×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Офорление возврата товара

    Здравствуйте, занимаемся оптовой торговлей ведем учет в ценах продажи, ситуация следующая: наши постоянные покупатели покупают товар, потом через пару месяц решают вернуть его в связи с низким спросом на него и купить более ходовые модели. На возвращаемый товар они привозят накладные и счета-фактуры( првада не всегда) но по тем ценам, по которым покупали, мы же принимаем товар по нашим текущим ценам, составляем нашу приходную накладную на поступление в наших ценах. Соотственно сумма принимаемого товара существенного отличается от суммы указанной в их счет-фактуре и накладной на возврат. Как правильно оформить возврат по текущим нашим ценам чтобы сумму ндс на возращаемый товар включить в книгу покупок? А то я не пойму как же правильно включить возвратный нДС в вычеты, какие должны быть правильные офорленные документы?
    Та же ситуация только по товару ненадлежащего качества, какие должны быть документы офорлены чтобы уменьшить ранне начисленный ндс? Зарнее спасибо
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Как правильно оформить возврат по текущим нашим ценам чтобы сумму ндс на возращаемый товар включить в книгу покупок?
    По вашим текущим - никак. К вычету можно поставить только тот НДС, который в с/фактуре.

    П.С. Не часто мне встречались оптовики с торговой наценкой.... Простите за любопытство, а как вы стоимость товара в НУ списываете?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  3. #3
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724
    А почему бы не принять товар по тем ценам, которые указаны в документах? Так и правильнее и заморочек никаких. То, что делаете вы - это тоже самое, как покупать товар по одним ценам, а на склад оприходовать по совершенно другим, причём не имеющим ничего общего с документами. Бред какой-то...

  4. #4
    Аноним1
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как правильно оформить возврат по текущим нашим ценам чтобы сумму ндс на возращаемый товар включить в книгу покупок? А то я не пойму как же правильно включить возвратный нДС в вычеты, какие должны быть правильные офорленные документы?
    Сторнируте продажу и включайте возвратный НДС в книгу продаж с минусом.

  5. #5
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724
    Цитата Сообщение от Аноним1 Посмотреть сообщение
    Сторнируте продажу и включайте возвратный НДС в книгу продаж с минусом.
    А где в данной ситуации упоминается о разрыве договора купли-продажи? Как так просто взять и сторнировать? В данной ситуации, мне кажется, только один выход: оприходовать возврат по тем ценам, которые указаны в документах, причём не сторнируя.

  6. #6
    Аноним13
    Гость
    Ну вы даете...
    Возврат по причине плохого спроса - это обратная реализация. Тут ничего сторнировать нельзя. Следует оприходовать товар по цене, указанной в накладной покупателем (который уже выступает как продавец), и НДС при наличии счета-фактуры принять к вычету.

    А возврат по причине плохого качества - действительно следует сторнировать, как отказ от договора купли-продажи, и НДС отразить в книге покупок по дате возвратной накладной (в книге продаж сторно - это устаревший вариант). В подобном случае счет-фактура не требуется. Главное, чтобы была указана причина возврата - плохое качество.

  7. #7
    Аноним1
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним13 Посмотреть сообщение
    Ну вы даете...
    Возврат по причине плохого спроса - это обратная реализация. Тут ничего сторнировать нельзя.
    Можно. Если возврат по такой причине предусмотрен договором поставки (купли-продажи). Не ведитесь на чушь, которую говорят на семинарах налоговые специалисты....

  8. #8
    Клерк Аватар для Na28ta
    Регистрация
    11.07.2003
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    3,724
    Цитата Сообщение от Аноним1 Посмотреть сообщение
    Можно. Если возврат по такой причине предусмотрен договором поставки (купли-продажи).
    Ну так Вы так и объясняйте, что в договоре должен быть прописан такой-то пункт. А то: "Сторнируйте"!

  9. #9
    Аноним13
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним1 Посмотреть сообщение
    Можно. Если возврат по такой причине предусмотрен договором поставки (купли-продажи). Не ведитесь на чушь, которую говорят на семинарах налоговые специалисты....
    Я не посещаю семинары. Это мое эспертное мнение.
    Интересно, как Вы будете доказывать, что факт плохой реализации имел место?
    Уж лучше всегда в качестве причины товара указывать нарушение товарного вида, упаковки и т.д. типа можно подработать и опять продать

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •