в следующие:
    1) нужно ли мне вести эту самую книгу ДиР
    2) если нужно, то где ее взять
    3) какую отчетность я должен сдавать (кроме деклараций)

    о себе: УСН 15%, зарегистрирован 29.01.07г.
    имею счет в банке и ККМ, в бухгалтерии ни бум-бум.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    налоговый консультант
    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    430
    1) да, нужно
    2) в любой справочно-правовой системе - утверждена приказом МФ от 30.12.2005 N 167н
    3) зависит от того есть ли у вас работники, арендуете ли вы недвижимость у города и т.д. и п.т.

  3. #3
    Алекс ИП
    Гость
    2) в любой справочно-правовой системе - утверждена приказом МФ от 30.12.2005 N 167н
    С 2007 года новая редакция (убрали две колонки).

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    1,035
    Если Вы не писали письмо в налоговую что будете вести учет в электронном виде, то книгу доходов и расходов Вам надо заверить в налоговой инспекции. Я так понимаю что этого у Вас нет. Может написать письмо что она у Вас утрачена (причину придумайте посерьезнее) и подайть на прошивку сейчас?

  5. #5
    Да какой статус, нафиг?
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,174
    т.е надо писать в налоговую?
    Может написать письмо что она у Вас утрачена (причину придумайте посерьезнее) и подайть на прошивку сейчас
    прекратите бредить. не надо ничего делать. с ума сойти

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Миха, (ИП, УСН 15%), прочтите вот это http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=101381
    Книга есть там в приложении

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    04.07.2007
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от dim11 Посмотреть сообщение
    т.е надо писать в налоговую?
    прекратите бредить. не надо ничего делать. с ума сойти
    Хотелось бы уточнить этот нюанс. Если я не подавала никакого заявления в налоговую, что буду вести отчетность в электронном виде, а просто по окончании года эту отчетность распечатываю, и приношу в налоговую на подпись, никаких придирок не должно быть? Нет никаких штафов и т.п. за непредставления такого заявления? Дело в том, что когда приносила отчетность за прошлый год, (весь год вела в эл.виде, а потом распечатала и прошила), меня спросили, подавала ли я заявление на ведение отчетности в эл.виде, я ответила, что вроде да, мне все подписали. Поэтому и хочу уточнить на будущее.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    Нет обязанности уведомлять налоговую. Есть обязанность вести и заверять ее в налоговой, что вы и делаете.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    04.07.2007
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    Нет обязанности уведомлять налоговую.
    Спасибо

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    2
    спасибо за ответы.
    придется заводить книгу ДиР

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •