×
×
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    06.03.2007
    Сообщений
    99

    Приобретение ОС и ТМЦ по ЦФ

    Подскажите пожайлуста прав ли я в своих суждениях.
    НКО приобретает ОС и ТМЦ из средств целевого финансирования. Пока ОС и ТМЦ не будут списаны, целевое финансирование по данным объектам будет висеть на К 86 счета. Или можно каким либо образом их закрыть, ведь реально средства потрачены? Тогда как это отразить в балансе, имеется ввиду пассив?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    48
    Я по ОС делаю проводку Д86 - К83. Она вроде как рекомендована Минфином.
    А материалы я закрываю на 26 счет, а 26 счет в конце месяца на 86 (в дебет).
    У меня по этим статьям ничего не висит.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    06.03.2007
    Сообщений
    99
    Беда с материалами - висит громадное сальдо. Особенно по 1090 (хоз.инвентарь), боятся что если спишут, то растащут. Ждут до полного приведения в негодность.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Не очень понятна взаимосвязь списания в расходы и растаскивания. Учет можно вести, например, на забалансовом счете. Или книгу учета специальную завести.
    Варианты учета ОС прописаны здась http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=136664

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    48
    а вы этим инвентарем не пользуетесь?

    у меня тоже есть инвентарь.

    Д26 - К10 Я его списала .Но все равно мы им пользуемся.

    А так получается, что у вас сальдо висит на 10, а материалами пользуетесь

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    06.03.2007
    Сообщений
    99
    Сейчас уточнил у бухгалтера ведущего ТМЦ и выяснил, что туда (1090) повесили компьютеры, принтеры, столы и т. д. ..... Я в шоке.
    Подскажите каким образом можно это все перенести на ОС?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    48
    Если у перечисленного стоимость менее 10 тыс.руб, то это будет действительно 10 счет. Я у себя тоже учитываю на 10 счете, сразу списываю на 26 счет.но веду количественный учет инвентаря.Можете составить какую-нибудь инвентарную опись по принципу как с ОС.

    А если более 10 тыс.. то делать проводки обычные как по ОС.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    06.03.2007
    Сообщений
    99
    Я все же не понял как с 10 счета перенести на 01? какими проводками?
    И еще вопрос sashina mama - после списания ОС с 01, с 83 куда девать?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    48
    если у вас действительно ОС , а не МТЦ были на 10 счете, то вам нужно сделать "сторно" проводок по 10 счету и сделать правильные проводки по ОС.
    Например,
    Д-т 08 - К-т 60
    Д-т 19 - К-т 60
    Д-т 01 - К-т 08 и т.д.
    Смотрите по ситуации. Но еще раз до сторнирования проверьте, действительно ли это у вас ОС.

    Что касается второго вопроса, то никакого списания у вас с 01 счета пока не будет. У вас будет стоимость ОС по дебету 01 счета и пока такая же стоимость по кредиту 83 счета. Будете начислять износ. Платить налог на имущество. И скорее всего вам надо будет сдавать уточненку по налогу на имущество

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Если у перечисленного стоимость менее 10 тыс.руб, то это будет действительно 10 счет
    Поправка - менее 20 тысяч. Вряд ли стол стоит 21 тысячу
    kir_, я ведь дала ссылку, там все проводки по ОС есть. Неужто не прочитать?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    06.03.2007
    Сообщений
    99
    Варианты учета ОС мне известны и Вашу ссылку я читал ранее.
    Вопрос был в снятии с ТМЦ.Получается и НДС надо сторнировать.
    Касаемо списания ОС - речь шла о ОС у которых остаточная стоимость 0 и физически уже не эксплуатируются. В данном случае что делать с 83 счетом?

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Вопрос был в снятии с ТМЦ
    Вы уверены, что надо их оттуда снимать в ОС? Какова стоимость этого имущества? Потому что и компьютер и принтер, не говоря уже о столах прекрасным образом может быть ТМЦ
    НДС-то откуда сторнировать, и зачем, не поняла. А вот налог на имущество придется доплачивать.
    В данном случае что делать с 83 счетом
    перекрыть 83 с 01.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    06.03.2007
    Сообщений
    99
    сторнирование НДС имеет отношение к посту 9.
    Вопрос по передаче из ТМЦ в ОС снимается - стоимость ниже установленного уровня.
    Вопрос теперь в другом, как убедить руководство списать ТМЦ, числящиеся не один год("ведь при инвентаризации они должны быть в наличии") и вообще организовать ежемесячное списание при передаче в "производство"(НДОУ), на какие НПА сослаться? В ПБУ 5/01 ничего не нашел.
    А может и правда списывать и параллельно вешать на забалансовый счет, вот только на какой?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    48
    но вы же ТМЦ списываете не в смысле как негодные , и поэтому в наличии они будут.
    За баланс повесить не получится. Просто ведите количественный учет, если вам так важно, чтобы у вас ничего не пропало.Составьте инвентарную ведомость или опись.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    За баланс повесить не получится.
    Почему? Что мешает?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    48
    А на основании чего и на какой счет?

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Как на основании чего? На основании, например, учетной политики, в которой прописывается использование забалансового счета. И никто не мешает завести новый забалансовый счет

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Уважаемая Над.К очень прошу Вас, проверьте!!!
    У меня на сч. 10 "висят" чайник и компьютер общей суммой 20 000 руб. Я могу завести, например, заб.счет 012 - "МПЗ в пользовании Ассоциации" и сделать следующие проводки:
    Д 012 - 20 000
    ежемесячно: Д 26 К 10 - 1667 р (20 000:12=1667)
    Д 86 К 26 - 1667 р
    Верен ли ход моих мыслей? Я просто не очень уверенна. И какие документы оформить для переведения на заб.счет? МПЗ же не выбывают...

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Не очень понятно, как чайник подъсоединен к компьютеру Почему сумма-то общая?
    И потом, кто ж списывает ежемесячно МПЗ? Они сразу списываются в д 26, всей суммой.

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Спасибо огромное за отклик!! Ну чайник конечно же не подключен к ПК))) Просто стоят на учете на 10 счете эти 2 объекта и я не знаю куда их отнести. А с заб.счетом просто сомнения берут, это же счета на которых отражается имущество не принадлежащее организации...

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Уважаемая Над.К! А все-таки какими документами мне отнести МПЗ на заб.счет?

  22. #22
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    это же счета на которых отражается имущество не принадлежащее организации
    Ну, это не верно. Они ж разные бывают. Там, например износ начисляется по ОС.
    А все-таки какими документами мне отнести МПЗ на заб.счет
    Если Вы про учет в программе, то ручной проводкой. Если Вы просто про учет, то на основании своей учетной политики.
    А можно вообще просто инвентарную книгу завести и там вести учет таких МПЗ.

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Спасибо огромное!!!

  24. #24
    Аноним
    Гость
    Подскажите, пожалуйста, какие проводки при целевом финансировании надо сделать в следущих случаях:
    приобретение ОС (что тут делать после принятия объекта к учету и вводу его в эксплуатацию?). Будет оно у меня на 01 счете висеть, а что с 86 делать?
    приобретение ТМЦ. Я тут совсем не понимаю. При не целевом финансировании они у меня на 26 списывались, а тут что? Какие проводки? Запуталась.
    начисление зарплаты и связанных с этим налогов(понимаю, что не совсем по теме ветки, но решила уж скопом задать все вопросы, которые мучают). тут куда начислять? какие проводки?
    Заранее спасибо и извините за, возможно, глупые вопросы.

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Прежде чем что-то советовать - Вы кто? В смысле, что за организация? и что за целевое финансирование?

  26. #26
    Аноним
    Гость
    мы автономная некоммерческая организация, театр, получили субсидию из бюджета на постановку, еще занимаемся предпринимательской деятельностью, продавая билеты на спектакли.
    у нас, к примеру, в ноябре будет начислена зарплата в рамках предпринимательской деятельности и по целевому финансированию. знаю, что надо вести раздельный учет, но просто туплю и не понимаю, как это осуществить на практике? з/п в рамках ЦФ будет д86 к70? а ТМЦ куда мне списывать? я обычно их на 26 относила, а теперь как их разделить?

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Все никак не могу понять по вопросу учета ТМЦ по ЦФ. Вопрос в следующем: часть денег по смете ЦФ мы (театр, АНО) должны потратить на полиграфическую продукцию, включая программки. Мы их напечатали 6000 штук. Т.е. получается, что деньги, выделенные на это, мы потратили. По проводкам у меня выходит:
    оприходование ТМЦ д10 к60
    списание ТМЦ д86 к10
    т.е. вроде бы 86 счет у меня закрывается, по ЦФ отчитаюсь
    НО! Ведь я не сразу могу списать все 6000 штук программок, а только какими-то частями, которые мы реально используем (во всяком случае, так я делаю при "обычном" учете, когда списание идет на счета затрат), т.е. у меня остаток висит на 10 счете....а как тогда быть с закрытием 86 счета? Ведь смета у нас рассчитана на 2007 год, а этот остаток у меня реально может закрыться только в конце 2008 года....
    ПОМОГИТЕ, как быть??
    И еще один вопрос. По тому же ЦФ приобретены ОС (часть ОС приобретены за счет ЦФ, часть за счет предпринимательской деятельности - все это реквизит для спектакля). Будет, соответственно, налог на имущество. Он не предусмотрен в плане сметы. Вопрос такой: могу ли я налог на ВСЕ имущество учесть при расчете доходов/расходов по предпринимательской деятельности?

  28. #28
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    могу ли я налог на ВСЕ имущество учесть при расчете доходов/расходов по предпринимательской деятельности
    Нет. Платите из прибыли.
    Ведь я не сразу могу списать все 6000 штук программок, а только какими-то частями, которые мы реально используем
    Используйте для учета забалансовый счет.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Над.К, т.е, если я правильно поняла, то:
    по налогу на имущество - только та часть его, что попадает на ОС, купленные за счет средств от предпринимательской деятельности, я могу учесть при расчете налогооблагаемой прибыли, а на ту часть, что приходится на ОС за счет ЦФ, я прибыль уменьшить не могу, так?
    по учету программок. я делаю проводки
    оприходование ТМЦ д10 к60 6000-00 руб.
    списание ТМЦ д86 к10 6000-00 руб.
    а потом вешаю эти 6000-00 руб. за баланс на д002?

  30. #30
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    только та часть его, что попадает на ОС, купленные за счет средств от предпринимательской деятельности, я могу учесть при расчете налогооблагаемой прибыли, а на ту часть, что приходится на ОС за счет ЦФ, я прибыль уменьшить не могу, так
    Так
    а потом вешаю эти 6000-00 руб. за баланс на д002
    Да

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •