×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    40

    Помогите из совместителей в основные

    День добрый!
    Ранее на форуме рассматривался вопрос, как правильно оформить перевод из совместителей в основные работники. Пришли к выводу, что нужно сделать так: 1. уволить работника по основанию собственное желание или в связи с выходом основного работника.2. принять следующим рабочим днем этого работника уже как основного.
    На практике же что-то не позволяет сделать программа. Совместителю она позволяет начислитььи выплатить зарплату, уволить его, а вот принять на работу не дает возможности. Пишет, что "запись с такими ключевыми полями существует. далее идет имя работника, организация, оклад по дням, дата, регистр сведений: плановые начисленияработников организаций, номер строки:2". Что я не так делаю, подскажите пожалуйста. Попытался произвести перевод, но фактически при переводе не изменяется вид занятости, остается совместитель, а работник становится основным.
    Заранее благодарю.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Fosihas
    Гость
    п.2 верный, и описан в руководстве

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    40
    День добрый!
    Спасибо за ответ! Но проблема такт и не разрешилась. Вновь принять так и не смог. Потом в базе справочника физлиц появилось несколько человек с одинаковой фамилией. Удалить которых тоже не удается и на работу не пинимает! В руководстве пользователя и в Руководстве по ведению учета так и не нашел данной информации. Подскажите, пожалуйста, кто в этом деле компетентен.

  4. #4
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    ну есть мелкое недоразумение - в ЗиК можно только через день после увольнения принять.
    На счет расплодившихся не понял.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    40
    версия у меня 1С восьмерка проф. а народ записан в справочник физлица. и удалить я их оттуда не могу.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    40
    попробуем тогда зайти с другой стороны- а как сделать так, чтобы можно было откатить все проведки допустим дней так на пять- десять назад? Или потереть всю информационную базу и все завести заново?

  7. #7
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Нужно отменять проведенные документы, очищать информацию, если перекрестные ссылки образовались.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  8. #8
    Fosihas
    Гость
    а зачем его удалять из Физ.Лиц??? как вы по нему отчетность сдавать будете?

    а удалить, в обратном порядке как заносили.

    На практике же что-то не позволяет сделать программа.
    попробовал работает.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    40
    К сожалению, пока не очень получается. Вроде все делаю по инструкции, но не удаляется. А удалить хочу для того, чтобы опять попытаться все сделать с самого начала. от приема на работу по совместительству, потом увольнение, потом прием на основное место работы, начисление и выдача зарплаты. Вот для этой цели. Так как все- таки базу данных полностью удалить, чтобы опять начать с нуля? Мне проще все ввести заново. Количество работников- два, зарплата прошла за три месяца- с июля.

  10. #10
    Fosihas
    Гость
    Так как все- таки базу данных полностью удалить, чтобы опять начать с нуля?
    создайте лучше чистую.

    уволили 1 числа, приняли 2 числа.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    40
    Как создать чистую, понятия не имею. А вот удалять из справочников пришлось практически из всех- начиная от справочника физ.лиц и далее удалять все прводки, которые были сделаны- начисление зарплаты, выплата зарплаты, расчет ЕСН, расходные ордера на выдачу зарплаты и прочее. Но все равно в справочнике физ.лиц остались непонятные вещи . При удалении всех параметров физ.лица- прописка, паспортные данные... удаления полного не произошло. При удаленнии этих параметров автоматически изменялся код на +1. И так далее. После этогопровел все регламентные мероприятия- принял на работу по совместительству, произвел все начисления и выплаты, затем уволил совместителя. Следующим днем принял на работу этого же человека. Причем из справочника не дается прием этого же человека, пришлось вновь завести его со всеми полями, только код был уже другой. И вот только теперь возможно стало выполнить все операции по начислению и выплатам.
    Но все равно, так и не понял до конца своей ошибки и как почистить всю базу и справочники.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    40

    а воз и ныне там

    День добрый!
    Вчера на новой машине установлена чистая база 8-ки. Заполнены все необходимые реквизиты и поля. в справочник введено физлицо со всеми полями- Ф.И.О.. гражданство, адрес.... Принимаю человека на работу по совместительству, делаю все начисления и проводки, выплату зарплаты, а затем увольняю его 2-м августа. Следующим днем, 3-им августа пытаюсь его же принять на работу на эту же должность, но с другим окладом. Не принимает- пишет, что "Запись с такими ключевыми полями существует". Уже не знаю, что делать, что я не так делаю, ума не приложу. Может быть есть какой нюанс?

  13. #13
    Fosihas
    Гость
    релиз какой? (может стоит взять последний)

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    40
    И 8.0 установлена и 8.1. В обеих результаты одинаковые
    1С1С::Предприятие 8.0 (8.0.18.2)
    Предприятие 8.1 (8.1.7.37)
    Делать-то все-таки что? Как действовать?

  15. #15
    Fosihas
    Гость
    накой мне номер платформы

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    40
    а где этот релиз мона подсмотреть или взять?

  17. #17
    Fosihas
    Гость
    тамже где и название платформы:
    "О программе"

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    40
    Вот это? Бухгалтерия Предприятия 1.0.15.3; (2.0.2.1)

  19. #19
    Fosihas
    Гость
    ну первая группа цифир это к Конфигурация "Бухгалтерия Предприятия",
    а вторая Конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом".

    но не как не вместе это две разные конфигурации, и в какой считаете? хотя не суть.

    если смотреть это и есть на каких вы работаете конфигурациях то вам надо бы обновиться, они у вас ой какие древние.


    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=118573

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    40
    да, у меня просто бухгалтерия предприятия. Она обновлена до версии 8.1 Т.е тут нет никакого управления персоналом и зарплаты. Пытаюсь получить обновление с сайта, но что-то не скачивается, хотя парольи логин пропускают. А этого обновления нет на дисках ИТС?

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    40
    День добрый!
    В заключение хотелось бы объявить результат и еще раз услышать мнение специалистов по этому вопросу и как разрешилась ситуация. Оказывается, если бы я уволил человека июлем месяцем, а следующим месяцем принял на работу, то все пошло бы нормально, - и считает и принимает на работу и рассчеты между собой бъются. Если же внутри месяца, человек был принят на работу и оплата велась по дням, то в этом случае программа не пускает. Возможно, это где-то и прописано, но я не встречал, может просто пропустил. Программа 8.0 и 8.1 "Бухгалтерия предприятия" проф.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •