×
×
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 43
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    30

    86-й счет в МУП ЖПЭТ

    Уважаемые дамы и господа!
    Суть проблемы: существует конфигурация 1С фирмы "Инфокрафт". С 2008 года всякие ЖКО должны вести подомовой учет и эти ЖКО, которые сейчас работают на обычных конфигурациях 1С для общего режима налогобложения, задумываются... Самым оптимальным вариантом я вижу как раз переход на эту конфигурацию. (Правда аналитика по 86 и 96 счету не та, но пока не об этом).

    В этой конфигурации:
    86/96 - утвердили смету расходов
    76/86 - начисление квартплаты
    96/20 - закрытие месяца

    Теперь смотрю проводки в одном ЖКО
    86/62.1 - квартплата
    62.1/86 - субсидии
    ...
    20-счёт вообще нигде в корреспонденции с 86. Только 51, 62.1, 76.5

    Теперь надо с умной рожей и очень желательно с аргументами поразбираться кто из нас дура, а кто дурак...
    Подозреваю, что целевое финансирование ну не может быть выручкой и идти через 62.1.
    Посмотрел "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
    И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ" - там конечно же нет корреспонденции с 62, но нет и с 96..
    Пошли-те меня пожалуйста в какие-нибудь ещё нормативы.

    Заранее спасибо
    Поделиться с друзьями
    Don't let me be misunderstood

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    всякие ЖКО
    Ну не обижай,пожалуйста.
    для общего режима налогобложения
    86/96 - утвердили смету расходов
    76/86 - начисление квартплаты
    96/20 - закрытие месяца
    86/62.1 - квартплата
    62.1/86 - субсидии
    ...
    20-счёт вообще нигде в корреспонденции с 86. Только 51, 62.1, 76.5
    ХЭто вообще не наши проводки.А 20 с 86 действительно не корреспондируется в коммерческой жилищной организации, таких как МУП и управляющих компаниях.Четко по ПБУ ПРИКАЗ
    от 16 октября 2000 г. N 92н

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
    ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "УЧЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
    ПОМОЩИ" ПБУ 13/2000
    да и смета расходов при чем тут?
    Я вообще бухучет и учет по домам не смешиваю. Учет до домам идет в отдельной програмке

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    30
    Дорогая m'm, эти ЖКО со своей требухой и потрохами мне почти как родные. Мама (правда экономист) лет двадцать проработала там, пережила около 13 директоров и продолжает работать.
    Причем тут учёт по домам и бух учёт? Ну во-первых, единное информационное пространство, комплексные информационные системы, интеграция... Такого не разу не видел даже на крупных промышленных предприятиях, но стремится к этому надо. Плюсы - нет двойного ввода информации, исполнение сметы будет по факту в бухгалтерии. В "инфокрафте" конечно примитивно, но вроде как с этим всё красиво, вот только смущает то, что весь "подомовой учет" сводится к одной аналитике субконто "Статьи расходов и поступлений" на 86 и 96 счёте и всё... Расчёты квартплаты, т.е. доходов это ЖКО не ведет, ведет ИРЦ и им дает сводные данные, расходы они ведут в целом по предприятию, а с нового года потребуется вести расходы по домам - и это всё что им сейчас надо. Самое простое, что приходит в голову - развернуть это субконто в бухгалтерском учете на этих счетах - чем не подомовой учёт? Но для принятия решения мало информации и знаний...
    А что за программулина в которой вы ведете позомовой учёт? И какие связи с бухучетом?
    Don't let me be misunderstood

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    30
    Да, за ПБУ спасибо!
    Don't let me be misunderstood

  5. #5
    дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,464
    Цитата Сообщение от Вася Пупкин Посмотреть сообщение
    В этой конфигурации:
    1) 86/96 - утвердили смету расходов
    2) 76/86 - начисление квартплаты
    3) 96/20 - закрытие месяца
    Теперь смотрю проводки в одном ЖКО
    4) 86/62.1 - квартплата
    5) 62.1/86 - субсидии ...
    Предлагаю посмотреть #2 в теме
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=114349 (несколько позже я писал, кажется, поясней. Но сейчас не найду)
    1) Сюда (в смету) не входят коммунальные платежи (КП)

    Остальное не комментирую, а отвечу позже на Ваши вопросы

    P.S. Обнаружил там (в ссылке) описку. Следует читать:
    2. Платежи от НСП:
    2.1. ПК: Д 76.1* / К 76.4 = Sk
    2.2. ПСД: Д 76.1* / К 76.7 = S2
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    исполнение сметы
    Вася, о каком предприятии мы говорим? Какая смета? Начислили гражданам 62-90,90-68. Произвели расходы 20-60,76,70 ,68,10 итд. Поступила денюжка, оплатили денюжку 51-62, 60,70,76-51. Пока о финансировании на капремонт не говорю. Смета, да она у экономистов есть, но не для подсчета доходв и расходов в балансе. 86 используется для обобщения информации по бюждетному финансированию. Есть, правда, предприятия ,которые умудряются проводить начилсения гражданам транзитом, но это не есть правильно. Какая форма предприятия, о которой вы говорите? И при чем туту расчетный центр, они выполнили свою функцию расчета и сбора денег.Доход-то у предприятия.Проводки у предприятия.
    Далее, ничуть не хочу обидеть вашу маму, моя кстати, тоже экономист жилищник,так вот смета и экономист это очень родственно, но смета и бухучет - правильно только отчасти,в чсти контроля..
    Такого не разу не видел даже на крупных промышленных предприятиях
    Если вы готоры, то я дам адрес предприятия у токорого и доходы и расходы в 1С по каждому дому, я это видела, но я не сторонник перегружать бухгалтерию,а учет по домам мы ведем в своей програмке, там и данных тех характеристик домов, и экономический блок, учет подомовой по приборам учета.программу делаем сами, пока все в частях. будем соединять.Подомовой учет у нас уже два года существует,а капитальный иы за весь период сбора этих срвдеств восстановили.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    zas77, пожалуйста, не мудрите Васе голову, и не путайте нормальное коммерческое предприятие, оказывающее жилищно-коммунальные услуги и НСП,ТСЖ.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    Ну вот, подумала и еще добавлю
    И какие связи с бухучетом?
    Экономисты получают первичные документы от нас после регистрации и работают на их основе,производят распределение по объектам: по видам затрат, по домам .отдают распределение нам, по затратам мы ведем подомовой учет, по доходам у меня один плательщик "население", доходы учитываем по видам. Двойное введение информации это с одной стороны минус, с другой плюс, сверились,ничего не пропустили, все одинаково.
    Смета нужна безусловно, доход мы знаем на год вперед, планируются расходы, их границы, возможности выполнения каких-то работ. Это с учетом бухгалтерским уже не связано.
    Ну и огроменный минус на сегодняшний день "замыленный" взгляд тех,кто работал давно и привык к убыткам и отчетам по убыткам.Я со свое мамочкой долго спорила по началу, а потом поняла, это просто разные взгляды на одни и те же цифры, один взгляд бухгалтера, другой экономиста.Зато стало легче общаться с нашими экономистами. И если у вас 13 лет, то у меня маменька проработала 25 лет в этой сфере.
    Вася, вы свой регион как-то обозначте, пажалста
    Последний раз редактировалось m'm; 22.11.2007 в 06:58.

  9. #9
    дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,464
    Цитата Сообщение от m'm Посмотреть сообщение
    zas77, пожалуйста, не мудрите Васе голову, и не путайте нормальное коммерческое предприятие, оказывающее жилищно-коммунальные услуги и НСП,ТСЖ.
    Вася должен разбираться и отличать услуги, оказываемые самой организацией, от транзитных коммунальных платежей (чтобы не было двойного налогообложения коммунальных услуг )
    Да-с.
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    LfДа не говорите вы ерунды в конце концов,какой транзит? Вы даже договоров не видели, а утрерждаете про транзит! Да велось все транзитом до 2002 года у тех предприятий ЖКХ, у которых не было труб,которые не попадали под категорию перепродавцов. Вам это известно? Все.Нет перепродавцов, есть исполнитель услуги. есть ресурсоснабжающие организации, есть покупатель ресурса у поставщика, есть покупатель услуги у МУПа. Да ,есть транзиты на сегодняшний день там, где подписан транзитный договор!!! В нашей области такое есть только в одном городе,маленьком, небольшом, да и то было 2 года назад,а что сейчас не знаю.Ну посмотрите федеральные стандарты наконец, если не хотите посмотреть 307 постановление
    и примерчик двойного налогообложения приведите, пожалуйста, на проводках у поставщика, покупателя и с циферками

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    кстати, транзиты через 86 счет никогда не проходили

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    Вася, как расшифровать ЖПЭТ?Первый раз с такой абревиатурой сталкиваюсь.Видимо,что то местное

  13. #13
    дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,464
    Цитата Сообщение от m'm Посмотреть сообщение
    кстати, транзиты через 86 счет никогда не проходили
    Спорить с Вами бессмысленно, потому что Вы не вникаете в мои доводы.
    Я заявлял, что коммунальные платежи проходят через счёт 76 и на доход (с НДС) организации влияние не имеют.
    Сколько начислили, столько и перечислили. Копейка в копейку. И смета ваших доходов и расходов от них не зависит Если с коммуналки вы "снимаете сливки", то вас за это надо судить.
    Другое дело, если у вас организация, оказывающая какие-то определённые (все КУ вы оказывать никак не можете - кишка тонка) коммунальные услуги.
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    оказывающая какие-то определённые (все КУ вы оказывать никак не можете - кишка тонка) коммунальные услуги.
    DjВот как раз весь комплекс услуг мы и оказываем Как любой нормальынй МУП, как любаянормальная управлющая
    смета ваших доходов и расходов
    Какая смета доходов и расходов может быть в коммерческом прдеприятии?
    Сколько начислили, столько и перечислили
    ОК, начислили населению 100 рублей, поставщик предъявил 130 рублей, 100 рублей перечислили, вопрос где взять еще 30 рублей? И кто вам сказал,что с коммуналки есть прибыль?Ответьте, вы ещев прошлый раз ушли от ответа

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    Вы не вникаете в мои доводы.
    нормативку, пожалуйста

  16. #16
    дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,464
    Цитата Сообщение от m'm Посмотреть сообщение
    Вот как раз весь комплекс услуг мы и оказываем Как любой нормальынй МУП
    Вы имеете свою водокачку (или что-то подобное), ТЭЦ и т.п.?
    Если нет, то Ваше заявление безграмотно.

    Соглашусь, если что-то оддельное у вас есть.
    Вы можете иметь, например, свои машины для вывоза БТО или что-то ещё.
    Это другое дело. Но не ВСЁ.
    начислили населению 100 рублей, поставщик предъявил 130 рублей
    Позор!
    У вас не работает бухгалтерия?
    Или вы произвольно делаете начисления, не считаясь с договором?
    Вы же грамотный главбух. Откуда Вы берёте такие ляпы?
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    Если нет, то Ваше заявление безграмотно.
    Нормативку,пожалста.
    Мы оказываем услуги,водокачка и ТЭЦ поставляют ресурс, нормативку? пожалста:ГОСТ 51716, 210-ФЗ, 307 постановление Правительства РФ.
    Откуда Вы берёте такие ляпы?
    Из нормативов потребления гражданами и тарифов утвержденных региональной энергетической комиссией.Думаете в Москве не так? Дома, где не установлены общедомовые счетчики тепла именно в таком положении. Человеку начислили исходя из утвержденных тарифов и норматива, а поставщик предъявил по сечению трубы. а воше незнание вопроса не удивляет,вы же на практике не работаете
    И откуда ваши выводы "не считаясь с договором" С договором между кем и кем?

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от m'm Посмотреть сообщение
    Вася, вы свой регион как-то обозначте, пажалста
    Мы соседи
    Я в Перми, а маман в области. 13 - это количество директоров, которые она пережила, динозавр почти с 20-ти летним стажем, атомная война нипочем И если я что-то здесь привожу не верно, то это скорей пока моё искаженное представление предметной области.

    Цитата Сообщение от m'm Посмотреть сообщение
    форма предприятия, о которой вы говорите?
    Да, это МУП на общем режиме налогобложения, нормальное коммерческое предприятие.

    ЖПЭТ - жилищно-производственно-эксплутационный трест.
    Домов около 600.

    Вариант с ведением расходов по домам в отдельной программе помимо того что я уже сказал не удобен тем, что готового программного решения похоже нет на рынке, раз вы сами её писали. И конечно же следующим этапом "автоматизации" в понимании пользователей будет как раз импорт-экспорт между двумя этими базами (чтобы ручками не вбивать, раз в бухгалтерии есть) + автоматические отчеты по сверке - ещё та головная боль для айтишников.

    zas77,
    Или вы произвольно делаете начисления, не считаясь с договором?
    Я просто по факту знаю, что для начислений населению у этих контор установлен потолок и маржа не велика. Более того население оплачивает услуги примерно в размере 95%.

    Дорогая m'm,
    Смета нужна безусловно, доход мы знаем на год вперед, планируются расходы, их границы, возможности выполнения каких-то работ. Это с учетом бухгалтерским уже не связано.
    за пояснением загадочных проводок
    86/96 - утвердили смету
    96/20 - закрыли в конце месяца
    я просто обратился к разработчику и их аргументацию протсо здесь выложу
    Don't let me be misunderstood

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    30
    Уважаемый zas77, а можно действительно пример двойного налогообложения?
    Don't let me be misunderstood

  20. #20
    дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,464
    Цитата Сообщение от Вася Пупкин Посмотреть сообщение
    а можно действительно пример двойного налогообложения?
    А Вы распишите свои проводки по прохождению коммунальных услуг через свою управляющую организацию.
    А потом вместе с Вами их проанализируем.

    Ну как? Договорились?
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    я просто обратился к разработчику и их аргументацию протсо здесь выложу
    __________________
    Вась,да аргументация проста, сейчас все кинулись писать программы для ТСЖ,это их проводки.Для нас 86 это бюджетное финансирование, ничего больше.Все остальное как и в обычном предприятии 90 и 91. Я сейчас попробую найти ссылку на одну городскую компанию, они почти сделали на базе 1С, мы отказались,т.к их разработчики хотели , например, за" обследование компьютерной базы предприятия" около 200 тыс рублей.ну это-то просто наглость,а мы не любим,когда нас напрягают.
    в понимании пользователей будет как раз импорт-экспорт между двумя этими базами (чтобы ручками не вбивать, раз в бухгалтерии есть)
    У меня наоборот,сначала экономисты, потом бухгалтерия.получается,что если я буду с их базы вводить в другую программу, у меня 1с должна быть ну очень "умная", проводки еще и все субконто проставить.Пока такого за 1С я не наблюдала
    Пишу проводки, можно анализировать,где тут двойное налогообложение
    начислено населению за коммунуслуги 62-90.1
    выделен НДС 90.1-68.2

    Получен счет от поставщика 20-60
    выделен НДС 19-60
    НДС в зачет 68,2-19
    Чего взято два раза?

  22. #22
    дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,464
    Цитата Сообщение от m'm Посмотреть сообщение
    начислено населению за коммунуслуги 62-90.1
    выделен НДС 90.1-68.2

    Получен счет от поставщика 20-60
    выделен НДС 19-60
    НДС в зачет 68,2-19
    Чего взято два раза?
    Давайте проанализируем на конкретном примере, чтобы это было понятно не только нам с Вами, но и тем, кто от этого далёк.
    Предположим, Водоканал (выбирайте сами). Можно конкретные цифры в тыс. руб.?
    1) Какую вы даёте наценку (%)?
    2)Что вы делаете с водой, чтобы иметь такую наценку?
    Давайте разбираться.
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    У, как все запущено.а еще советы даете.
    Тарифы по которым отпускают ресурсы поставщики коммунальных услуг и тарифы, по которым идет начисление гражданам абсолютно эдентичны, равны, тождественны и устанавливаются где региональными энергетическими комиссиями, где органами местного самоуправления,а вообще-то и федеральным законодательством. Наценка равна 0 "нулю".
    Все работы и их стоимость по превращению ресурса коммунального в услугу заложены в содержании жилья.вот такое в нас в ЖКХ ценообразование,вот такая социальная политика государства по защите населения.где туту сливки и двойное налогообложение?
    Хотите на примере,пожалуйста.
    Предъявлено поставщиком 500 тонн по цене 10 рублей
    20-60 4237,28 руб
    выделен НДВ 19-60 762,72 руб. Итого 5000 руб

    Предъявлено ,начислено населению по нормативам потребления 480 тонн по тарифам 10 рублей
    62-90.1 4800 рублей
    выделен НДС 90.3-68.2 732,20 рублей.
    вопрос остается открытым, где двойное налогообложение? И добавляется еще один где "сливки"

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    Предположим, Водоканал (выбирайте сами). Можно конкретные цифры в тыс. руб.?
    1) Какую вы даёте наценку (%)?
    2)Что вы делаете с водой, чтобы иметь такую наценку?
    Давайте разбираться.
    И откуда вы такую схему взяли? Где вы ее видели?Это вам на кусрах посоветовали, или сами придумали?

  25. #25
    дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,464
    Цитата Сообщение от m'm Посмотреть сообщение
    Предъявлено поставщиком 500 тонн по цене 10 рублей
    20-60 4237,28 руб
    выделен НДВ 19-60 762,72 руб. Итого 5000 руб

    Предъявлено ,начислено населению по нормативам потребления 480 тонн по тарифам 10 рублей
    62-90.1 4800 рублей
    выделен НДС 90.3-68.2 732,20 рублей.
    вопрос остается открытым, где двойное налогообложение? И добавляется еще один где "сливки"
    Если мы с Вами говорим на разных языках, то писать надо яснее и все проводки по одному поставщику от "А" до "Я".
    А то получается на мою старую голову сплашная головоломка
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир

  26. #26
    дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,464
    Вы давно меня пытали: Дай. Поясни. Предоставь.
    Я пошёл с Вами на диалог, но этого Вам, оказывается, не нужно. То, что Вы предоставили, это НИ ЧТО.

    Попробую всё это расшифровать и домыслить (из-за недостаточности информации).
    1. Поставщик услуг (Вы так и не пояснили, каких услуг) выставил счёт на сумму: 500*10 = 5000 р.
    2. Произведено начисление потребителям: 4800
    Объясните, кто «съел», т.е. куда делись 20 т? Опять же могу домыслить, что в ваших допотопных сетях теряется 4 % поставляемых ресурсов.

    Если эти потери естественные и неизбежные, то они закладываются в тарифах. Если в этих потерях повинна ваша организация, то они должны погашаться из прибыли (очищенной, т.е. со сч. 84) вашей организации.

    Дальнейшие рассуждения по этому поводу считаю бессмысленными, чтобы не зайти со своими фантазиями и предположениями слишком далеко.

    Лирическое отступление.
    У нас в СНТ силовой трансформатор имеет естественные потери в размере 4,3%.
    В таком случае за 1 кВт-ч. "Мосэнерго" поставляет электроэнергии по цене 1,80руб. А из-за потерь в тр-ре и потерь на обслуживание внутренних сетей 1 кВт-ч. обходится в 2,20 руб./кВт-ч
    Последний раз редактировалось zas77; 23.11.2007 в 22:34.
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир

  27. #27
    дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,464
    Так вот, не понятно, что Вы скрываете под счетами 20, 68 и 90?
    Как-то этот вопрос я упустил.

    Имеется в виду ваши производственные действия.
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    То, что Вы предоставили, это НИ ЧТО
    Это реальные проводки, реального предприятия ЖКХ по одному поставщикуПредприятие прошло 5 проверок аудита, 2 проверки налоговой
    1. Поставщик услуг (Вы так и не пояснили, каких услуг) выставил счёт на сумму: 500*10 = 5000 р.
    Водоканал предъявил по общедомовому счетчику
    2. Произведено начисление потребителям: 4800
    Объясните, кто «съел», т.е. куда делись 20 т? Опять же могу домыслить, что в ваших допотопных сетях теряется 4 % поставляемых ресурсов.
    Сети не мои, сети водоканала.Счет идет не по сетям, а от счетчика, поставленного в подвале дома
    Если эти потери естественные и неизбежные, то они закладываются в тарифах
    А тариф и расчитан из среднегодового потребления,потери в сетях в нем есть,я не за пробег по сетям плачу, а за определенное количество
    Если в этих потерях повинна ваша организация, то они должны погашаться из прибыли (очищенной, т.е. со сч. 84) вашей организации.
    Ну мы то в этом не повинны,поэтому применим 307 постановление и доначислим населению 20 т.ы И выйдем по прибылям доходам и налогам в 0. Где сливки, где наценка?
    Так вот, не понятно, что Вы скрываете под счетами 20, 68 и 90?
    Да обычный план счетов-затраты, НДС, реализация.
    Дальнейшие рассуждения по этому поводу считаю бессмысленными, чтобы не зайти со своими фантазиями и предположениями слишком далеко.
    Они бессымслены, т.к у вас нет практики, а только теория

  29. #29
    дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,464
    Цитата Сообщение от m'm Посмотреть сообщение
    Они бессымслены, т.к у вас нет практики, а только теория
    Я Вам предложил диалог,
    т.е. рассмотреть проводки по одному поставщику услуг от начала до конца, а именно, от поставщика до потребителя этих услуг.
    А Вы занялись демагогией.
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    т.е вы увидели только одну фразу, а проводки не видно? я написала их по одному поставщику.Хорошо, пишу еще проще, хотя куда уж...
    поставщик водоканал предъявил 20-60 жилищной организации( бога ради, не сбивайтесь на ТСЖ, не о них речь), предъявлена услуга " холодное водоснабжение" жителям 62-90. Суммы все те же.от поставщика 5000 по общедомовому счетчику, жителям 4800 по нормативам потребления. Тариф один,разница в объеме по счетчику от поставщика и по нормативам для граждан
    Последний раз редактировалось m'm; 26.11.2007 в 09:54.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •