×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    Fosihas
    Гость
    Подскажите, христа ради, где можно получить эти бесплатные обновления?
    по запросу из http://www.1c.ru/rus/support/support.htm
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Fosihas Посмотреть сообщение
    по запросу из ...
    Не, безнадежно устарело.
    С введением платного сервиса http://Реклама_ru/ бесплатные обновления теперь можно получить только непосредственно на Селезневский, для шестерки еще остался бесплатный сервис по подписке... ну и... у некоторых партнеров, до которых новые веяния еще не дошли.

  3. #3
    Fosihas
    Гость
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Не, безнадежно устарело.

    как раз дошли, и был проверян, в ноябре месяце, такой метод получения обновления.
    И как мне помнится 1С еще пока в раздумьях как соединить да этих сервиса платный и безплатный.

  4. #4
    специалист
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Не, безнадежно устарело.
    С введением платного сервиса http://Реклама_ru/ бесплатные обновления теперь можно получить только непосредственно на Селезневский, для шестерки еще остался бесплатный сервис по подписке... ну и... у некоторых партнеров, до которых новые веяния еще не дошли.
    Вообще-то с франчайзи (а тем более с региональных дистрибьютеров) обязанность записывать обновления никто не снимал (у нас пишут). Но... Всем хочется денег, вот и пудрят мозги, чтобы заключали договора на обслуживание (хотя этот способ обновления я считаю для пользователей оптимальным, да и не так уж это дорого).
    А платное через интернет - это если лень ездить или нужна оперативность - формы иногда меняют и в период сдачи отчетности, а не все фирмы могут ее обеспечить.
    Программа глупая и безвольная... И делает все, что ей прикажут!!!

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от leon_e Посмотреть сообщение
    Вообще-то с франчайзи (а тем более с региональных дистрибьютеров) обязанность записывать обновления никто не снимал (у нас пишут).
    Не надо вешать откровенную лапшу на уши.
    Эту обязанность никто и никогда не устанавливал.
    Следует различать право тиражировать обновления и обязанность это делать.

  6. #6
    специалист
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Не надо вешать откровенную лапшу на уши.
    Эту обязанность никто и никогда не устанавливал.
    Следует различать право тиражировать обновления и обязанность это делать.
    Это с сайта 1С (первое что нашел)
    Обновленные комплекты форм регламентированной отчетности пользователи лицензионных копий экономических программ фирмы "1С" могут получить либо непосредственно в фирме "1С", либо у ее партнеров в соответствующем регионе по предъявлении желтой регистрационной анкеты.
    Есть сомнение что право покупателя есть обязанность продавца или нет? Так что лапшу вешаете вы!
    Программа глупая и безвольная... И делает все, что ей прикажут!!!

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от leon_e Посмотреть сообщение
    Это с сайта 1С (первое что нашел)
    У тебя плохо с русским языком.
    Цитата Сообщение от leon_e Посмотреть сообщение
    Есть сомнение что право покупателя есть обязанность продавца или нет?
    Да уж... Ты смысл слова может от слова обязан отличить сможешь?

    ps: Я уж не говорю о том, что договора с правообладателем ты банально не читал.

  8. #8
    специалист
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Не надо вешать откровенную лапшу на уши.
    Эту обязанность никто и никогда не устанавливал.
    Следует различать право тиражировать обновления и обязанность это делать.
    А эта фраза присутствует практически в любом информационном сообщении фирмы 1С о выходе новых релизов
    Пользователи типовых конфигураций могут получить новые релизы в обычном для них порядке обновления релиза в фирме "1С" или у партнеров фирмы.
    Программа глупая и безвольная... И делает все, что ей прикажут!!!

  9. #9
    Аноним
    Гость
    А почему никто не поинтересовался какое обновление для 7.7 хотят получить бесплатно? Если разговор о комплексных поставках, то это только по подписке на ИТС. А вот Бух, ТиС и ЗиК должны писать бесплатно на предоставленный носитель

  10. #10
    специалист
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35
    А еще есть смысл заглянуть на тему
    Важно: Где взять: обновления конфигураций и форм отчетности
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=118573
    Программа глупая и безвольная... И делает все, что ей прикажут!!!

  11. #11
    Модератор Аватар для Aquad
    Регистрация
    04.12.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,870
    leon_e,
    могут получить новые релизы в обычном для них порядке обновления релиза
    А что есть обычный порядок, вы не уточняли?

  12. #12
    специалист
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Aquad Посмотреть сообщение
    leon_e,
    А что есть обычный порядок, вы не уточняли?
    Этот порядок существует уже не один год (и некоторые стали - может быть намеренно - его забывать) Надо просто заглянуть в Информационные письма 1С
    Например № 866
    Пользователи всех предыдущих версий конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия" могут получить дистрибутив редакции 2.0 бесплатно по схеме обновления релиза конфигурации в отделе технической поддержки фирмы "1С" или у ее партнеров.
    или № 3694
    Официальным пользователям всех редакций конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций" редакция 4, а также конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", редакция 5 предоставляются в обычном порядке обновления релиза (бесплатно). Обновления можно получать на линии консультаций фирмы «1С», у региональных партнеров или в выпусках Информационно-технологического сопровождения (ИТС).
    Программа глупая и безвольная... И делает все, что ей прикажут!!!

  13. #13
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Могут получить, а могут и не получить...
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  14. #14
    специалист
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Naumov Посмотреть сообщение
    Могут получить, а могут и не получить...
    Ну да, конечно!!! В конце концов получение бесплатных обновлений - это право, а не обязанность пользователя 1С.
    Программа глупая и безвольная... И делает все, что ей прикажут!!!

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от leon_e Посмотреть сообщение
    [FONT=Arial] В конце концов получение бесплатных обновлений - это право, а не обязанность пользователя 1С.
    Вообще-то это не право, а всего лишь возможность, и не более того.
    Но вот обязанности предоставить эту возможность у партнера никогда не было, нет, и, я так понимаю, не будет.
    Надо бы хорошо понимать, что любой партнер - это коммерческая организация, и благотворительностью заниматься его никто заставить не вправе. Крепостное право у нас давно отменено.

  16. #16
    Fosihas
    Гость
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Надо бы хорошо понимать, что любой партнер - это коммерческая организация, и благотворительностью заниматься его никто заставить не вправе. Крепостное право у нас давно отменено.

    Крепостное право у нас давно отменено.
    а статус 1С:Франчайзи, ни к чему обязывает, стриги бабки как, и делать что лично им выгодно.

    цитата с сайта 1С
    ПАРТНЕРЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОПОРНЫМИ ЦЕНТРАМИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

    Хотя мы гарантируем обслуживание по линии консультации как партнерам, так и всем пользователям, клиенты видят в партнере представителя фирмы. Когда с помощью новой программы пользователь затрудняется сформировать срочно необходимый квартальный баланс или составить отчет о товародвижении, он хотел бы иметь возможность быстро получить толковый совет. Именно через партнеров мы рассылаем исправления к программам и новые версии, новые описания форм выходных документов и другие материалы.
    и также вспомните первый пункт "Этические нормы работы 1С:Франчайзи"
    и как раз вы забывает клиенту все сказать.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Fosihas Посмотреть сообщение
    и также вспомните первый пункт "Этические нормы работы 1С:Франчайзи"
    А про "Кодекс строителя коммунизма" еще не забыл?
    Еще раз, обязательство может быть установлено только договором.
    Его, этого обязательства, никогда не было, нет, и, еще раз, не будет. И это правильно.
    Рекомендации, маркетинг, и прочее... это совсем другое.
    И если партнер не хочет, чтобы у него стояла очередь, как иногда на Селезневке в период массового обновления отчетности, он не пишет бесплатно релизы халявщикам. Хотя и имеет право это делать. Как и имеет право и не делать.
    Вопрос порядка обслуживания клиентов, с которыми договор, он совсем другой, он выходит за эти рамки.

    ps: И вообще, к чему эти рассуждения об обязательствах, в том числе о честности, если Вы ни разу не читали договора?

  18. #18
    специалист
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Вообще-то это не право, а всего лишь возможность, и не более того.
    Но вот обязанности предоставить эту возможность у партнера никогда не было, нет, и, я так понимаю, не будет.
    Надо бы хорошо понимать, что любой партнер - это коммерческая организация, и благотворительностью заниматься его никто заставить не вправе. Крепостное право у нас давно отменено.
    На основании этих слов можно спокойно "отменить" закон, который вообще-то должны знать все и который авторы некоторых ответов явно не читали - Закон о защите прав потребителей.
    Там слова "потребитель вправе" и "потребитель имеет право" как раз и означают обязанность продавцов. Что и подтверждают суды, которые, как правило, на этом основании принимают решения в пользу покупателей. Хотя, конечно, эти авторы вправе считать себя умнее большинства судей и юристов...

    Случайно выбранные цитаты из Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.11.2006) "О защите прав потребителей"
    1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя,
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Программа глупая и безвольная... И делает все, что ей прикажут!!!

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    leon_e, дергая понравившиеся цитаты из закона, неплохо бы прочесть его с самого начала, и постараться понять банальнейшую вещь...
    Программы от 1С (за совсем небольшим исключением) под действие этого закона просто не попадают.
    Как в силу того, что в подавляющем большинстве предназначены для коммерческого использования, так и в силу того, что обсуждаемый вопрос (как бесплатных, так и платных обновлений) этим законом никак не регламентируется, и не может регламентироваться, и это правильно

  20. #20
    Клерк Аватар для adianva
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    675
    leon_e, уточните,пожалуйста,какой из пунктов в приведенных вами цитатах,имеет отношение к обсуждаемому вопросу "обязаны или не обязаны разработчики программного обеспечения бесплатно предоставлять обновления своего продукта"?

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    152
    Подниму темку хоть и двухлетней давности.
    Программа 1с 7,7 была куплена в 2001 году. До июня этого года обновления осуществлялись путем записи нового релиза на наш диск, обычно поквартально, чтобы получить новые формы отчетности. Наш менеджер через которую диск записывали в течении последнего года ушла в декрет. При сдаче отчетности за 3 квартал озадачилась как бы мне теперь получить обновления (раньше можно было и самой приехать и попросить по электронке отправить), позвонила на фирму, а там мне сообщили что у нас с вами нет никаких отношений по поводу обновлений 1с, и если хотите их получать то пожалуйста заплатите. Счет выставили конечно небольшой, меньше 4 тыс. Мы-то и не против его оплатить, хотя эти же обновления в интернете скачать можно и бесплатно, просто непонятно почему столько времени фирма которая нас обслуживала обновляла программу без вопросов столько лет вдруг сообщает что у нас с ними нет никаких соглашений на этот счет. Объяснить причину они не смогли. Я так поняла, что обновляли они раньше только на основании того что мы ее у них и купили, до 2008 года дополнительно еще доверенность оформлялась, что такие-то люди могут предоставить диск+регистрационную анкету для того чтобы записать обновления; в этом году сказали что такой доверенности не надо, что обновления будут автоматически предоставляться, поскольку заключен договор на обновление Консультант+
    Короче я совсем запуталась. Что посоветуете?

  22. #22
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Domrach, Ну де юро партнер 1С вам ничем не обязан.
    Это 1С вам предоставляет обновления бесплатно (в москве на Селезневской). Партнеры имеют право предоставлять обновления (в некоторых случая только по линии ИТС), а уж платно/бесплатно это дело партнера.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    1. Отказались давать обновления бесплатно - они в своем праве.
    2. хотя эти же обновления в интернете скачать можно и бесплатно - это заблуждение. Во всяком случае, легально ничего скачать нельзя.
    3. Если ваша программа не требует обязательной подписки на ИТС, то добро пожадовать на сайт 1С. Там можно найти способы.
    Последний раз редактировалось Aquad; 30.11.2009 в 15:33.

  24. #24
    клерк
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    глубокое подмосковье
    Сообщений
    1,356
    По идее, если придти в офис любого партнёра с регистрационной анкетой программы 7.7 купленной до 2009 года и флешкой - обновления можно получить совершенно бесплатно.
    Согласен, что просить с Вас деньги - это их право, могут просить, а могут и не просить.
    То, что раньше они давали вам обновления бесплатно, а сейчас - платно, говорит лишь о том, что кризис шагает по стране и наконец-то дошёл и до них.
    + на сколько я знаю, рассылка обновлений по электронной почте партнёрам запрещена.
    Последний раз редактировалось mangust4; 27.11.2009 в 17:55.

  25. #25
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    mangust4, почем 2009?
    вообще с июля 2007-го продают 77 с подпиской на ИТС
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    02.10.2004
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Domrach Посмотреть сообщение
    Счет выставили конечно небольшой, меньше 4 тыс
    по-моему сумму сильно завышенную вам выставили, за то, что вы вам просто перепишут на флешку в их офисе обновление...

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    704
    Обалдеть сколько понаписали Вот интересно, на бесплатную запись обновлений клиентам, которые имеют на них право, ресурсов жалко -
    у нас с вами нет никаких отношений по поводу обновлений 1с
    - а на эту вот дискуссию времени не жалко? Кому нужны обновления? Подтвердите мне документально право на их получение, в соответствии с правилами 1С, - я дам. В случае, описанном Domrach, и ряде других, - бесплатно. Из чисто имиджевых соображений.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •