×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33
  1. #1
    Клерк Аватар для Paul_P
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    385

    Разные вопросы при учете на ЕНВД

    Добрый вечер!
    У нас ЕНВД розничная торговля в связи с этим появились вопросы:
    1. Скажите можно ли выплачивать зарплату не два раза в месяц а один? хотя я знаю что по законодательству надо теперь 2 раза в месяц выплачивать.
    2. Такая ситуация мы у фирмы купили товар и расплачиваемся за него по мере продажи, за деньгами приезжает директор этой фирмы (мы их выплачиваем через кассу). Скажите надоли что бы директор фирмы-поставщика получал деньги по доверености или он как директор может получить их без доверености?
    3. Мы хотим сделать вывеску на магазин и для начало оплатили только за оказание услуг по сбору разрешающих бумаг 6000 р. как эту проплату учитывать поскольку за сому вывеску мы еще не платили и как ее потом учитывать как ОС или можно прямо в расход списывать?
    4. Скажите у обязательно делать товарные отчету поскольку у нас в работает в фирме числится два человека муж с женной и следовательно не кого ни кто проверять на недостачи не собирается? Если какие нибуть санкции за не ведение товарных отчетов.?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    1. Надо два раза в месяц
    2. я бы вообще без кассового чека не давала. У них жто выручка? Фирма обязана пробить кассовый чек.

  3. #3
    Клерк Аватар для Paul_P
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    1. Надо два раза в месяц
    2. я бы вообще без кассового чека не давала. У них жто выручка? Фирма обязана пробить кассовый чек.
    Т.е. вы хотите сказать что они прежде чем получить деньги должны дать на нам кассовый чек?
    А на на остальные вопросы ответе пожалуйста?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Остальные - не ко мне.
    А как Вы считаете, фирма принимает в кассу выручку, она должна пробить кассовый чек?

  5. #5
    Клерк Аватар для Paul_P
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Остальные - не ко мне.
    А как Вы считаете, фирма принимает в кассу выручку, она должна пробить кассовый чек?
    Ну да согласен с Вами, но скажу честно мы работаем по честному, а вот фирма-поставщик не очень...а чем нам может это гразить?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Ну, поскольку у Вас ЕНВД, и расходы не важны, то не особо чем и грозить будет. Главное, что б документы на товар были нормальные. А то мало ли что ...

  7. #7
    Клерк Аватар для MaraSt
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    193
    3. Посмотрите, во сколько вывеска обойдется, на налоговый учет у Вас не влияет, а в бух до 20тыс. можно, в зависимости от УП. И почему бы как ОС не учитывать - баланс красивее будет.
    4. имхо, это кроме Вас никого не взволнует.
    2. Надеюсь, этот директор хотя бы расписывается в расходнике с данными паспорта, проблемы могут возникнуть по поводу налога на доходы директора Вашей фирмы, маловероятно, конечно, но все же.

  8. #8
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    4. Скажите у обязательно делать товарные отчету
    Зависит от учетной политики вашей организации(график документооборота).

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    462
    Искорка, а что нужно написать в учетной политике, чтобы товарные отчеты можно было не делать? И какие тогда нужны документы для обоснования списания товара в бух. учете?

  10. #10
    Клерк Аватар для Paul_P
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от MaraSt Посмотреть сообщение
    4. имхо, это кроме Вас никого не взволнует.
    А мне сказали что не ведение товарного отчета это нарушения правил ведения бух. учета и за это полагается штраф т.к. это является первичным документом. и как его правильно оформить?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    204
    Скажите плизззз!
    Был магазин розн.торг., всё торговля прекратилась, а ООО осталась, значит висят долги с поставщиками на 20000р и задолж.по налогам не большая. Воспрос: Директор хочет закрыть это ООО, понятно что надо с бюджетом расчитаться а можно поставщикам долг не выплачивать???????

  12. #12
    Клерк Аватар для Paul_P
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Ленуська Я Посмотреть сообщение
    Скажите плизззз!
    Был магазин розн.торг., всё торговля прекратилась, а ООО осталась, значит висят долги с поставщиками на 20000р и задолж.по налогам не большая. Воспрос: Директор хочет закрыть это ООО, понятно что надо с бюджетом расчитаться а можно поставщикам долг не выплачивать???????
    А почему вы не хотите им долг отдавать? Если не денег то надо расплачивается с ними уставным капиталом!!!

  13. #13
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    нужно написать в учетной политике, чтобы товарные отчеты можно было не делать? И какие тогда нужны документы для обоснования списания товара в бух. учете
    Можно в графике документооборота указать собственную форму отчета МОЛ, какая вам удобнее.
    И какие тогда нужны документы для обоснования списания товара в бух. учете
    Бухгалтерские справки с расчетом покупной стоимости проданного товара, если у Вас не ЕНВД или УСН6, то я бы еще делала акты инвентаризации раз в квартал.

  14. #14
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    можно поставщикам долг не выплачивать???????
    Если УСН15, то при списании кредиторской задолженности увеличивается единый налог.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    если у Вас не ЕНВД или УСН6, то я бы еще делала акты инвентаризации раз в квартал.
    Спасибо Искорка!
    А если у меня именно ЕНВД+УСН, что тогда меняется? Устроился месяц назад в магазин, а тут тов.отчетов не делали года 3-и, инвентаризаций тоже не оформляли.

    И еще ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: можно же учитывать товары по покупной, а не по продажной стоимости в розничной торговле? А то у нас много заказов от физ.лиц, их (предоплату за заказ) по кассе пробиваем сразу, потом нам привозят товар, и мы его заказавшему просто отдаем (получается нулевая реализация). Если делать тов.отчеты (учитывать товар) по покупным ценам, не будет 0-вой реализации, но суммы по кассе и тов. отчету за день будут разные (реализацию вывожу из Торговли и склада, но там бардак полный, для бух. учета не годится). Как Вы думаете, придраться могут и нужно ли тов.отчеты (собственные формы отчета МОЛ) задним число восстанавливать?

  16. #16
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    А если у меня именно ЕНВД+УСН, что тогда меняется?
    Если списание товара влияет на налогообложение, то лучше иметь подтверждающие документы. Товарные отчеты делаются только в продажных ценах. Нулевая реализация, это как я понимаю, реализация без наценки. Если Вы получаете аванс, потом покупаете товар и продаете выше покупной стоимости, то это не нулевая реализация. Если делать приход товара в товарном отчете по покупным ценам, а расход по продажным, то остаток будет красным (минусовым). В Вашем случае я бы предложила 2 варианта:
    1. Если большая номенклатура, делать в тов.отчете приход- товарные накладные+наценка, расход- расходные накладные(или какие-то др.документы с подписью покупателя о получении) по продажным ценам.
    2. Если всего несколько наименований. Вести БУ в покупных ценах, без сч.42. Приход- товарные накладные, расход пересчитывать (кол-во*покупную цену).
    В приход и расход не обязательно вписывать каждый документ, можно общую сумму по реестру.
    Первый вариант, на мой взгляд проще в оформлении. Второй удобней для инвентаризации.
    Акты инвентаризации сделать не сложно. Если у Вас не велся количественный учет, то имея накладные и прейскурант не трудно подобрать числа. Если очень большая номенклатура, я бы восстановила только ежегодные акты, т.к. они обязательны.
    Последний раз редактировалось Искорка; 09.11.2007 в 19:31.

  17. #17
    Клерк Аватар для Paul_P
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    1. Если большая номенклатура, делать в тов.отчете приход- товарные накладные+наценка, расход- расходные накладные(или какие-то др.документы с подписью покупателя о получении) по продажным ценам.
    Искорка скажите вот у нас комиссионный магазин и так же есть товар от юр. лицо который оприходован по покупной стоимости т.е без сч.42. как на тогда как сделать товарный отчет? подойдет придложенный вами первый вариант? И если я вас правельно понял (приход- товарные накладные+наценка)то это уже получается учет по продажной цене, или в товарном отчете не важно? Ведь у нас товар приходуется по покуной цене.(мы сидит на ЕНВД).
    И где должен расписатся покупатель если ему дают только кассовый чек?
    Последний раз редактировалось Paul_P; 09.11.2007 в 23:28.

  18. #18
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Paul_P, следует определиться и отразить в учетной политике - используется сч.42 при БУ товаров или нет. От этого будет зависеть в каких ценах товарный отчет. Товар от юр.лиц тоже можно учитывать в продажных ценах.
    И где должен расписатся покупатель если ему дают только кассовый чек?
    Не зная ваш график документооборота не могу сказать. А вот у Миша Л. с УСН, на вопрос которого я отвечала, если он получает аванс, а потом передает товар покупателю должны быть какие-то подтверждающие документы для списания товара.
    Последний раз редактировалось Искорка; 10.11.2007 в 00:25.

  19. #19
    Клерк Аватар для Paul_P
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    Paul_P, следует определиться и отразить в учетной политике - используется сч.42 при БУ товаров или нет. От этого будет зависеть в каких ценах товарный отчет. Товар от юр.лиц тоже можно учитывать в продажных ценах.Не зная ваш график документооборота не могу сказать. А вот у Миша Л. с УСН, на вопрос которого я отвечала, если он получает аванс, а потом передает товар покупателю должны быть какие-то подтверждающие документы для списания товара.
    У нас к сожелению нет еще учетной политике мы работает все полтара месяца.
    Но товар приходуем от юр. лица на сч.41. от физ. лиц. на сч.004
    потом товар которыей на 41 после продажи списываем на 90. Поэтому можноли товарный учет вести по покупным ценам? Поскольку у нас не 42.

  20. #20
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Поэтому можноли товарный учет вести по покупным ценам?
    Можно, укажите это в учетной политике.
    У нас к сожелению нет еще учетной политике мы работает все полтара месяца
    Пора определяться. На Клерк.ру была большая статья по учетной политике с примерами и вариантами, попробуйте Поиск.

  21. #21
    Клерк Аватар для Paul_P
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    Можно, укажите это в учетной политике.Пора определяться. На Клерк.ру была большая статья по учетной политике с примерами и вариантами, попробуйте Поиск.
    Искорка скажите а надо только общие суммы прихода и расхода писать по поставщикам или еще количественно.

  22. #22
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    В унифицированной форме товарного отчета учет товара ведется в суммовой форме, тары в количественной. Вы можете разработать свой отчет, как вам удобнее.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    462
    Искорка, спасибо за советы.

    Первый вариант мне точно не подойдет, хотя номенклатуры свыше 10 000. Причины:
    1. Учет велся по покупным ценам уже 3 года.
    2. Не хочется (да и вряд ли уже возможно) привязывать товарный учет к суммам по кассе, т.к. будет большая заморочка с заказами от физ.лиц.

    При втором варианте я так понимаю тов. отчеты не составляются? А можно сделать (утвердив в уч. политике) тов. отчет не по унифиц. форме, где будут только общие суммы прихода и расхода в оптовой торговле за день и перечень товаров с указанием кол-ва, цен, суммы в рознице? Мне ведь нужно-то в принципе учесть именно списание товара в рознице, а склад у нас для опта и розницы один, полный мрак...

  24. #24
    Клерк Аватар для Paul_P
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    385
    Скажите а товарный отчет с чем должен идти??? с кассой или с остатками на складе?и второй вопрос:целый год мы на 004 счете отражали остатки по цене которую мы должны были отдать комитету, а оказывается надо было отражать по цене продажи....в принципе на учет это не влияет поскольку этот счет забалансовый, но как быть с товарным отчетом ведь в нем отражалась сумма приход по продажной цене и так же сумма расхода была по продажной цене и теперь получается остатки не идут с товарным отчетом....как теперь быть в этой ситуации?

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    с остатками
    считать количественно
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  26. #26
    Клерк Аватар для Paul_P
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    с остатками
    считать количественно
    А можно поподробнее что то я не понял

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    чего не понял?
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  28. #28
    Клерк Аватар для Paul_P
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    чего не понял?
    Я не понял к чему был ответ счетать количественно!!!

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    чужой товар считай поштучно, без цены
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  30. #30
    Клерк Аватар для Paul_P
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    чужой товар считай поштучно, без цены
    Т.е. в товарном отчете надо место сумму штуками что ли? Вы не обращайте внимание на мою тупость просто с рознице не когда не сталкиволся

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •