У нас есть проблема:
Мы делаем ксерокопию, но каждому покупателю не пробиваем чек из-за того, что из покупателей формируется очередь такая, что если продавец будет тратить время ещё и на пробивание чеков, то смысл предоставления услуг ксерокопирования исчезнет из-за того, что никакой покупатель не будет ждать пробивания чека предыдущему покупателю из очереди и услуга исчезнет с исчезновением покупателей.
На сумму всех услуг ксерокопирования мы пробиваем в конце дня один чек. Но налоговая утверждает, что такой принцип работы является нарушением. Это правда?
Как обойти проблему того, что пробивание чеков "на каждый рубль" является невыгодным из-за неоправданных затрат времени работы продавца?
Ведь фактически расход времени на пробивание чеков на такие малые суммы должно приводить даже к убытку из-за того, что время продавца тратится на пробивание чеков, а не на приём новых денег с покупателей.
Сейчас нам в налоговой надо давать объяснения на эту тему. Какие можно дать объяснения, чтоб не платить штраф за не пробивание чеков?