Здравствуйте. Я понимаю, что вопрос поднимался не раз и только что я честно 4 часа штудировала весь поиск, многое нашла, но пара вопросов осталась без ответа:
1. Недавно завели личные карточки в банке на каждого сотрудника.Если зарплата выдается каждые 15 дней, то как банк об этом узнает? Надо относить расчетную ведомость и делать платежку 2 раза в месяц накануне выплаты или когда??? Что писать в основании платежа? (Никогда этим не занималась).
2. Если мы карточки сделали в конце месяца,и не успели перечислить аванс.Да и начали работать к примеру с 4 ноября. Теперь можно провести аванс задним числом? Как? Через кассу?
3.Платим НДФЛ+ФСС с зарплатой вместе, а ПФР и декларация на ОПС до 15-го след.месяца? Правильно?
А ФСС когда платим или.. ?? Запуталась немного