Вопрос таков:
ООО на ЕНВД (но вопросы чисто бухгалтерские..), пара магазинов в одном здании, бухгалтерский учет фактически не велся (платежные ведомости на з/п да платежки по банку вот и все..), с чего начать? Инвентаризация? Проблем много, интересуют следующие:
1. В уставе в качестве вклада указаны витрины, стеллажи, указаны только их названия (причем их оценка явно завышена), при этом в наличии есть лишь половина из указанных в качестве вклада в уставный капитал витрин, половины просто нет.... как я понимаю делалось это для получения лицензии по алкоголю (нужен был уставной капитал на 1 000 000 руб.), чем это грозит? Нужно ли как то фиксировать реальное отсутствие того имущества. что вносилось в качестве уставного капитала? При этом остального имущества и денежных средств, по стоимости явно меньше 1 000 000 руб....
2. На часть имущества находящегося в магазинах появился "претендент", у него документы на приобретение стеллажей (хотя в принципе на самих стеллажах не написано, что это именно эти стеллажи, а договора, расписки о передаче этого имущества у него нет...), на учете в фирме эти стеллажи тоже не проводились, ни как основные, ни как инвентарь... Как тут быть..?
3 Книга операциониста... по Z отчетам наторговали на пару миллионов, в кассе и на счете около 10 000 руб. расходников нет, как оформить?
Буду рад если подскажите хотя бы направление...