по запросу из http://www.1c.ru/rus/support/support.htmПодскажите, христа ради, где можно получить эти бесплатные обновления?
по запросу из http://www.1c.ru/rus/support/support.htmПодскажите, христа ради, где можно получить эти бесплатные обновления?
Не, безнадежно устарело.
С введением платного сервиса http://Реклама_ru/ бесплатные обновления теперь можно получить только непосредственно на Селезневский, для шестерки еще остался бесплатный сервис по подписке... ну и... у некоторых партнеров, до которых новые веяния еще не дошли.![]()
Вообще-то с франчайзи (а тем более с региональных дистрибьютеров) обязанность записывать обновления никто не снимал (у нас пишут). Но... Всем хочется денег, вот и пудрят мозги, чтобы заключали договора на обслуживание (хотя этот способ обновления я считаю для пользователей оптимальным, да и не так уж это дорого).
А платное через интернет - это если лень ездить или нужна оперативность - формы иногда меняют и в период сдачи отчетности, а не все фирмы могут ее обеспечить.
Программа глупая и безвольная... И делает все, что ей прикажут!!!
Это с сайта 1С (первое что нашел)
Есть сомнение что право покупателя есть обязанность продавца или нет? Так что лапшу вешаете вы!Обновленные комплекты форм регламентированной отчетности пользователи лицензионных копий экономических программ фирмы "1С" могут получить либо непосредственно в фирме "1С", либо у ее партнеров в соответствующем регионе по предъявлении желтой регистрационной анкеты.
Программа глупая и безвольная... И делает все, что ей прикажут!!!
Программа глупая и безвольная... И делает все, что ей прикажут!!!
А почему никто не поинтересовался какое обновление для 7.7 хотят получить бесплатно? Если разговор о комплексных поставках, то это только по подписке на ИТС. А вот Бух, ТиС и ЗиК должны писать бесплатно на предоставленный носитель
А еще есть смысл заглянуть на тему
http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=118573Важно: Где взять: обновления конфигураций и форм отчетности
Программа глупая и безвольная... И делает все, что ей прикажут!!!
leon_e,А что есть обычный порядок, вы не уточняли?могут получить новые релизы в обычном для них порядке обновления релиза
Этот порядок существует уже не один год (и некоторые стали - может быть намеренно - его забывать) Надо просто заглянуть в Информационные письма 1С
Например № 866
или № 3694Пользователи всех предыдущих версий конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия" могут получить дистрибутив редакции 2.0 бесплатно по схеме обновления релиза конфигурации в отделе технической поддержки фирмы "1С" или у ее партнеров.
Официальным пользователям всех редакций конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций" редакция 4, а также конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", редакция 5 предоставляются в обычном порядке обновления релиза (бесплатно). Обновления можно получать на линии консультаций фирмы «1С», у региональных партнеров или в выпусках Информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Программа глупая и безвольная... И делает все, что ей прикажут!!!
Могут получить, а могут и не получить...
1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы
Вообще-то это не право, а всего лишь возможность, и не более того.
Но вот обязанности предоставить эту возможность у партнера никогда не было, нет, и, я так понимаю, не будет.
Надо бы хорошо понимать, что любой партнер - это коммерческая организация, и благотворительностью заниматься его никто заставить не вправе. Крепостное право у нас давно отменено.![]()
а статус 1С:Франчайзи, ни к чему обязывает, стриги бабки как, и делать что лично им выгодно.Крепостное право у нас давно отменено.
цитата с сайта 1С
и также вспомните первый пункт "Этические нормы работы 1С:Франчайзи"ПАРТНЕРЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОПОРНЫМИ ЦЕНТРАМИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Хотя мы гарантируем обслуживание по линии консультации как партнерам, так и всем пользователям, клиенты видят в партнере представителя фирмы. Когда с помощью новой программы пользователь затрудняется сформировать срочно необходимый квартальный баланс или составить отчет о товародвижении, он хотел бы иметь возможность быстро получить толковый совет. Именно через партнеров мы рассылаем исправления к программам и новые версии, новые описания форм выходных документов и другие материалы.
и как раз вы забывает клиенту все сказать.
А про "Кодекс строителя коммунизма" еще не забыл?![]()
Еще раз, обязательство может быть установлено только договором.
Его, этого обязательства, никогда не было, нет, и, еще раз, не будет. И это правильно.
Рекомендации, маркетинг, и прочее... это совсем другое.
И если партнер не хочет, чтобы у него стояла очередь, как иногда на Селезневке в период массового обновления отчетности, он не пишет бесплатно релизы халявщикам. Хотя и имеет право это делать. Как и имеет право и не делать.
Вопрос порядка обслуживания клиентов, с которыми договор, он совсем другой, он выходит за эти рамки.
ps: И вообще, к чему эти рассуждения об обязательствах, в том числе о честности, если Вы ни разу не читали договора?
На основании этих слов можно спокойно "отменить" закон, который вообще-то должны знать все и который авторы некоторых ответов явно не читали - Закон о защите прав потребителей.
Там слова "потребитель вправе" и "потребитель имеет право" как раз и означают обязанность продавцов. Что и подтверждают суды, которые, как правило, на этом основании принимают решения в пользу покупателей. Хотя, конечно, эти авторы вправе считать себя умнее большинства судей и юристов...
Случайно выбранные цитаты из Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.11.2006) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя,
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Программа глупая и безвольная... И делает все, что ей прикажут!!!
leon_e, дергая понравившиеся цитаты из закона, неплохо бы прочесть его с самого начала, и постараться понять банальнейшую вещь...
Программы от 1С (за совсем небольшим исключением) под действие этого закона просто не попадают.
Как в силу того, что в подавляющем большинстве предназначены для коммерческого использования, так и в силу того, что обсуждаемый вопрос (как бесплатных, так и платных обновлений) этим законом никак не регламентируется, и не может регламентироваться, и это правильно![]()
leon_e, уточните,пожалуйста,какой из пунктов в приведенных вами цитатах,имеет отношение к обсуждаемому вопросу "обязаны или не обязаны разработчики программного обеспечения бесплатно предоставлять обновления своего продукта"?![]()
Подниму темку хоть и двухлетней давности.
Программа 1с 7,7 была куплена в 2001 году. До июня этого года обновления осуществлялись путем записи нового релиза на наш диск, обычно поквартально, чтобы получить новые формы отчетности. Наш менеджер через которую диск записывали в течении последнего года ушла в декрет. При сдаче отчетности за 3 квартал озадачилась как бы мне теперь получить обновления (раньше можно было и самой приехать и попросить по электронке отправить), позвонила на фирму, а там мне сообщили что у нас с вами нет никаких отношений по поводу обновлений 1с, и если хотите их получать то пожалуйста заплатите. Счет выставили конечно небольшой, меньше 4 тыс. Мы-то и не против его оплатить, хотя эти же обновления в интернете скачать можно и бесплатно, просто непонятно почему столько времени фирма которая нас обслуживала обновляла программу без вопросов столько лет вдруг сообщает что у нас с ними нет никаких соглашений на этот счет. Объяснить причину они не смогли. Я так поняла, что обновляли они раньше только на основании того что мы ее у них и купили, до 2008 года дополнительно еще доверенность оформлялась, что такие-то люди могут предоставить диск+регистрационную анкету для того чтобы записать обновления; в этом году сказали что такой доверенности не надо, что обновления будут автоматически предоставляться, поскольку заключен договор на обновление Консультант+
Короче я совсем запуталась. Что посоветуете?
Domrach, Ну де юро партнер 1С вам ничем не обязан.
Это 1С вам предоставляет обновления бесплатно (в москве на Селезневской). Партнеры имеют право предоставлять обновления (в некоторых случая только по линии ИТС), а уж платно/бесплатно это дело партнера.
1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы
1. Отказались давать обновления бесплатно - они в своем праве.
2. хотя эти же обновления в интернете скачать можно и бесплатно - это заблуждение. Во всяком случае, легально ничего скачать нельзя.
3. Если ваша программа не требует обязательной подписки на ИТС, то добро пожадовать на сайт 1С. Там можно найти способы.
Последний раз редактировалось Aquad; 30.11.2009 в 15:33.
По идее, если придти в офис любого партнёра с регистрационной анкетой программы 7.7 купленной до 2009 года и флешкой - обновления можно получить совершенно бесплатно.
Согласен, что просить с Вас деньги - это их право, могут просить, а могут и не просить.
То, что раньше они давали вам обновления бесплатно, а сейчас - платно, говорит лишь о том, что кризис шагает по стране и наконец-то дошёл и до них.
+ на сколько я знаю, рассылка обновлений по электронной почте партнёрам запрещена.
Последний раз редактировалось mangust4; 27.11.2009 в 17:55.
mangust4, почем 2009?
вообще с июля 2007-го продают 77 с подпиской на ИТС
1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы
Обалдеть сколько понаписалиВот интересно, на бесплатную запись обновлений клиентам, которые имеют на них право, ресурсов жалко -
- а на эту вот дискуссию времени не жалко? Кому нужны обновления? Подтвердите мне документально право на их получение, в соответствии с правилами 1С, - я дам. В случае, описанном Domrach, и ряде других, - бесплатно. Из чисто имиджевых соображений.у нас с вами нет никаких отношений по поводу обновлений 1с
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)