Покупатель - российский, а грузополучатель в Казахстане. Это будет считаться экспортом?
Покупатель - российский, а грузополучатель в Казахстане. Это будет считаться экспортом?
MTs,
Продавец кто?
Продавец - россиянин
Покупатель - тоже россиянин
Грузополучатель - иностранец.
Т.е. от нас груз пойдет через таможню.
интересно...в любом случае помещается под таможенный режим (например, экспорта)...
Конечно, экспорт (см. 164-ФЗ).
Ну так вывозится же товар будет, границу ему как пересекать, контрабандным путем?
Неважно. Главное - вывоз товара.Причём здесь экспорт покупатель же росийский
Зачем они два договора смешали. Делали бы один на реализацию товара, а другой на доставку. И проблем балоба меньше.
А кто сказал, что она должна быть именно от иностранного партнера?А выручку от иностранного партнёра где взять.Нет, ситуация интересная, MTs а какой договор у вас с покупателем (россиянином)?
Формально надо, чтоб от нереза (ст. 19 173-ФЗ). Но хорошо бы контрактик полистать.А кто сказал, что она должна быть именно от иностранного партнера?
MTs,
А зачем нужен иностранец-получатель?
Иностранец-грузополучатель нужен не нам, а покупателю.
Любой покупатель может, в принице, попросить доставить товар туда, куда он желает. Зачем лишние заморочки с доставкой? Это, ведь не только деньги, но и время.
В данном случае, продавец в Брянске, покупатель в Перми, а товар ему нужен в Казахстане.
Вот в Главбухе нашел обратную ситуацию - Покупатель - белорусс, грузополучатель - россиянин. Ответ: т.к. товар НЕ вывозится за пределы России, то ставка 18%. Наверное, в вашем случае все-таки будет 0%.
ДЛя вас экспорт, 0%.
З.Ы.Помнится, мне как транспортнику, попались ЦМРки по экспорту, покупатель (он же получатель по графе 2) немец, место выгрузки в 3 графе Голландия.
Покупатель немец, место разгрузки вне территории Германии. Чем не связь?
А почему должна быть именно Россия? Я ж для примера написала...Где Россия
Дык а мы о чем...конечно экспорт.
LDA, а какие нюансы в договоре могут быть?
Вроде бы ничего особенного в нем нет.
Интересно, откуда иностранный получатель, где-то он фигурирует, кроме транспортного документа.
Это отчего же?Будь он не россиянин однозначно был бы экспорт.
ТК РФ ст. 165: Экспорт - таможенный режим, при котором товары, находящиеся в свободном обращении на таможенной территории Российской Федерации, вывозятся с этой территории без обязательства об обратном ввозе.
ИМХО, экспорт (или что там еще) будет у покупателя из Перми. Т.е. все разборки с таможней - его, если право собственности от продавца из Брянска перешло к покупателю из Перми на территории России. А дальше товар, принадлежащий Пермяку, поехал в Казахстан.продавец в Брянске, покупатель в Перми, а товар ему нужен в Казахстане.
Есть замечательная вещь - "Downshifting"
А если Продавец - РФ, Покупатель - Гибралтар, Получатель - Китай. Как это должно быть прописано в договоре?Сообщение от Тоня;
И кто должен заниматься растаможеой в Китае - фирма Получатель? А подтверждающие доставку документы требовать от Получателя или Покупателя? Вроде, по договорк - от Покупателя. Как думаете?
Так и должноКак это должно быть прописано в договоре?Продавец - РФ, Покупатель - Гибралтар, Получатель - КитайКто заказчик перевозки?А подтверждающие доставку документы требовать от Получателя или Покупателя?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)