×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 54
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Информация Выдача канцтоваров по ф.0504210

    Выдача канцелярских принадлежностей проводится на основании заявок служащих по по ведомости выдачи матценностей на нужды учреждения(ф.0504210).Следует ли еще составлять дополнительно на эту же ведомость акт о списании матзапасов (ф0504230)?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    да

  3. #3
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Журнал "Бюджетный учет" сентябрь 2009г. о выдаче канцтоваров (дыроколы, степлеры, ножницы, точилки).

    "...В случае применения статьи 340 списание материальных ценностей осуществляется по Акту о списании материальных запасов (ф. 0504230), Выдача материальных ценностей в эксплуатацию оформляется Требованием-накладной (Ф. 0315006)
    А.А. Комлева

    Это как же можно списывать канцтовары АКТОМ, если они еще не израсходованы, не сломались и т.д.??? Это же не стройматериалы, израсходование которых мы подтверждаем актом? И что же тогда вообще можно списывать по Ведомости выдачи, если не канцтовары???
    Тогда уж проще всё это дерьмо учитывать в ОС - тогда, я надеюсь, не придется заполнять к Ведомости выдачи МЦ еще и Акт списания материалов?

  4. #4
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    ну так она и не пишет, что акт оформляется до того как эти штуки сломаются. по идее, выдаем сначала по требованию-накладной, а потом, когда сломаются, списываем по акту о списании...
    мне тоже при ревизии по башке настучали, за то, что сразу списывала, когда выдавала..
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  5. #5
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    desna,
    ну так она и не пишет, что акт оформляется до того как эти штуки сломаются. по идее, выдаем сначала по требованию-накладной, а потом, когда сломаются, списываем по акту о списании...
    desna,
    Что, учитывать их в составе МЗ (на 105.06) до того момента, как они сломаются??? А если это произойдет через 5 лет? или, считая, что их срок службы не более 12 месяцев (раз уж учитываем как МЗ), то через год их нужно непременно сломать и списать? Может, еще и дефектную ведомость в сторонней организации на них сделать?
    desna,
    мне тоже при ревизии по башке настучали, за то, что сразу списывала, когда выдавала..
    desna,
    А на что ссылались? Ведь в инструкции стыдливо умалчивается о том, какие материалы каим документом списывать.

  6. #6
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Rat1972, да тут, впрочем, как и везде странно получается, действительно, если списывать, например через 11 месяцев, чтоб потом чисто теоретически не припаяли то, что это основное, а не материал, то надо эти штуки при ревизии убирать, а то могут как излишки оприходовать.тттттт.
    а настучали мне по башке чисто в устном виде, в акте ничего на эту тему не написали.)))
    вообще, я считаю эту схему логичной, просто нам хлопотнее становится, отслеживай потом, что выдано, что списать надо, и момент со сроком службы конечно заставляет задуматься....
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от desna Посмотреть сообщение
    а настучали мне по башке чисто в устном виде, в акте ничего на эту тему не написали.))).
    Насколько я понимаю необходимо наличие разработанных внутренних норм на расход канцтоваров при работе на разных участках и должностях.
    Если у вас есть норматив расходования, по которому вроде как вы планировали расходы на следующий год, потом составлена заявка на приобретение, по которой закуплены канцтовары, то потом согласно этим нормам можно спокойно выдавать и сразу списывать.
    При таком порядке говорят проверяющие улыбаются и всему довольны.

    А если еще добавите что нибудь вроде внезапных проверок использования канцтоваров и их остатков, для корректеровки нормативов в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств то думаю ревизоры будут просто счастливы...

    И вам будет что писать в пояснительной записке к балансу по мероприятиям по повышению той самой эффективности...
    Последний раз редактировалось Неизвестный; 30.10.2009 в 16:36.

  8. #8
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Неизвестный,
    внезапных проверок использования канцтоваров

    А еще - внезапные проверки использования туалетной бумаги, во!

  9. #9
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    desna,
    А, кстати, справочную литературу (не библиотечный фонд) каким документом нужно передавать в эксплуатацию?

