×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 45
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.03.2007
    Сообщений
    256

    Банки Москвы. В какой лучше податься?

    Встал остро вопрос об открытии еще одного расч.счета. Но вот в какой банк податься... Кто как решает эту проблему, поделитесь опытом и мнением. Не хотелось бы как сейчас носить по каждому платежу (причем даже на сумму 100тыс.руб.) подтверждение в виде накладных и счетов фактур
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Элена
    Регистрация
    04.09.2006
    Сообщений
    241
    Импэксбанк....
    За 5 лет работы вообще ни разу ничего не попросили...даже кассы....
    Может просто так нас любят:-))
    Чем больше умничаете, тем сильнее вас не любят

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    21.11.2007
    Сообщений
    77
    ТрансКредитБанк - в работе придирается к каждой "закарючке", но вполне оправдано, зато все проблемы решаются быстро и точно, сотрудники профессионалы. (даже в новой организации, где другой банк, по некоторым вопросам звоню в ТКБ)

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    683
    Уралсиб, Импэксбанк - хорошие банки. Не ходите в СИТИ БАНК - банк, хуже не куда!!!!!

  5. #5
    Клерк Аватар для Элена
    Регистрация
    04.09.2006
    Сообщений
    241
    Согласна, СИТИБанк - это что-то....практически насильно себя предлагают, а если согласишься потом замучают)))
    Чем больше умничаете, тем сильнее вас не любят

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    20.03.2007
    Сообщений
    256
    Насчет СитиБанка согласна на все 100%. А есть такое мнение, что если банк входит в первую 100-ю, то с ним практически невозможно "договориться"

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    А мне нравится ТрансКредитБанк, очень хорош ИНТЕРПРОГРЕССБАНК.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    28.06.2006
    Сообщений
    1,423
    в уралсибе большие проблемы по "хорошему отношению" к клиентам
    была ситуация, когда налоговая закрыла счет (по надуманной причине)
    в налоговой все решили за один день, банк открывал счет больше недели
    доверенность в налоговую для получения решения они не дают, сотров своих не посылают, в электронном виде налоговая решение им послать не может
    в банке говорят, пусть налоговая шлет решение почтой - а это сами понимаете, не меньше месяца
    в итоге сотрудник НАЛОГОВОЙ!!! ходил в банк с решением, и то они его один раз завернули обратно - что-то им в доверенности не понравилось
    во всем остальном банк нравится

  9. #9
    Клерк Аватар для businka01
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    141
    Инвестсбербанк- давно работаем, никаких проблем

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Импэксбанк. Правда, с 26.11 он будет входить в группу "Райффайзенбанк". Есть вероятность, что то-то изменится. Пока же проблем не возникало.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    Ольга Евгеньевна,
    сотров своих не посылают, в электронном виде налоговая решение им послать не может
    в банке говорят, пусть налоговая шлет решение почтой - а это сами понимаете, не меньше месяца
    в итоге сотрудник НАЛОГОВОЙ!!! ходил в банк с решением, и то они его один раз завернули обратно - что-то им в доверенности не понравилось
    Но все в строгом соответствии с НК.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ольга Евгеньевна Посмотреть сообщение
    в уралсибе большие проблемы по "хорошему отношению" к клиентам
    была ситуация, когда налоговая закрыла счет (по надуманной причине)
    в налоговой все решили за один день, банк открывал счет больше недели
    доверенность в налоговую для получения решения они не дают, сотров своих не посылают, в электронном виде налоговая решение им послать не может
    в банке говорят, пусть налоговая шлет решение почтой - а это сами понимаете, не меньше месяца
    в итоге сотрудник НАЛОГОВОЙ!!! ходил в банк с решением, и то они его один раз завернули обратно - что-то им в доверенности не понравилось
    во всем остальном банк нравится
    Наоборот -молодцы, всё делают согласно закона, а клиент прежде чем идти за отменой блокировки подошел бы к операционисту и посоветовался,как лучше поступить!!!Ст.76 НК

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Выбирайте маленькие банки ,там отношение к клиентам нормальное

  14. #14
    Аноним
    Гость

    Помогите

    Цитата Сообщение от Dummi Посмотреть сообщение
    Встал остро вопрос об открытии еще одного расч.счета. Но вот в какой банк податься... Кто как решает эту проблему, поделитесь опытом и мнением. Не хотелось бы как сейчас носить по каждому платежу (причем даже на сумму 100тыс.руб.) подтверждение в виде накладных и счетов фактур
    Советую открывать счет в маленьком банке,а по 100 тыс.руб. никаких подтверждений не нужно ,там контроль с 600т.р.

  15. #15
    Аноним
    Гость

    Информация

    Цитата Сообщение от Элена Посмотреть сообщение
    Импэксбанк....
    За 5 лет работы вообще ни разу ничего не попросили...даже кассы....
    Может просто так нас любят:-))
    Очень странно, если по платежам свыше 600 т.р. даже не запрашивают договора -значит на вас стучат,а если по кассе есть операции в банке любые ,или было хотябы одно,обязаны проверять такие кассы 1 раз в полгода(можно реже)

  16. #16
    Бюрократ 37-го уровня Аватар для Cougar
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Так в какой, все-таки, лучше по соотношению цена/качество услуг?

  17. #17
    Аноним
    Гость

    Вверх

    Я бы посоветовала открывать счета в маленьких банках ,там все клиенты на вес золота и тарифы нормальные

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Маленьки банки как раз и замучали запросами на каждый платеж - клиенты пишут "за товар", ничего поделать не можем - и каждый раз носи договор, накладную... А платежи по 15 000-30 000 руб. И договора не худенькие. Лучше крупных брать - они на мелочи не заморачиваются.

  19. #19
    Бюрократ 37-го уровня Аватар для Cougar
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Имеем два совершенно противоположных мнения
    Я например весь в сомнениях - сначала планировал Банк Москвы но они меня к себе развернули задом банальным хамством операционистов, глухостью (по отношунию к клиенту) и жуткими очередями. Посоветуйте по своему опыту сотруничества - хотелось бы чтоб и Р/с можно было открыть и чтобы банк-клиент был через интернет (а не модемный), цена обслуживания средняя и нормальное отношение к клиенту.

    (ответ предвижу - нет таких? (вот где у нас кризис, в маркетинговой политике банков )

    Я два дня штурмовал сайты банков и рейтингов рассматривая их предложения и значения. Ненашел ничего привлекательного - осталось ощущение, что придется пользоваться тем что попадется.

    Поправьте если что не так.

  20. #20
    Аноним
    Гость

    Осторожно

    а мне нравится ОАО Промсвязьбанк, довольна всем, и отношением, и комиссиями за снятие, и тех. поддержка.. короче все

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    10.10.2007
    Сообщений
    95
    В импэксбанке все хорошо было, пока райфазеном не стал. Теперь и цена за обслуживание подняли очень прилично и за переводы комиссию стал снимать тоже, в общем, не маленькую...

  22. #22
    Бюрократ 37-го уровня Аватар для Cougar
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Спасибо, остановился на Промсвязьбанке, схожу к ним на разведку...
    У кого-то есть на него отрицательное мнение?

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    28.06.2006
    Сообщений
    1,423
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Наоборот -молодцы, всё делают согласно закона, а клиент прежде чем идти за отменой блокировки подошел бы к операционисту и посоветовался,как лучше поступить!!!Ст.76 НК
    Наверное, в статье 76 написано, что надо советоваться с операционистом?
    в банк мы позвонили в первую очередь, как только нам счет заблокировали
    и они нам сказали, что поступают "в соответствии с НК", т.е. своих сотрудников с доверенностью не посылают, электронные письма с разблокировкой не принимают
    удачи, клиенты, ждите, когда либо налоговая соблаговолит принести решение к нам, либо пусть налоговая письмо шлет заказное, тогда вы еще месяц без расчетного счета останетесь
    вы считаете, что это - молодцы?
    я так не считаю
    вообще, нормальный банк (я понимаю, что он этого делать не обязан)
    но если в банке хорошее отношение к клиентам, то в таких случаях они звонят и говорят о том, что пришло решение о блокировке счета
    ну, в общем, не знаю...
    в остальном мне все нравится
    тарифы невысокие (8 руб платежка, 600 руб клиент-банк)
    клиент-банк, конечно, убогий, но там есть выгрузка из 1с, так что платежки делаю там, а потом делаю выгрузку
    и еще - они очень тщательно проверяют документы, но это плюс, а не минус
    так что, возможно, открытие счета или смена подписи в карточки у вас по времени затянется, но все будет проверено очень тщательно
    и если вы что-то упустили, банк на это внимание обратит

  24. #24
    Аноним
    Гость

    Помогите

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Маленьки банки как раз и замучали запросами на каждый платеж - клиенты пишут "за товар", ничего поделать не можем - и каждый раз носи договор, накладную... А платежи по 15 000-30 000 руб. И договора не худенькие. Лучше крупных брать - они на мелочи не заморачиваются.
    А вы не пишите за товар ,всё они правильно делают,в 2-П четко прописано что должна быть расшифровка товара пишите за "Бельё,за ручки ,за строит.материалы и т.п. и претензий не будет"-эта сделка являться подозрительной не будет,договор никто не попросит,это самое ещё раз и доказывает что маленькие банки очень хорошо относятся к свои клиентам,они получают от вас договор , и у них есть основание не сообщать на вас в РосФинмониторинг как на подозрительную сделку,а большие никогда ни будут бегать за клиентами и что то просить они просто на вас стучат!!!Так что смотрите что для вас "хорошо"

  25. #25
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ольга Евгеньевна Посмотреть сообщение
    Наверное, в статье 76 написано, что надо советоваться с операционистом?
    в банк мы позвонили в первую очередь, как только нам счет заблокировали
    и они нам сказали, что поступают "в соответствии с НК", т.е. своих сотрудников с доверенностью не посылают, электронные письма с разблокировкой не принимают
    удачи, клиенты, ждите, когда либо налоговая соблаговолит принести решение к нам, либо пусть налоговая письмо шлет заказное, тогда вы еще месяц без расчетного счета останетесь
    вы считаете, что это - молодцы?
    я так не считаю
    вообще, нормальный банк (я понимаю, что он этого делать не обязан)
    но если в банке хорошее отношение к клиентам, то в таких случаях они звонят и говорят о том, что пришло решение о блокировке счета
    ну, в общем, не знаю...
    в остальном мне все нравится
    тарифы невысокие (8 руб платежка, 600 руб клиент-банк)
    клиент-банк, конечно, убогий, но там есть выгрузка из 1с, так что платежки делаю там, а потом делаю выгрузку
    и еще - они очень тщательно проверяют документы, но это плюс, а не минус
    так что, возможно, открытие счета или смена подписи в карточки у вас по времени затянется, но все будет проверено очень тщательно
    и если вы что-то упустили, банк на это внимание обратит
    Вы правы,в статье ничего про операционистов не написано.У нас видимо в банке с клиентами другие отношения,о приостановлении по счету первым делом сообщаем клиенту и говорим сразу как нужно поступить ,что бы быстрее со счетом начали работать,и по всем проблемам клиент всегда звонит в банк ,он всегда знает что здесь ему подскажут и расскажут обо всём,клиент -банк у нас отличный ,правда стоит дороже 1000 р,и 10 р-платеж,налоги бесплатно,существует послед контроль за платежами и ошибок не бывает,а по тарифам могу сказать что они везде одинаковые ,только по каким то пунктам они больше , а по каким то меньше.У вас за снятие по чеку какие комиссии?

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    28.06.2006
    Сообщений
    1,423
    вроде 0.3% на зарплату, 0,5% на все остальное
    а у вас что за банк?

  27. #27
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ольга Евгеньевна Посмотреть сообщение
    вроде 0.3% на зарплату, 0,5% на все остальное
    а у вас что за банк?
    у нас на з/п бесплатно ,остальное всё 0,2% .это подтверждает факт ,что все комиссии одинаковы и нужно выбирать банк по тарифам минимальным по тем операциям которые для себя важны,у нас маленький банк ,без филиалов ,мы находимся на Бауманской

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    10.10.2007
    Сообщений
    95
    Маленький банк - а интернет-банкинг есть у вас?

  29. #29
    Клерк Аватар для Ktana
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    580

    Совет

    Здравствуйте, могу посоветовать "Народный доверительный банк" комиссии почти нет, ни за платежки, ни за снятие наличных, банк маленький, отношение к клиентам хорошее.....позвоните туда, узнайте тарифы и др. 951-03-06

  30. #30
    Бюрократ 37-го уровня Аватар для Cougar
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    у нас маленький банк ,без филиалов ,мы находимся на Бауманской
    А называетесь как, интересно посмотреть. (можно в личку скинуть название).

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •