×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк Аватар для Андрей3377
    Регистрация
    31.05.2007
    Сообщений
    460

    Про расходы на рекламу

    Прочитал: "Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные выше, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации"

    Не могу понять 1 процент от выручки за какой промежуток времени считать?Как образом вести учет?И кто нидудь вообще попадал на проверки в этой области!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2006
    Сообщений
    113
    За налоговый период. Насколько я знаю нормирование рекламных расходов всегда тщательно проверяются

  3. #3
    Клерк Аватар для Андрей3377
    Регистрация
    31.05.2007
    Сообщений
    460
    К расходам организации на рекламу относятся:

    расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети
    расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов
    расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях
    оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов
    изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации
    уценка товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
    Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные выше, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

    то есть расходы на рекламу в СМИ,Интернете, Наружной рекламе не нормируется?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2006
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Андрей3377 Посмотреть сообщение
    то есть расходы на рекламу в СМИ,Интернете, Наружной рекламе не нормируется?
    Совершенно верно. Нормированию подлежат (чаще всего) различные подарки и призы покупателям

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •