Банк не провел налоговый платеж.
Всего было платежек 7, из них 4 - налоговые платежи, 3 остальные - расчеты с поставщиками, обычные текущие платежи..
Все 6 платежек были проведены, кроме одной "налоговой" платежки.
Причина - не хватило денег на счете. Да, ошибка наша - как-то обсчитались со взносом на р/с.. не хватило 2000 р.
На вопрос - почему не провели именно налоговый платеж слышу ответ "в каком порядке лежали платежки - в таком порядке и проводили, а на последнюю не хватило денег. Кто-ж знал, что это окажется налог???"
Говорю "девушка, вы, как сотрудник банка объясните мне для чего я в налоговых платежках ставлю статус "3"?.. молчит.. платежку просто вернули через 2 дня.. не поставили в картотеку, не отметили о принятии..
Я сначала вроде нормально с ней пыталась разговаривать.. но не первый косяк этого банка.. вот хочу завтра продолжить "выяснения".
Хочется все-таки услышать от знающих: как в этой ситуации должен был поступить банк? были ли нарушения? какие? чем это чревато?..
Ведь у нас теперь будут пени по налогу.