×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    39

    Субподряд, как правильно оформить

    Фирма на УСН 15%, работает с 2003-04 года. Занимается сопровождением, внедрением программного обеспечения и настройкой компьютеров. По большей части работа ведется по 1С (быть может у кого нить есть опыт?). В штате 2-3 человека, объем работы колоссальный, поэтому привлекаются сторонние фирмы.
    С клиентами подписываются договора: "на комплексное обслуживание систем автоматизации учета", "абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники" и выставляются акты выполненных работ - в спецификации почти такая же формулировка как в "названии" договора, плюс где-то встречал, что-то вроде: "информационно-консультационное обслуживание за такой-то месяц". От последней формулировки отказались постольку-поскольку, некоторые наши клиентыу-прощенцы не могли поставить это к себе в расход (в 346 НК вроде описываются такие случаи). В связи с этим вопрос: как правильно построить отношения с фирмами, которые мы привлекаем как подрядчиков, чтобы их услуги четко шли как наши расходы, но при этом, услуги оказываются не нам лично, а в обеспечение наших договоров с клиентами (извините за каламбур). Правильно ли будет использование договоров субподряда (просто недавиче, кое-какие люди посоветовали не делать таких договоров, якобы такие договора сильно привлекают внимание). Они предложили "завернуть" эти услуги на нашу фирму, переформулировав как обычное оказание услуг (к примеру: консультации в сфере бух. учета). Я в растерянности, жду откликов от уважаемой аудитории.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Они предложили "завернуть" эти услуги на нашу фирму, переформулировав как обычное оказание услуг (к примеру: консультации в сфере бух. учета).
    Угу. и куда вы их "употребите"? Будучи на УСН получать консультации в области бух.учета, да еще и каждый месяц. Уж лучше
    использование договоров субподряда
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    37
    Оформите с субподрядными организациями агентские договора (ГК не запрещает). Оставляйте себе процент по договору, остальное передавайте им. Якобы вы предоставляете им работу за комиссионные. работайте через 76 счет. У вас реализация уменьшится до суммы агентского вознаграждения. Счета-фактуры выданные заказчику не проводите в 1С, учитываете только в журнале работ. А реализация для вас только агентское вознаграждение субподрядчику. Мельче фирма - маньше налоговиков лезет.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    39
    Якобы вы предоставляете им работу за комиссионные.
    Интересный вариант, уже задавал подобный вопрос. Не могли ли Вы помочь с текстом договора или дать ссылку.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    37
    Договор типовой агентский или комиссии. У нас 0,3% комиссия. Дальше от стоимости договора периодически стационарные суммы (на случай неточностей или уточнений, что бы не пересдавать отчетность). Пример: от 20 мил до 40 мил - вознаграждение = 100 тыс, от 40мил до 60 мил -150 тыс., до 20 мил -0,3%. и т.д. По той же схеме можно минимизировать налогообложение.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •