×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 79
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072

    Изменения в инструкцию по бюджетному учету 25Н

    Последнее время обсуждения в Форуме свелись к ответам на вопросы,которые в общем то уже актуальными не являются.
    Хочу предложить обсуждение поправок, которые на взгляд профессионального сообщества необходимо внести в Инструкцию по бюджетному учету.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Ура! Мне при приближении годового отчета так хочется снова поменять инструкцию!
    А если серьезно - ну не понимаю я кому нужен учет фактических расходов по всей расходной классификации. Это такой объем информации, в наших школах уже по каким только программам основные средства ни преобретались. Причем расходная классификация каждый год обновляется, некоторые программы добавляются, некоторые уходят. Реально сейчас в школе главная книга порядка 70 страниц, в которых 90% никому не нужной информации. Причем это все нужно проверить, увязать и проконтроллировать. Какой смысл.Компьютер от этого изменит что-ли свои характеристики? А что будет лет через 5-10?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    3,189
    Припоминается мне, где то уже обсуждали.
    "Услуги сторонних организаций" входящие в себестоимость при оказании собственных услуг - 2.10604340.
    Если при производстве продукции (ТМЦ) с 340 еще можно согласиться, то при "производстве" услуг ?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Западная Сибирь
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    Хочу предложить обсуждение поправок, которые на взгляд профессионального сообщества необходимо внести в Инструкцию по бюджетному учету.

    Скажите, а где можно познакомиться с предполагаемыми поправками ?
    Дебет у окна, кредит у стены...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    я думаю,что знакомиться надо будет с уже внесенными
    а я предлагаю обсудить то,
    чтобы внести чего не хватает-но только конкретно..

    к примеру: П.89 (Счет 020102000 "Денежные средства учреждения во временном распоряжении")
    Дополнить словами «денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, а также в качестве залога денежных средств в размере обеспечения исполнения государственного контракта»).
    Комментарий: большинство учреждений не открывают л/с 05 для средств, поступающих в учреждение по 94-ФЗ, а учитывают данные денежные средства на л/с 06 для предпринимательской деятельности просто потому, что не считают эти средства «средствами во временном». Просто потому, что исторически так сложилось, что этим счетом пользовались учреждения МВД, здравоохранения.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    или так:
    П.96 Исключить «полученные извещения на почтовые переводы» - в связи с тем, что данные извещения являются простым сообщением о поступивших в адрес учреждения суммах, могут присылаться повторно и не имеют номинальной стоимости- почтовый перевод можно получить при предъявлении доверенности от учреждения и без извещения, т.е. почтовое извещение денежным документом не является.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от misne Посмотреть сообщение
    Скажите, а где можно познакомиться с предполагаемыми поправками ?

    misne
    ,это не предполагаеме поправки, это просто мое мнение..
    я думаю,что каждый,работая с инструкцией сталкивался с непонятками или противоречиями...
    правда хочу попросить- идеологию инструкции никто менять не будет, предложения типа убрать учет по кодам ЭКР -нереальная вещь, так же как и требование прописать дыроколы в материалах

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    П.192 Средства во временном распоряжении.
    Нет проводок по зачислению данных средств на лицевой счет учреждения или перечислению их в бюджет в случае, если нарушены обязательства по гос.контракту или по выигранному конкурсу не заключен гос.контракт (обеспечение конкурсной заявки остается в учреждении п.12 ст.25 94-ФЗ)

  9. #9
    Аноним555
    Гость
    Осторожнее вдруг тут найдутся таланты вроде меня и потом эти изменения понравятся гению от минфина

    1. Добавить на счете 30404 КД 130, 180, т.е. 30404130, 30404180 и т.д. и спокойно передавать доходы без разных выдумок казначейства типа 30404000

    2. Обязать распорядителей заверять консолидированные 127 формы в казначействе, пусть казначейство видит как незакрываются обороты из-за фантазий разных районных отделений казначейства

    3. Официально разрешить в смете учреждениям закладывать доходы отличные от расходов, какое отношение имеет к этому казначейство?

    4. Если уж будут опять менять счета то делать хвостики по возможности под ЭКР
    020811000 - 211
    020812000 - 212
    020813000 - 213
    020821000 - 221
    020822000 - 222
    020823000 - 223
    020824000 - 224
    020825000 - 225
    020826000 - 226
    020862000 - 262
    020890000 - 290
    020810000 - 310
    020820000 - 320
    020840000 - 340
    А то с бухами замучался каждый свои 10 счетов запомнить не может

    5. Сделать счет для ответственности по выданным доверенностям
    Дебет Х кредит 30216730
    Дебет 20105510 кредит Х
    ПКО от организации это круто, как будто организация ножками принесла в кассу денежные документы

    6. Вывести учет долгов по аренде на 3-ку - средства во временном распоряжении, все равно пока эти средства не пришли к нам в виде допфинансирования они не наши, администратор минимущество.
    Т.е. счета 3.303.05.000 и 3.205.02.000 а не 1.303.05.000 и 1.205.02.000

    7. Завести счет "Профинансированные лимиты" - все равно пока лимиты и финансирование часто доводятся отдельно, зачем лепить мешанину из забалансовых счетов

    8. Официально разрешить сдавать авансовый отчет по расходам которые делались с распоряжения руководителя при отсутствии РКО. Сейчас в формулировке 208 счета - расчеты по ВЫДАННЫМ авансам (минусовые остатки на 208 счете)

    9. Для учета договоров гражданско-правового характера с физлицами завести отдельный журнал и отдельные счета.

    10. На счете кассы и банка сделать нормальные КБК

    11. Сделать предоставление лицевых счетов по СЭДу ежедневным

    Если не касательно инструкции, а более развернуто, то разрешить сотрудников по которым дважды подряд начислены депоненты принудительно переводить на банковские карточки.

    Разрешить организациям использовать вместо кассы банкоматы выдачи и приема денег.

    Разрешить переводить суммы для выдачи в подотчет на карточки.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Счет 07 "Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры". Я бы слово «переходящие» убрала или написала «Награды, призы, кубки, в том числе переходящие, ценные подарки, сувениры». Кубки и призы приобретенные нами для соревнований, и оплачиваемые по КОСГУ 290, мы учитываем на забалансе

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    1. Добавить на счете 30404 КД 130, 180, т.е. 30404130, 30404180 и т.д. и спокойно передавать доходы без разных выдумок казначейства типа 30404000
    А вот про это я уже язык смозолила говорить.. но в результате-просто глас вопиющего в пустыне...
    Это из моих доводов в полемике,длящейся уже 1,5 года:
    " Ну и операции со счетом 30404000.На самом деле, если посмотреть план счетов, то как он сделан, то у всех счетов есть КОСГУ- весь смысл плана счетов,его внутренняя логика в том, что они встроены в номер счета. И каждый счет –абсолютно каждый, имеющий в своем составе 000 в 24-26 разрядах разворачивается на счета с КОСГУ, фактически все-таки являясь таки суммирующим счетом. Поэтому, раз уж есть такая необходимость учитывать внутренние расчеты по доходам-то разумнее добавить счета с доходными кодами.Потому что счет 30404000 все-таки сводный (суммирующий) "

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    ... вдруг тут найдутся таланты вроде меня и потом эти изменения понравятся гению от минфина
    Да уж... no commemt.
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    ... 1. Добавить на счете 30404 КД 130, 180, т.е. 30404130, 30404180 и т.д. и спокойно передавать доходы без разных выдумок казначейства типа 30404000
    Бред. Смысл "изобретения" казначейства совсем в другом.
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    ... 2. Обязать распорядителей заверять консолидированные 127 формы в казначействе,
    К Инструкции по учету это не имеет ни малейшего отношения, потому как во-первых, отчетность определена другой инструкцией, во-вторых, порядок заверения, как и уровень ответсвенности казначействаЮ и уровень разграничения до сих пор не определен. Но это тема явно не этой ветки.
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    ... 3. Официально разрешить в смете учреждениям закладывать доходы отличные от расходов, какое отношение имеет к этому казначейство?
    А... это какое отношение к инструкции имеет? Да и доходы от расходов у нас давно разделены. И про это не один раз тут говорилось. Поиск рулит.
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    ... 4. Если уж будут опять менять счета то делать хвостики по возможности под ЭКР
    Да уж...
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    ... А то с бухами замучался
    А ты то кем будешь?
    Прог опять?
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    ... 5. Сделать счет для ответственности по выданным доверенностям
    Бред полнейший. Еще и книгу выдачи доверенностей зачем в учет то тащить?
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    ... 6. Вывести учет долгов по аренде на 3-ку - средства во временном распоряжении,
    И это полный бред.
    Долги - это во-первых, не средства, и во-вторых, не долги перед учреждением.
    Оперативный учет долгов можно вести в любом виде, в том числе и стандартным способом, как администратор по соответсвующему КБК, но каким боком тут бухгалтерский учет учреждения?
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    ... 8. Официально разрешить сдавать авансовый отчет по расходам которые делались с распоряжения руководителя при отсутствии РКО.
    Его никто никогда и не запрещал. Учи матчасть и не слушай бред чиновников.
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    ... 9. Для учета договоров гражданско-правового характера с физлицами завести отдельный журнал и отдельные счета.
    ЖУрнал и так никто не запрещает завести, но зачем плодить счета?
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    ... 10. На счете кассы и банка сделать нормальные КБК
    Они и так то ни на есть нормальные, об экономическом смысле КИВФ в форуме давно и много сказано, а тебе лучше подучить матчасть.
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    ... 11. Сделать предоставление лицевых счетов по СЭДу ежедневным
    И каким образом это относитсся к инструкции?
    Тем более, что и к СЭДу это отношения не имеет, поскольку там это все предусмотрено.
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    ... разрешить сотрудников по которым дважды подряд начислены депоненты принудительно переводить на банковские карточки.
    Колхоз - дело добровольное. И никакой инструкцией закон не "поправить"
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    ... Разрешить организациям использовать вместо кассы банкоматы выдачи и приема денег.
    ТЫ хоть сам то понял, что за бред написал?
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    ... Разрешить переводить суммы для выдачи в подотчет на карточки.
    И кто же это запретил? Переводи, ради бога.

    ps: Да уж... "... смешались в кучу кони, люди..." (с) М.Ю. Лермонтов

  13. #13
    Аноним555
    Гость
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Да уж... no commemt.
    Бред. Смысл "изобретения" казначейства совсем в другом.
    Блин тогда почему некоторые отделения казначейства этот смысл хуже меня понимают?

    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Да уж... no commemt.
    А... это какое отношение к инструкции имеет? Да и доходы от расходов у нас давно разделены. И про это не один раз тут говорилось. Поиск рулит.
    Угу даже мне это понятно, а казначейство иногда не хочет учитывать не только то что передано по коду 000, но и даже остатки прошлых лет. В последний раз нас заставили в смете остатки отразить по доходным кодам!!! И почему организация не может запланировать формирование резервного фонда? Почему нужно либо все тратить (а у нас оплата за обучение раз в полгода и семестр переходит на январь февраль) либо отчитываться о неисполнении сметы ... рррр...
    Т.е. официальное подтверждение от минфина о том что доходы не должны в смете быть равны расходам было бы как подарок

    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    И это полный бред.
    Долги - это во-первых, не средства, и во-вторых, не долги перед учреждением.
    Оперативный учет долгов можно вести в любом виде, в том числе и стандартным способом, как администратор по соответсвующему КБК, но каким боком тут бухгалтерский учет учреждения?
    Они ОФИЦИАЛЬНО ведутся в бухгалтерском учете на бюджетных счетах хотя это долги не наши и не нам. И не только у нас. Есть официальные разъяснения минфина и казначейства Поэтому я хотел бы выкинуть их хотя бы на 3-ку...

    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Его никто никогда и не запрещал. Учи матчасть и не слушай бред чиновников.
    Вот и чем было бы плохо если бы это прописали черным по белому в той самой матчасти и чиновники перестали бы нести бред?

    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    ЖУрнал и так никто не запрещает завести, но зачем плодить счета?
    Тут вы точно правы это скорее недоработка Паруса, в нем нельзя завести 2 журнала по одному счету

    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Они и так то ни на есть нормальные, об экономическом смысле КИВФ в форуме давно и много сказано, а тебе лучше подучить матчасть.
    Лучше бы этот экономический смысл вносился при сведении отчетности, а на уровне бухгалтерского учета эту проблему исключить, сами же помните как бурно восприняли это новшество

    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Тем более, что и к СЭДу это отношения не имеет, поскольку там это все предусмотрено.
    Ну не знаю, мне бы работа здорово бы облегчилась если бы я видел остатки по каждому коду на каждый день... Не знаю что предусмотрено, но мы получаем только текущие обороты по кодам. Подбивка итогов только в конце месяца либо по отдельной просьбе

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, мне бы работа здорово бы облегчилась если бы я видел остатки по каждому коду на каждый день...
    сорри, но это вопрос вашей программы и аналитики и вопрос оперативной работы со счета 5 раздела - т.е. по ЛБО.
    Я вижу каждый день ) причем уже в 14 часов дня на текущий день, практически до копеечно- если только в конце операционного дня возвраты приключатся
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    Не знаю что предусмотрено, но мы получаем только текущие обороты по кодам. Подбивка итогов только в конце месяца либо по отдельной просьбе
    ну просите раз в неделю раз в себе сомневаетесь ) я лично не вижу в этом необходимости даже при 300 платежек вдень )

    и это не вопрос инструкции по ведению учета, это уже взаимодействие с казначейством

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Счет 03 ЗБ бланки строгой отчетности – в п. «На этом счете учитываются находящиеся на хранении и выдаваемые под отчет бланки ценных бумаг» - слова «бланки ценных бумаг» заменить на слова «бланки строгой отчетности» - бланки ценных бумаг (векселя и т.д.) являются только одним из видов бланков строгой отчетности.
    Этот абзац перефразировать в следующем виде: «На этом счете учитываются находящиеся на хранении и выдаваемые под отчет бланки строгой отчетности – квитанционные и билетные книжки, аттестаты, дипломы, бланки удостоверений, бланки трудовых книжек и вкладыши к ним, бланки ценных бумаг и т.п.»

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    28.06.2005
    Сообщений
    213
    В списке корректных проводок в 25н отсутствует такая вещь как "Подотчетное лицо покупает денежные документы"

  18. #18
    Аноним555
    Гость
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    сорри, но это вопрос вашей программы и аналитики и вопрос оперативной работы со счета 5 раздела - т.е. по ЛБО.
    Я вижу каждый день ) причем уже в 14 часов дня на текущий день, практически до копеечно- если только в конце операционного дня возвраты приключатся

    ну просите раз в неделю раз в себе сомневаетесь ) я лично не вижу в этом необходимости даже при 300 платежек вдень )

    и это не вопрос инструкции по ведению учета, это уже взаимодействие с казначейством
    Да у нас в программе тоже все остатки видны но с чем их сверить если оператор ошибся? Выверять обороты за 30 дней?
    Ведь в казначействе тоже стоит программа, тоже дает остатки.
    Так почему же нельзя изменить форму выписки так что бы она содержала сальдо а не только обороты ?!

    И может вам проще живется а мы по некоторым целевым программам отчитываемся перед вышестоящими еженедельно

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    И может вам проще живется а мы по некоторым целевым программам отчитываемся перед вышестоящими еженедельно
    но причем здесь 25н????
    я завела тему чтоб обсуждать конкретную вещь- изменения,необходимые для внесения в Инструкцию по бюджетному учету, а не удобную форму выписки, к ней не относящуюся.

  20. #20
    Аноним555
    Гость
    Ну вот и обсудили бы с Борисом хотя бы

    Сообщение от Аноним555
    ... 1. Добавить на счете 30404 КД 130, 180, т.е. 30404130, 30404180 и т.д. и спокойно передавать доходы без разных выдумок казначейства типа 30404000

    Сообщение от BorisG
    Бред. Смысл "изобретения" казначейства совсем в другом.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    Ну вот и обсудили бы с Борисом хотя бы
    уже давно обсудили интересны разные точки зрения...
    но конкретно- не эмоции и ругания в адрес того,что есть- а что сделать,как исправить в какой пункт Инструкции что добавить и почему...

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    Блин тогда почему некоторые отделения казначейства этот смысл хуже меня понимают?
    Так это вопрос к тем казначействам. Кроме того, развод кроликов пока никто не отменял.
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    И почему организация не может запланировать формирование резервного фонда?
    Никто и не запрещал. И в форуме это обсуждалось.
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    Они ОФИЦИАЛЬНО ведутся в бухгалтерском учете на бюджетных счетах хотя это долги не наши и не нам.
    Бред. Они сейчас ведутся у того, кто их администрирует.
    И это тоже в форуме подробно обсуждалось.
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    Вот и чем было бы плохо если бы это прописали черным по белому в той самой матчасти и чиновники перестали бы нести бред?
    Наивный. Вот насмешил.
    Даже явно прописанная норма, и даже прописанная не то, что в инструкции, в федеральном законе, никак не мешает чиновнику писать откровенный бред.
    И письмо об удержаниеи НДФЛ с компенсации родительской платы - ярчайший тому пример. И это тоже в форуме обсуждалось.
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    это скорее недоработка Паруса,
    Да уж.... опять очередная жертва программы. Программу и методологию мешать вместе никак нельзя.
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    Лучше бы этот экономический смысл вносился при сведении отчетности, а на уровне бухгалтерского учета эту проблему исключить,
    Не, так не пойдет.
    Экономический смысл... он либо есть, либо его нет.
    И бухгалтерский учет... он поже должен всецело подциняться законам экономики. Или это будет уже не бухгалтерский учет.

  23. #23
    Аноним555
    Гость
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Наивный. Вот насмешил.
    Даже явно прописанная норма, и даже прописанная не то, что в инструкции, в федеральном законе, никак не мешает чиновнику писать откровенный бред.
    И письмо об удержаниеи НДФЛ с компенсации родительской платы - ярчайший тому пример. И это тоже в форуме обсуждалось.
    Так зачем тогда вообще обсуждать что стоит поправить в инструкции если изначально не видеть в этом пользы?
    Почему по 208 счету нельзя совместить реальность с теорией?
    Почему написано одно а делается другое?

    Счет 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами"
    155. На счете учитываются расчеты с подотчетными лицами по выдаваемым им авансам.

    Разве нельзя написать:
    Счет 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами"
    155. На счете учитываются расчеты с подотчетными лицами по выдаваемым им авансам а также по расходам произведенным подотчетным лицом с распоряжения руководителя в согласованных c руководителем суммах.

    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Бред. Они сейчас ведутся у того, кто их администрирует.
    И это тоже в форуме подробно обсуждалось.
    Как доходы ведутся у Минимущества, а как долги дебиторов у нас. И счет фактуру мы выставляем. И с арендаторами мы работаем.
    И проводки на сумму долга мы делаем. И пеню мы исчисляем.
    И когда в свое время попробовали эти проводки не делать КРУ чуть не съело.
    Может мы о разных вещах говорим?

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    3,189
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    Почему по 208 счету нельзя совместить реальность с теорией?
    Разве нельзя написать:
    Счет 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами"
    155. На счете учитываются расчеты с подотчетными лицами по выдаваемым им авансам а также по расходам произведенным подотчетным лицом с распоряжения руководителя в согласованных c руководителем суммах.
    Нет. Это полумеры. Если уж идти до конца, то активы и обязательства учреждения нужно разносить в балансе. т.е. по аналогии со счетами 206 и 302 сделать счета 208 и, например, 310. Чтобы мы видели, что у нас в активе и что в пассиве. А то имею в полугодовом балансе на счете 208 =0, а в реале +10000 и -10000.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    Ну вот и обсудили бы ...
    Видишь ли... у нас с госпожой Plesen~ действительно есть возможность вне форума обсудить общие проблемы, тем более, что есть общий интерес в одной отрасли.
    Мог бы так же и заметить, что нами тут не задано ни одного вопроса, задавались только дискуссионные вопросы.
    Однако форум почему-то воспринимается как халявная линия консультаций... в том числе и "дирижерами"

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    Так зачем тогда вообще обсуждать что стоит поправить в инструкции если изначально не видеть в этом пользы?
    Это где и кем сказано?
    Польза на самом деле есть.
    Только нужны реальные проблемы, а не проблемы, связанные с непониманием экономического смысла операции.
    Если воспользуешься поиском, то тема про тобсуждение ошибок еще 70н, кстати, поднятая одним из ее разработчиков, тоже, к сожалению, утонула в таких же "предложениях".
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    Почему по 208 счету нельзя совместить реальность с теорией?
    А его на самом деле не надо ни к чему приводить.
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    Почему написано одно а делается другое?
    Потому, что его "недоделали".
    На самом деле раздел 2 - активы, поэтому инструкция в этой части правильная.
    А вот обязательства - это третий раздел.
    Однако счета для расчетов с обязательствами перед подотчетными лицами там, увы, нет.
    Это действительно явная ляпа инструкции, которая действительно тянет за собой обозначенные выше проблемы.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    А вот этот вопрос к инструкции отношения не имеет, тем не менее отвечу.
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    ... а как долги дебиторов у нас.
    Нет, и дебиторов тоже должно вести Минимущества.
    Учреждение эти вещи ведет сейчас только в оперативном режиме, никакого отношения к балансу бюджетного учреждения не имеющего.
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    И счет фактуру мы выставляем. И с арендаторами мы работаем.
    А вот это совсем другой вопрос.
    Счет-фактура выписывается Вами, как налоговым агентом, что, впрочем, противоречит НК.
    Составляйте договор так, чтобы арендатор выполнял обызанности налогового агента самостоятельно, как того требует НК, и не будет этой проблемы.
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    И когда в свое время попробовали эти проводки не делать КРУ чуть не съело.
    Неплохо бы вспомнить это время.
    Если речь идет о начале 2005-го года, когда казначейство еще не определилось с порядком сообщения а поступлении доходов администраторам поступлений, то требование было правильным.
    Если позже... увы, следует попросить КРУ инструкцию почитать... Помогает.
    Цитата Сообщение от Аноним555 Посмотреть сообщение
    Может мы о разных вещах говорим?
    Нет, мы говорим об одних вещах. Но перед тем, как формулировать поблему, еще раз,следует воспользоваться поиском по форуму. Эта проблема тут подробнейшим образом тут обсуждалась.

  28. #28
    Аноним555
    Гость
    Может и Минимущество и должно вести этих дебиторов но на трехсторонний договор они категорически не согласились и отмазались от вопроса по полной программе. Письмо с проводками я попросил сотрудника занимающегося арендой найти, самому интересно какая на нем дата может и правда оно такое древнее

    Борис не подскажете насчет

    Сообщение от Аноним555
    ... Разрешить переводить суммы для выдачи в подотчет на карточки.
    Сообщение от Борис
    И кто же это запретил? Переводи, ради бога.

    Это не шутка?
    Таких проводок в инструкции реально нет.
    Вы нас с комерсантами не перепутали? (Вы же и с ними работаете )
    У комерсантов такие проводки я действительно нашел.

    Просто у нас сейчас действительно большие суммы уходят в подотчет на командировочные, свыше 100000р. на человека.
    А учитывая что ожидаются серьезные проверки подставляться не хочется.
    Есть хоть один документ общего плана от Минфина дающий хотя бы намек на то что безналичное перечисление подотчетному лицу допустимо?

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    оно не запрещено, а в 25н нет не только этой проводки
    так что вы и пишите..добавить в п. ... проводку ... потому как...

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Столкнулась с проблемой непонимания росфиннадзором порядка отражения в учете процедур, связанных с реорганизацией.
    В принятом приказе по отчетности (72н) есть небольшой раздельчик по отчетности в случае реорганизации. Но порядка отражения в учете и самое главное - дат отражения в учете результатов реорганизационных мероприятий нет. Предлагаю внести в приказ по бюджетному учету раздел по отражению в учете мероприятий реорганизации. Очень тяжко ни на что не опираться. Для реорганизации заведу отдельную темку.Чтоб не делать винегрет.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •