×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32
  1. #1
    Podkoshki
    Гость

    И еще раз вдогонку про переоценку

    Добрый день, уважаемые знатоки!
    Заранее прошу прощения за поднятие уже набившей оскомину темы, но все же...
    Я программист в фирме-парнере 1С. На моем попечении есть несколько бюджетных организаций. На нынешний момент у них возникла проблема: образовались они все 01.01.07. Соотвественно, все ОС им передали безвозмездно этим же числом. На сколько я понимаю, по всем правилам передать должны были уже с учетом переоценки. Однако чудесным образом переоценка в передающей организации проведена не была, а бухгалтера этих организаций все ОС уже приняли по соотвествующим актам с неправильной стоимостью.
    Теперь, собственно, вопрос: нужно ли переоценивать эти ОС? Я считаю, что поскольку по всем правилам передать должны были уже с переоценкой, то принимающим организациям ничего делать не нужно. В крайнем случае во время следующей переоценки придется переоценивать два раза (с учетом коэффициентов 2007 года и того, в котором будет проводиться переоценка).
    И второй менее острый вопрос: из полученных актов видно, что по некоторым ОС есть неверно начисленная амортизация. Правильно ли я понимаю, что исправительные проводки нужно делать нынешним числом? Ведь балансы уже сданы...
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Podkoshki
    Гость
    И еще... Для обоснования моего вопроса достаточно ли только ссылки на приказ Минфина о переоценке? Или же нужно что-то еще?

  3. #3
    Аноним2
    Гость
    Т.к. эти ОС передали 01.01.07 то вы не можете сделать переоценку. Можете сделать тогда, если та организация которая передала эти ОС пришлет уточненый акт передачи уже с переоценкой, тогдв исправите.
    Если не прешлют, тогда переоценку сделаете в следующий раз когда она будет.
    " ...с учетом коэффициентов 2007 года и того, в котором будет проводиться переоценка.."
    "...И второй менее острый вопрос: из полученных актов видно, что по некоторым ОС есть неверно начисленная амортизация. Правильно ли я понимаю, что исправительные проводки нужно делать нынешним числом? Ведь балансы уже сданы..."
    Вы правильно думаете, можно исправить нынешним числом
    "...Для обоснования моего вопроса достаточно ли только ссылки на приказ Минфина о переоценке? Или же нужно что-то еще?"
    Я так думаю приказа Минфина хватит

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Аноним2 Посмотреть сообщение
    Т.к. эти ОС передали 01.01.07 то вы не можете сделать переоценку.
    угу,прям все так легко и просто...
    сразу наводящий вопрос- а что такие за акты безвозмездной передачи 01.01??От кого и кому? основание передачи безвозмездно? поищите, мы тут разные варианты переоценки "безвозмездно переданного" разбирали...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    ...образовались 01.01.2007... лихо... так не бывает..документы надо смотреть..ВСЕ!

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    3,189
    а если вдруг действительно образовались 01.01, и вся деятельность началась только 01.01, тогда получается, что баланс на начало (01.01) был по нулям? А на 31.12 по определению ничего не было! И какая тогда переоценка? и где вы ее в межрасчетный период отражать собрались? Вот спросите это у своих бухгалтеров, и не надо будет мучить приказ Минфина о переоценке...
    Последний раз редактировалось VLDMR; 12.09.2007 в 19:55.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    сразу наводящий вопрос- а что такие за акты безвозмездной передачи 01.01??От кого и кому? основание передачи безвозмездно? поищите, мы тут разные варианты переоценки "безвозмездно переданного" разбирали...
    Попытаюсь объяснить всю ситуацию подробно. Изначально существовал Отдел культуры (бюджетная организация), подразделениями которого были: библиотека, музей, дом культуры и др. Соотвественно, бухгалтерия на всех была одна. С 2007 года было принято решение выделить эти подразделения в самостоятельные юрлица. Именно поэтому я и написала, что образовались они все 01.01.07. Вместе с тем, Отдел культуры тоже не перестал существовать и, более того, является распорядителем бюджетных средств для этих организаций.
    Точную формулировку основания для передачи безвозмездно сегодня узнаю.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Да уж...
    С 2007 года было принято решение выделить эти подразделения в самостоятельные юрлица.
    Вообще-то это решение скорее всего было принято лет пять назад. И, самое интересное, наверняка осуществлено.
    Именно поэтому я и написала ...
    Это Вы с напарником пишете в разные конференции?
    А мне сначала показалось, что это одно лицо
    Еще раз, Вам скореее всего "достались" известные и банальные косяки централизованной бухгалтерии.
    Так что еще раз повторю слова уважаемой Plesen~:
    так не бывает..документы надо смотреть..ВСЕ!

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    24
    Важна только дата образования этих юрлиц? Или же следует обратить внимание на что-то еще?
    Последний раз редактировалось Podkoshki; 13.09.2007 в 10:49.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Podkoshki Посмотреть сообщение
    Таким образом, верно ли я понимаю, что из учредительных документов мне нужно вынести точную дату образования этих юрлиц?
    Правильно понимаешь.
    Так... повод для раздумья...
    Муниципальное учреждение Волгодонской городской дворец культуры "Октябрь", подведомственный городскому управлению культуры, зарегистрирован, как самостоятельное юрлицо... 20.12.2002.
    Т.е. никак не 01.01.07
    Я так понимаю, речь в том числе и о нем.
    Напиши название или ИНН любого другого юрлица, о каком идет речь... посмотрим.
    Но, еще раз, проблема тут явно не в переоценке.
    Цитата Сообщение от Podkoshki Посмотреть сообщение
    Или же следует обратить внимание на что-то еще?
    Бардак у тебя... и ни о какой "безвозмездной" передаче речи и вовсе нет.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    24
    Я так понимаю, речь в том числе и о нем.
    Это неверно.
    Напиши название или ИНН любого другого юрлица, о каком идет речь... посмотрим.
    Отдел культуры, спорта, работы с молодёжью и общественными организациями Администрации Цимлянского района, ИНН 6137003034 - это те, кто передавал.
    Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Цимлянского района, ИНН 6137004380 - одни из принимающих.
    P.s.: где удобнее вести обсуждение - здесь или на конференции?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Цимлянского района
    347320, Ростовская обл, Цимлянский р-н, Цимлянск г, Советская ул, 11
    ИНН 6137004380
    ОГРН 1026101717267
    Дата госрегистрации 23.11.2002

    Так что ситуации это не меняет, что город другой.

    это те, кто передавал.
    А вот они то на самом деле все "передали" еще в 2002 - м году.
    И должны были учитывать все раздельно, по каждому юрлицу.
    И сейчас банально "свалили" проблему на само юрлицо.
    Последний раз редактировалось BorisG; 13.09.2007 в 11:14.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Так что.... сейчас не о переоценке надо думать, а о банальном восстановлении учета, начиная с инвентаризации всех активов.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    24
    И сейчас банально "свалили" проблему на само юрлицо.
    Абсолютно так и есть. Однако как же теперь решить этим юрлицам свалившуюся проблему? Ибо передо мной лежит акт на прием-передачу имущества от 01.01.07...

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    24
    Так что.... сейчас не о переоценке надо думать, а о банальном восстановлении учета, начиная с инвентаризации всех активов.
    Стало быть, сейчас всем "получателям" имущества нужно в первую очередь издать приказы об инвинтаризации?

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Podkoshki Посмотреть сообщение
    Соотвественно, бухгалтерия на всех была одна.
    Централизованная

    Цитата Сообщение от BorisG
    Так что.... сейчас не о переоценке надо думать, а о банальном восстановлении учета, начиная с инвентаризации всех активов.
    А кто должен (и нужно ли) восстанавливать учет за прошлые года ? Бывшая централизованная или вновь созданная бухгалтерия? Ибо вся первичка должна остаться в централизованной. А вновь созданным бухгалтериям, им вроде как и не с чего восстанавливать, документиков то нет.
    По идее, централизованная должна отдать им баланс на конец года и вперед, в самостоятельное плавание. А поскольку переоценка проводилась уже в этом году, то вновь созданные бухгалтерии должны были провести ее уже самостоятельно. Ну и естественно, весь учет за этот год уже самостоятельно.
    Ну и естественно, при передаче дел из ЦБ во вновь созданную бухгалтерию обязана была иметь место инвентаризация всего и вся.

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Таким образом, надо четко отделить два момента - когда было именно разделение юр. лиц, и когда было отделение именно бухгалтерского учета. До 01.01.07 бухг. учет велся в одном месте (в Централизованной, но все равно должен был вестись отдельно по юр.лицам), с 01.01.07 непосредственно у самого юр.лица.
    За все бухг.дела до 01.01.07 несет ответственность централизованная, после - вновь созданная.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Отдел культуры, спорта, работы с молодёжью и общественными организациями Администрации Цимлянского района, ИНН 6137003034
    С этим учреждением и вовсе весело...
    Муниципальное учреждение отдел культуры Администрации Цимлянского района
    ИНН 6137003034
    Дата госрегистрации 23.11.2002
    Прекращении деятельности в связи с реорганизацией 10.04.2003.

    Т.е. как бы "передает" несуществующее уже учреждение.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А кто должен (и нужно ли) восстанавливать учет за прошлые года ? Бывшая централизованная или вновь созданная бухгалтерия?
    По идее централизованная.
    Но поскольу ответсвенность за ведение учета, согласно закону "О бухгалтерском учете" лежит на руководителе учреждения, восстанавливать учет как минимум за три предыдущих года вынуждено будет само учреждение.
    С централизованной то спросить явно не получится.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    при передаче дел ... обязана была иметь место инвентаризация всего и вся.
    Этот вопрос и обсуждению то не подлежит.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    За все бухг.дела до 01.01.07 несет ответственность централизованная, ...
    Закон "О бухгалтерском учете" говорит совсем другое...
    1. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Да уж... ясен пень,что никто никому ничего никакого 01.01.07 ничего не передал. Еще раз повторяю, документы надо смотреть... ВСЕ....хорошенько
    Потому как акты безвозмездной передачи имущества от бюджетника бюджетнику утверждаются,помимо всего прочего, комитетами по управлению имуществом- у меня сейчас росфиннадзор сидит под лупой документы по передаче имущества при реорганизации изучает...Все акты, письма,согласования и сверяют с реестрами федеральной собственности.
    Если вам передает несуществующее 4 года учреждение ( с 2003 года) то лучше уж тогда поставить все это на учет по данным инвентаризации и тогда уже по рыночной на дату обнаружения (хоть уж тогда 11.01.2007) и тогда ни о какой переоценке речи и быть не может.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    что, у юр.лица и счета что ли не было? расчетного в банке? хотя бы, если не лицевого в казначействе или департаменте финансов? Когда открыли?
    или все было, только имущество на балансе не стояло?

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    Если вам передает несуществующее 4 года учреждение
    Эх... Plesen~... это ж фиктивный акт приема - передачи ЦБ управления культуры (тоже, кстати, скорее на данным момент не имеющая никакого юридического статуса), подведомственным учреждениям.
    Реальные акты должны быть датированы еще 2002-м годом...
    Так что поднимать надо документы еще того времени..., естественно, проводить инвентаризацию, сверять все с КУМИ...

    ps: Мы это все прошли еще в 2002 - 2003 годах...

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    что, у юр.лица и счета что ли не было? расчетного в банке? хотя бы, если не лицевого в казначействе или департаменте финансов?
    Эх... как ты далека от того бардака, что творится в муниципальных системах...
    Областные то... и у тех иногда лицевого нет...
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    или все было, только имущество на балансе не стояло?
    Имущество то на балансе и должно было стоять. Просто культура отчитвалась скопом...

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    ..фиктивный... хм..
    ну,про управление имуществом уже сказано, запрос сделать по их данным...хотя тоже странные люди.. нас трясут каждый квартал со сверками с реестрами федерального имущества, отдельного человека пришлось за этим закрепить из-за больших объемов, а тут 4 года, две переоценки, вымерои все что ли?
    хотя я понимаю,что сильно много хочу, мы ж таки федеральщики,нас чаще "пинают" и строят в колонну по три

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Эх... как ты далека от того бардака
    слушай, если у меня по моему мнению местами бардак, то у них тогда что?
    меня тут на инвентаризацию загнали в рамках проверки финнадзора, я такая злаааая.. кто придумал рисовать номер с внутренней стороны верхней крышки стола? или посредине нижней части рояля? кто там его умудрился написать?

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    24
    Итак, господа, я с новостями.
    Сегодня имела животрепещущую беседу с бухгалтером Отдела культуры (того самого, который все "передает") и бухгалтером музея (один из "принимающих"). Борис оказался абсолютно прав, когда вел речь о централизованной бухгалтерии. Самое ужасное, что никаких первичных документов до 2007 года НЕТ. Все, что есть в наличии, это какие-то журналы в которых написаны какие-то цифры. Нет документов о приобретении ОС, о реорганизации, о передаче имущества кому-либо...
    Излагаю то, что удалось выяснить из документов относительно музея. Дата регистрации как юрлица 03.07.2003. Со слов бухгалтеров (а более опираться не на что, т.к. документов, подтверждающих это, как водится, ни у кого не нашлось) примерно в этом году были у них какие-то перетрубации-переформирования. На нынешний момент есть обособленные бухгалтерии у музея, школы искусств, библиотеки и т.п. Финансирование, лимиты бюджетных обязательств получает Отдел культуры и потом распределяет это между всеми этими учреждениями. По сему я заключаю, что он является распорядителем БС, что подтверждается соотвествующим наличием лицевого счета в казначействе.
    Что касаемо этой "безвозмездной передачи". Передо мной лежит некий договор "О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением" от 28.04.2007 между музеем и отделом культуры. К договору прилагается цитирую:"Приложение к акту приема-передачи имущества от 01.01.2007".
    Действительно, пожалуй, единственный выход из сложившейся ситуации - это инвентаризация в уреждениях-"получателях" и оприходование излишков по рыночной стоимости... Теперь осталось только запугать бухгалтеров возможными последствиями. Кстати, они то сами несут какую-то отвественность или за все отвечают только руководители?
    Последний раз редактировалось Podkoshki; 13.09.2007 в 19:55.

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    ..фиктивный... хм..
    Нет, про уровень бардака ты все-таки не до конца поняла...
    Отдел культуры, спорта, работы с молодёжью и общественными организациями Администрации Цимлянского района, ИНН 6137003034 - это те, кто передавал.
    Так вот, это сегодняшнее название лица, не имеющего юридического статуса, и ИНН юридического лица, ликвидированного в 2003 году.
    Вот так то.
    По крайней мере в госреестре другого юрлица, кроме того, что я написал выше, с таким ИНН не содержится, и явно присутсвует запись о его ликвидации, о чем я и написал выше, а юрлица с новым, указанным выше названием, тоже не содержится, правда, последнее искал не очень внимательно. Скорее всего это действительно только отдел...
    Так что, еще раз, акт действительно фиктивный.

    На самом деле все банально...
    Как я и написал выше, в 2002 - 2003 году, согласно 129-ФЗ, зарегистрировали новых юрлиц, имущество поделили между этими юрлицами, как бог на душу положит (скорее все-таки поделили, чем не поделили, поскольку ну не может оно "висеть" в воздухе)... Инвентаризацию же ЦБ делать лень... (это, кстати, ремарка к давнему и бурному обсуждению про роль ЦБ)
    Вот и получаем тот бардак, что имеем.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Podkoshki Посмотреть сообщение
    Борис оказался абсолютно прав, когда вел речь о централизованной бухгалтерии.
    Да уж... Знала бы ты, сколько мне это стОило крови и нервов... и именно с культурой...
    Так что ситуация знакомая до боли...
    Цитата Сообщение от Podkoshki Посмотреть сообщение
    Самое ужасное, что никаких первичных документов до 2007 года НЕТ.
    Нагло врут. По крайней мере, за пять лет, вся первичка должна быть. Я уж не говорю о том, что карточки ОС само собой должны быть все. И журналы-ордера должны быть. Хоть по старой системе, но должны быть.
    Я не думаю, что ЦБ совсем не вела учет... Иначе... прямой путь в прокуратуру.
    Хотя, конечно, причина вранья, конечно же, понятна.
    Цитата Сообщение от Podkoshki Посмотреть сообщение
    Что касаемо этой "безвозмездной передачи".
    Как уже выяснили, это не безвозмездная передача. Внутриведомственная же передача состоялась еще в 2003 году.
    Цитата Сообщение от Podkoshki Посмотреть сообщение
    Передо мной лежит некий договор "О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением" от 28.04.2007 между музеем и отделом культуры.
    О том, что это филькина грамота, уже сказано.
    На самом деле в настоящий момент это должен быть акт о передаче ведения бухучета.
    Цитата Сообщение от Podkoshki Посмотреть сообщение
    единственный выход из сложившейся ситуации - это инвентаризация в уреждениях-"получателях" и оприходование излишков по рыночной стоимости...
    О необходимости инвентаризации уже сказано, а вот с рыночной стоимостью тут совсем не так. Это не просто имущество, которое "забыли" оприходовать, а имущество, реально стоящее на балансе. Не следует забывать, что у бюджетника имущество не его, а в оперативном управлении... Поэтому..., еще раз, поиск первичных документов, сверка с КУМИ, и т.д. И без вариантов.
    И нефинансовые активы... это еще не самое сложное.
    Еще выверка остатков... сверка с налоговиками, фондами... Это гораздо сложнее и серьезнее...

    ps: А вопрос то был банальный... не провели переоценку...
    Последний раз редактировалось BorisG; 14.09.2007 в 07:44.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    3,189
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Еще выверка остатков... сверка с налоговиками, фондами... Это гораздо сложнее и серьезнее...
    Поддерживаю и советую обратить особое внимание. Сейчас у моих с этим столько головной боли, начиная с того, что в ЦБ просто... потеряли в архиве часть (оплаченных) больничных листов (ФСС радостно потирает руки ), плюс полнейший бардак с ЕСН и ПФР, вплоть до того, что приходится пересдавать индивидуальные сведения в ПФР за прошлые года.
    Последний раз редактировалось VLDMR; 15.09.2007 в 13:47.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •