Наверное, в статье 76 написано, что надо советоваться с операционистом?
в банк мы позвонили в первую очередь, как только нам счет заблокировали
и они нам сказали, что поступают "в соответствии с НК", т.е. своих сотрудников с доверенностью не посылают, электронные письма с разблокировкой не принимают
удачи, клиенты, ждите, когда либо налоговая соблаговолит принести решение к нам, либо пусть налоговая письмо шлет заказное, тогда вы еще месяц без расчетного счета останетесь
вы считаете, что это - молодцы?
я так не считаю

вообще, нормальный банк (я понимаю, что он этого делать не обязан)
но если в банке хорошее отношение к клиентам, то в таких случаях они звонят и говорят о том, что пришло решение о блокировке счета
ну, в общем, не знаю...
в остальном мне все нравится
тарифы невысокие (8 руб платежка, 600 руб клиент-банк)
клиент-банк, конечно, убогий, но там есть выгрузка из 1с, так что платежки делаю там, а потом делаю выгрузку
и еще - они очень тщательно проверяют документы, но это плюс, а не минус
так что, возможно, открытие счета или смена подписи в карточки у вас по времени затянется, но все будет проверено очень тщательно
и если вы что-то упустили, банк на это внимание обратит