  10. #10
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Rat1972, издеваешься?
    я ж тут не суперпупермегабух.
    я выдаю по требованию-накладной и болтается эта литература на человеке, пока актуальность потеряет.. как только теряет актуальность, списываю по акту..
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  11. #11
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Неизвестный,


    А еще - внезапные проверки использования туалетной бумаги, во!
    и замеры процента стираемости ластиков. ыыы.

    п.с. маразм крепчает, товарисчи! лучше б эти ревизоры смотрели туда, где действительно беспредел творится, закупаются золотые часы типа в подарок дояркам, шьются шапки из ценного меха для пациентов диспансера, где у завхоза откат 4 млн.руб(!у завхоза!) и т.д. и т.п. (это из вчерашней передачи "Человек и Закон")...
    Последний раз редактировалось desna; 30.10.2009 в 18:42.
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    А если получает канцтовары мат ответственное лицо и составляет ведомость выдачи каждому сотруднику, нельзя списывать в этом случае? Если нельзя, то в этом варианте все будет висеть на одном матответственном и он должен будет инвентаризационной комиссии все это предъявить, пройдя по всем сотрудникам? При этом основные средства до 3000 предъявлять не обязан, поскольку они не на балансе не числятся? (Если, конечно, нет забалансового учета) То бишь линеечку будьте любезны предъявите, а рядом фильтр сетевой - вы его не пишите?

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Неизвестный,


    А еще - внезапные проверки использования туалетной бумаги, во!
    Класс! Непременно пойду с данным предложением к главбуху. Жаль бумагу туалетную не закупаем

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от desna Посмотреть сообщение
    мне тоже при ревизии по башке настучали, за то, что сразу списывала, когда выдавала..
    не было оснований.. по башке стучать...

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Канцтовары всю жизнь выдаем по ведомости на нужды учреждения, как и туалетную бумагу и т.д. ... И ни одна проверка ни разу не сделала никаких замечаний. А они у нас проходят регулярно.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    09.09.2008
    Сообщений
    277
    Выдача канцелярских принадлежностей проводится на основании заявок служащих по по ведомости выдачи матценностей на нужды учреждения(ф.0504210).Следует ли еще составлять дополнительно на эту же ведомость акт о списании матзапасов (ф0504230)?
    Я из всего вышеперечисленного так и не поняла составлять акт надо? Мы по ведомости сразу списываем. Счетная палата при проверке замечание не сделала.

  17. #17
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от desna Посмотреть сообщение
    Rat1972, я выдаю по требованию-накладной и болтается эта литература на человеке, пока актуальность потеряет.. как только теряет актуальность, списываю по акту..
    Да вот я тоже выдавала по требованию-накладной и списывала по мере потери актуальности. Но что-то меня гложут сосмнения ведь МЗ на то и МЗ, что это не ОС, а как бы оборотные средства, которые вроде бы должны быстро списываться. Вот начальство купило энциклопедию за бешеные бабки - через сколько она потреяет актуальность?? Или придет в ветхость??

  18. #18
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Но что-то меня гложут сосмнения ведь МЗ на то и МЗ, что это не ОС, а как бы оборотные средства, которые вроде бы должны быстро списываться. Вот начальство купило энциклопедию за бешеные бабки - через сколько она потреяет актуальность?? Или придет в ветхость??
    логично, логично... че ж нам делать-то? может списывать сразу, но ставить на забаланс?
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  19. #19
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    desna,
    логично, логично... че ж нам делать-то?
    Удавицца, наверно
    Пыталась найти по этому поводу что-нибудь в Гаранте или Консультанте - но что-то все статьи по бюджетному учету - про библиотечный фонд, а не про литературу для собственных нужд.

  20. #20
    Клерк Аватар для desna
    Регистрация
    30.05.2006
    Сообщений
    1,482
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    desna,

    Удавицца, наверно
    неее. .. я предлагаю не заморачиваться, а оставить как есть, в смысле пусть болтается... все равно не дано нам понять, что ребята из минфина имели в виду под основными и материальными запасами...
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Для подтверждения целевого расходования и адресности достаточно списывать по ведомости без всяких актов.
    А вот если вам придется защищаться по эффективности (что пока как правило не требуется) то я выше свое мнение уже написал.
    Когда в учреждении годами действует система бесконтрольности списания канцтоваров то часто у сотрудников начинает работать схема бери что дают пока дают... Некоторые руководители пока проверяющие внимание не заострят сами не знают какие у них смешные обороты по канцтоварам за год по отдельным МОЛ...

  22. #22
    Аноним
    Гость
    В пылу обсуждения все как-то пропустили "мимо ушей" пост № 14 г-жи Plesen, что не было оснований к такому списанию придираться... Что, никого не не заинтересовало, почему нет оснований? Я бы очень хотела знать. Г-жа Plesen, отзовитесь, пожалуйста ! Или тот,кто знает .

  23. #23
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Что, никого не не заинтересовало, почему нет оснований? Я бы очень хотела знать. .
    А что - разве есть основания??? Например...?

  24. #24
    Аноним
    Гость
    То бишь нет оснований, именно потому, что в инструкции на выбор два равнозначных документа - хошь ведомость выдачи, хошь акт на списание? Это я хотела уточнить. Либо еще какие-то доводы.

  25. #25
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    То бишь нет оснований, именно потому, что в инструкции на выбор два равнозначных документа - хошь ведомость выдачи, хошь акт на списание? Это я хотела уточнить. Либо еще какие-то доводы.
    Вообще-то это было свинство со стороны составителей не написать, в каких случаях можно использовать Акт, а в каких - Ведомость

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Ну так Минфин в свое время сказал, что инструкция специально носит такой общий характер, чтобы каждое бюджетное ведомство причесало ее для себя, разработало методичку, утвердило ее в Минфине и пользовалось - с учетом своей специфики. Ведь, согласитесь, в каждой избушке свои погремушки. А кстати, в каком-нибудь ведомстве на сегодняшний день есть у кого-нибудь свои метод. указания по применению инструкции или мы одни в стране такие горемычные?

  27. #27
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Rat1972 Посмотреть сообщение
    Вообще-то это было свинство со стороны составителей не написать, в каких случаях можно использовать Акт, а в каких - Ведомость
    материальные ценности списыватся по ведомости выдачи, материальные запасы по Акту списания.

  28. #28
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    материальные ценности списыватся по ведомости выдачи, материальные запасы по Акту списания.
    Это откуда такие сведения?
    Мы сейчас обсуждаем списание со счета 105 (в котором нет субсчета "Материальные ценности"), который как раз называется "Материальные запасы", а для списания материалов применяются (п. 62 Инструкции 148) "Меню - требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
    Ведомость на выдачу кормов и фуража (ф.0504203);
    Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);
    Путевой лист (ф.ф. 0340002, 0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007) применяется для списания в расход всех видов топлива;
    Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230). Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143). Применяется для списания мягкого инвентаря и посуды. При этом списание посуды производится на основании данных Книги регистрации боя посуды (ф. 0504044)."

  29. #29
    Аноним223
    Гость
    а что-то не обращала внимания на смысл слов...
    материальные ценности и материальные запасы ...
    что ли запасы бесценные или ценности не запасают???
    так то понятно, что ОС - это тоже материальные ценности, но смысл слов "материальные запасы" как-то перестал быть таким очевидным

  30. #30
    Клерк Аватар для Danay
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    KIROV
    Сообщений
    539
    Путевой лист (ф.ф. 0340002, 0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007) применяется для списания в расход всех видов топлива;
    Путевой лист является только основанием для расчета списания бензина, а спишите бензин по Акту списания, в котором укажите сколько же бензина нужно списать.
    материальные запасы
    материальные запасы - предметы, которые расходуют с изменением формы, состава или состояния при изготовлении или используют единовременно в процессе деятельности.
    МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ - ценности в вещественной форме, в виде имущества, товаров, предметов.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •