×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    новичок Аватар для fortis
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304

    Форма уведомления налоговых органов о реорганизации

    Всем привет!

    Народ, я совсем недавно стал клерком и еще многое не знаю... посему задаю глупый вопрос Происходит реорганизация ЗАО путем выделения ЗАО. Одним из пунктов реорганизации идет уведомление налоговых органов о рерганизации.
    Какая форма уведомления? Какие документы необходимо подать? Куда подать? В 46 налоговую? %) По почте отправить или самому необходимо приехать сдать?
    Я что-то искал на форуме но не нашел...
    Помогите =)
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Airys
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    725
    уведомление отправляете постой, в течвение 3-х дней с момента принятия решения о реорганизации, в налоговую, в которой зарегистрировано ЗАО

  3. #3
    Проф-Эксперт Аватар для AristoS
    Регистрация
    13.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,021
    «Сообщение о реорганизации или ликвидации организации» форма № С-09-4 (приложение 4)
    Получение кредита, в том числе ипотечного, не повышает ваше благосостояние, а наоборот, ухудшает его и существенно.

  4. #4
    Клерк Аватар для Airys
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    725
    «Сообщение о реорганизации или ликвидации организации» форма № С-09-4 (приложение 4)

    какие документы подавать, почитайте в конце концов ФЗ

  5. #5
    Проф-Эксперт Аватар для AristoS
    Регистрация
    13.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Airys Посмотреть сообщение

    какие документы подавать, почитайте в конце концов ФЗ
    Сами читайте вопросы, ответы и законы.
    НК (например)
    Получение кредита, в том числе ипотечного, не повышает ваше благосостояние, а наоборот, ухудшает его и существенно.

  6. #6
    Проф-Эксперт Аватар для AristoS
    Регистрация
    13.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,021
    НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

    Статья 23. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов)

    2. Налогоплательщики - организации и индивидуальные предприниматели помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, обязаны письменно сообщать в налоговый орган соответственно по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя:
    1) об открытии или о закрытии счетов (лицевых счетов) - в течение семи дней со дня открытия (закрытия) таких счетов. Индивидуальные предприниматели сообщают в налоговый орган о счетах, используемых ими в предпринимательской деятельности;
    2) обо всех случаях участия в российских и иностранных организациях - в срок не позднее одного месяца со дня начала такого участия;
    3) обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории Российской Федерации, - в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения или прекращения деятельности организации через обособленное подразделение (закрытия обособленного подразделения). Указанное сообщение представляется в налоговый орган по месту нахождения организации;
    4) о реорганизации или ликвидации организации - в течение трех дней со дня принятия такого решения.
    Получение кредита, в том числе ипотечного, не повышает ваше благосостояние, а наоборот, ухудшает его и существенно.

  7. #7
    новичок Аватар для fortis
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    Не подумайте, что я глупый и ленивый... я читал и НК и ФЗ и нашел вроде недействующий уже Приказ (вроде) с формой... просто я только начал работу, опыта нет, а ошибки делать ой как не хочется.
    Спасибо за ответы и за помощь!

  8. #8
    новичок Аватар для fortis
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    Блин, действительно...

    Название документа
    ПРИКАЗ ФНС РФ от 09.11.2006 N САЭ-3-09/778@
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТОМ 2 СТАТЬИ 23 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

    и как сам не нашел?

  9. #9
    Проф-Эксперт Аватар для AristoS
    Регистрация
    13.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,021
    Но ведь нашёл.
    Получение кредита, в том числе ипотечного, не повышает ваше благосостояние, а наоборот, ухудшает его и существенно.

  10. #10
    новичок Аватар для fortis
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    Копии документов, подтверждающих принятие решения о реорганизации (ликвидации), на _____ листах прилагаются.

    Необходимы копии решения Совета директоров и решение общего собрания акционеров/участников? Может еще что нужно?
    Глаза боятся, а руки делают!

  11. #11
    Проф-Эксперт Аватар для AristoS
    Регистрация
    13.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,021
    Протокол общего собрания акционеров общества (копия) (и всё).
    Получение кредита, в том числе ипотечного, не повышает ваше благосостояние, а наоборот, ухудшает его и существенно.

  12. #12
    новичок Аватар для fortis
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    Спасибо!!!
    Глаза боятся, а руки делают!

  13. #13
    новичок Аватар для fortis
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    А какой срок для уведомления фондов при выделении? и где это закреплено?
    я только нашел
    П.13 ст.17 125-ФЗ
    своевременно сообщать страховщику о своей реорганизации или ликвидации;

    Своевременно это как? 3 дня? 10 дней с момента принятия решения?
    Глаза боятся, а руки делают!

  14. #14
    Проф-Эксперт Аватар для AristoS
    Регистрация
    13.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,021
    Публикация о реорганизации и сроках заявления требований кредиторами - в "Вестнике государственной регистрации".

    Представление в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения о работающих застрахованных лицах - В течение одного месяца со дня утверждения передаточного акта (разделительного баланса).
    Получение кредита, в том числе ипотечного, не повышает ваше благосостояние, а наоборот, ухудшает его и существенно.

  15. #15
    новичок Аватар для fortis
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    Ну а например пенсионный фонд как уведомить? Я так понимаю, что вроде как с налоговой - должна быть своя форма. А может и в произвольной форме, но где об это сказано?

    Просто, после принятия решения о реорганизации, необходимо известить кредиторов, налоговую, фонды и в вестнике опубликовать информацию.
    Блин, такой поток информации на неопытную голову
    Глаза боятся, а руки делают!

  16. #16
    Проф-Эксперт Аватар для AristoS
    Регистрация
    13.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от fortis Посмотреть сообщение
    А какой срок для уведомления фондов при выделении? и где это закреплено?
    я только нашел
    П.13 ст.17 125-ФЗ
    своевременно сообщать страховщику о своей реорганизации или ликвидации;

    Своевременно это как? 3 дня? 10 дней с момента принятия решения?
    По данному закону срок не уставновлен....
    Получение кредита, в том числе ипотечного, не повышает ваше благосостояние, а наоборот, ухудшает его и существенно.

  17. #17
    новичок Аватар для fortis
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    AristoS, хмммм... ок.
    Составлю в произвольной форме уведомление, в течение 3 дней с момента принятия решения о реорганизации и отправлю в фонды.
    Спасибо!
    Глаза боятся, а руки делают!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •