Подскажите. На сайте ФРС написано, что для рег-ции необходимо:
5) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией.
В случае, если адресом является нежилое помещение:
Гарантийное письмо от адресодателя и документы, подтверждающие законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности).
Если помещение находиться по договору аренды(субаренды) – все документы, подтверждающие, подтверждающие законное право на данное помещение каждого адресодателя вплоть до собственника.
Правильно ли я понимаю, что необходимо гарантийное письмо и от собственника помещения и от арендаторов помещения вместе с документами подтверждающими право хозяина на это помещения и договора аренды с арендаторами?


Ответить с цитированием

