×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    НаталиНикон
    Гость

    как назвать должность

    Добрый вечер. Такая проблема: мы поставили программу по складскому учету товара в баре и на кухне (у нас ресторан), пока работает бухгалтер на программе, вносит товар, проверяет работу барменов и официантов, сверяется с поставщиками. Учредитель хочет, чтобы этот человек не имел к бухгалтерии никакого отношения, т.е. он должен работать только с этой программой - знать все про товар на складах. Вот вопрос: как назвать должность?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для VEM
    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,261
    Вот вопрос: как назвать должность?
    Как вам больше нравится: кладовщик, менеджер и т.д.

  3. #3
    НаталиНикон
    Гость
    ну... человек работает бухгалтером, а теперь станет кладовщиком! Как-то не престижно. А больше ничего и в голову не приходит .

  4. #4
    Любопытная
    Регистрация
    05.08.2007
    Сообщений
    265
    Товаровед по-моему именно этим и занимается...

  5. #5
    А***
    Гость
    а в чем проблема оформить бухгалтером , не понятно. Назовите бухгалтер-операционист

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Костромская область
    Сообщений
    1,096
    Оператор ПК

  7. #7
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    Что означает - "не имеет отношения к бухгалтерии"? Не работает с бухгалтерскими документами? Конкретно- с кассой Чтобы приход наличности в кассу не отразился на расходе продуктов со склада?
    Экий у Вас там "учредитель" предусмотрительный.
    Совсем не обязательно бухгалтер должен числиться в структуре бухгалтерии.А по теме - назовите его бухгалтером склада.
    Посмотрите, что именно вменилось в обязанности работнику.Тупо переносить данные из приходных накладных в программу - это оператор ПК. Принимать, подписывать документы - товаровед.
    Учитыввать приход - расход, делать отчеты, хотя бы и внутренние, это уже учетный работник, то есть - бухгалтер.

    Кладовщик - вряд ли. Если он не будет занят непосредственно работой с товаром: Принял - отпустил, посчитал натурные остатки
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  8. #8
    Врединка Аватар для Coreopsis
    Регистрация
    26.03.2007
    Сообщений
    587
    У нас на складах есть такая должность - учетчик. Тупо забивает приход, расход, внутренние перемещения, контролирует остатки и проводит инвентаризации периодически.

  9. #9
    НаталиНикон
    Гость
    Человек будет заниматься товаром, работниками, которые продают этот товар, следить за порядком - все в этом духе, зарплату учредитель платит больше, чем глав. буху, вот и встал вопрос о должности. Получается, что должность что-то на уровне главбуха, подчиняться главбуху не будет, только должна будет информировать главбуха о закупке товара у поставщиков, сумме задолженности за товар.

  10. #10
    А***
    Гость
    Честно с ресторанным бизнсом по работе никогда не сталкивалась, только как клиент , но мне кажется что те функции которые вы перечисляете выполняет Администратор, или я что то путаю?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •