×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    56

    Остаток на счете как составляющая УК

    Физик купил 100% долю в ООО за 10000руб. Долей является компьютер. Но при этом от прежнего "хозяина" на счету досталось 52руб. Как происходит и док-но сопровождается формирование УК? Идет договор купли-продажи доли, акт приема-передачи компа, где указывается стоимость 10000, в уставе прописывается, что в УК на 10000р. вносится комп. А где отражаются 52рубля эти несчастные? Извините за некоторую проф.неграмонтность в вопросе, по работе этого никогда не касалась.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Брандашмыговка
    Сообщений
    10,755
    Идет договор купли-продажи доли,
    да

    акт приема-передачи
    какой-либо документ, подтв. передачу денег

    Передавать комп и 52 рубля - не нужно. Это собственность организации.

  3. #3
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Долей является компьютер
    Вау. Так не бывает...
    договор купли-продажи доли, акт приема-передачи компа
    ,теперь еще нужно акт на долю и договор на комп...

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    56
    Так ..... похоже я тут навожу тень на плетень ... поднимаю документы..договор купли продажи 100% доли за 4т.р., акт приема передачи денег.
    В уставе написано Ук составляет 10000 руб. и оплачен полностью. Т.е. купили фирму. На этом этапе какие первичные док-ты и проводки? И потом внесли изменения в устав в части ее переименовали. Использовать стали ОСНО
    А комп получается прошел совем без документнов и остаток на счете тоже .... да и не было их так как фирма была на вмененке. Как в итоге этот комп должен на учете у меня появиться и остаток на счете занести как? И какая дата начала ведения учета, дата регистрации изменений в уставе?
    Последний раз редактировалось Darra; 11.09.2007 в 18:49.

  5. #5
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Darra, об учете у кого мы разговариваем? У физика, который купил? У организации, которую купили? Или у того, кто продал?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    56
    У организации, которую купили и в которой этот физик-ботаник пытается вести учет.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    А комп получается прошел совем без документнов
    ну он может быть 5 лет назад куплен, и числится как единица, без стоимости,

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    договор купли продажи 100% доли за 4т.р., акт приема передачи денег.
    если физик купил у физика, в учете меняется только аналитика учредителей, хоть за рубль

  9. #9
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Т.е. купили фирму. На этом этапе какие первичные док-ты и проводки?
    значит, у фирмы должна быть история, бухгалтерия и входящие остатки. Вы начинаете не с нуля, у фирмы как минимум должны быть обороты по счетам 75, 80, 10, 51 и остатки по этим счетам. Вы должны эти остатки взять и с них начать вести учет.

    поднимаю документы..договор купли продажи 100% доли за 4т.р., акт приема передачи денег.
    В уставе написано Ук составляет 10000 руб. и оплачен полностью
    это означает, что долю купили ниже ее номинальной стоимости. это не влияет на учет фирмы. В фирме должны быть сделаны проводки
    д 80/старый учредитель к 80/новый учредитель - 10000 рублей.
    А комп получается прошел совем без документнов и остаток на счете тоже ....
    вам должен был передать бухгалтерские документы предыдущий владелец. Если их нет, обратитесь к нему.
    да и не было их так как фирма была на вмененке
    фирма на вмененке не освобождена от ведения бухгалтерского учета.
    Как в итоге этот комп должен на учете у меня появиться и остаток на счете занести как?
    требуйте от предыдущих владельцев документы по учету и отчетности или восстанавливайте учет сами.
    И какая дата начала ведения учета, дата регистрации изменений в уставе?
    дата создания фирмы.
    Демидова Татьяна

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    или восстанавливайте учет сами.
    Подскажите пожалуйста, какие шаги можно/нужно сделать в этом направлении. Бывший владелец фирмы "вне зоны доступа". При покупке было сказано, что фирма на "вмененке", деятельнось когда-то велась, но на момент продажи уже нет, и никакие балансы и прочая в налоговую не сдавались и бух.учет не велся Нынешний владелец это проглотил, а теперь расхлебывай.
    Люди, что делать?!!!

  11. #11
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Darra, а что вообще из бумаг у вас есть? Только уч.доки? Запросите в банке, где открыт р/с какую-нибудь сводную выписку, чтобы понять как долго не было деятельности. ККМ на фирму зарегистрирован?
    Сходите в налоговую и узнайте, как долго там не получали ваших отчетов и попросите копии последних, ну или хоть посмотреть.
    Фирма на вмененке может быть по какому-то конкретному виду деятельности, а вообще фирма или на ОСНО или на УСН, тоже в наложке можно выяснить.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    какие шаги можно/нужно сделать в этом направлении
    проведите инвентаризации по счетам

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    56
    Ну брезжит свет в туннеле... только что это означает для меня не знаю..
    Значится фирма была зарегистрирована в апреле 2006, основной вид деятельности - деятельность ресторанов и кафе. УК составляет 10000 и был внесен компом. Имеются старый устав, свидетельства ИНН, ЕГРН, письмо в налоговую, датировано февралем 2007 о прекращении деятельности как след. прекращение быть платещиком ЕНВД, а так же справка из налоговой тоже февральская об отсутствии задолженности по налогам\пеням\штрафам. Все.... Бух.отчетности нет никакой. Говорят, при передаче бывший ГБ возмущенно говорила "Мы на вмене-енке и никаких балансов не делаем!" Т.е. надо думать, что налоговая их не видела, хотя как же принимала декларации по ЕНВД, а баланса и не надо, и штрафов не присылала.

    А как проводить инвентаризацию счетов? Доки какие? Так если подумать о балансе - в пассиве на 80сч 10000р, а в активе на 10,9сч - 9948р и на 51сч - 52р Так? и как быть что при этом комп при внесении был оценен 10000т.р. И если комп с 10,9 передается в производство.... а по другим счетам ничего нет (док-ов нет) то когда он должен был быть передан, и как выглядит при этом баланс? Да и что ставить на начало отчетного периода при сдачи допустим 9мес.?

    Уф... как бы выкрутиться и при этом не привлекать внимание налоговиков.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    проведите инвентаризации по счетам
    По каким счетам, если бухучет не велся и документов нет?
    1. Запросить в банке движение по р/счету.
    2.Выяснить, что там было с зарплатой, сдавались ли отчеты по з/пл и где они.
    3. Зарплата была? Расходы по кассе были?
    4. Чем вообще фирма занималась?

  15. #15
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Нынешний владелец это проглотил, а теперь расхлебывай.
    я бы посоветовала владельцу "вернуть" фирму обратно продавцу, а купить что-то более приличное, а лучше всего зарегистрировать новую фирму под себя.
    Демидова Татьяна

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    По каким счетам, если бухучет не велся и документов нет?
    а в активе на 10,9сч - 9948р и
    да хотя бы и по десятке, кто же говорит что это будет свежая инвентаризация, пусть напишут задним числом и будет документ полученный ими при покупке фирмы, можно подумать кто-то будет у них там десятку копать столетней давности,

  17. #17
    Аноним
    Гость
    На мой взгляд, особой сложности нет.
    Во- первых, у вас есть срок внесения в уставный компа. срок поленого использования компа=10000-00.По бухучету списываете эту самую амортизацию равномерна на всем сроке использования.
    Во-вторых.Видимо 4000-00-это остаточная стоимость сего ОС.И за него новый учредитель и заплатил.
    В, третьих.По моему разумению,если УК 10000-00, то новый учредитель должен 4000-00 внести за комп, а 6000-00 лично старому учредителю.Ведь уставник-то 10000-00, 6000-00 сожрала амортизация, но старый учредитель в этом не виноват.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    И за него новый учредитель и заплатил.
    Вообще-то учредитель заплатил за долю в УК, а никак не за ОС. Кроме того, ОС. судя по стоимости, давным давно может быть списано в расходы. И не факт, что оно вообще амортизировалось.
    По моему разумению,если УК 10000-00, то новый учредитель должен 4000-00 внести за комп, а 6000-00 лично старому учредителю.Ведь уставник-то 10000-00, 6000-00 сожрала амортизация, но старый учредитель в этом не виноват.
    без комментариев

  19. #19
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Вот фантазия у Анонима
    ИМХО, тут проблема то не УК и несчастном ОС, а в том, что если
    фирма была зарегистрирована в апреле 2006
    то там могло быть сильно больше операций, чем обсуждаемые.Демидова Татьяна права, зачем такое сокровище вообще нужно? А может, фирма весь год обналичкой занималась?

  20. #20
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Мне кажется неразумным слушать анонимов, так как они не несут никакой ответственности за то, что говорят на форуме. Последний аноним это как раз подтвердил. Совершенное непонимание принципов бухгалтерского и налогового учета.

    Darra, расскажите, чем закончился разговор с директором? Как решили поступить с фирмой?
    Демидова Татьяна

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    зачем такое сокровище вообще нужно? А может, фирма весь год обналичкой занималась?
    а может будет заниматься?

  22. #22
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    degna, тогда бы вопрос про бухучет не стоял.
    Демидова Татьяна

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    так бухгалтеру неведомы пути директора..

  24. #24
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Бухгалтеру неведомо, что его фирма будет заниматься обналичкой? Это плохой бухгалтер.
    Демидова Татьяна

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    56
    Демидова Татьяна, так как сделка по покупке доли прошла в марте, то вернуть все "в зад" уже никак не получиться .... накой ее вообще надо было покупать (один из моих первых вопросов моему брату) ответа нет. Фирму продали знакомые в юр.конторе - так что задолженности перед поставщиками и бюджетом точно нет. А вот загадочный бардак в бух.учете .... надо выкручиваться как-то. За эти месяцы дело братца (грузоперевозки) очень хорошо идет и жалко будет нарваться на неприятности из-за промаха в самом начале.
    Как должен звучать документ при покупке, упомянутый degna, и какие реквизиты содержать, чтоб не вызвать вопросы у налоргов?
    Сейчас пока этот осточертевшиймне комп прошел по 10,9 и сразу ушел на затраты.

  26. #26
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Владелец и директор - брат? Тогда все понятно.
    Бери полную выписку по расчетному счету и начинай с нее восстанавливать учет.
    Демидова Татьяна

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    Бери полную выписку по расчетному счету и начинай с нее восстанавливать учет.
    мы в город изумрудный пойдем дорогой трудной...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •