×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк Аватар для ЮлияС
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69

    Расчёты с Ген. директором.

    Организация зарегистрирована в марте 2007, уставной капитал 10.000 больше денег нет, деятельности не едёт, Учредитель-1, он же Ген директор.
    Но в мае 2007 года Ген. директор купил на свои деньги мебель и компьютеры на 58000 рублей, а в июне ещё и телефон 25000 на свои деньги установил.
    На мебель все документы оформлены на фирму, а на телефон есть документы порешок ПКО и Счёт, а запрашивать у телеграфа, я думаю не имеет смысла, времени прошло много.
    Как оформить мебель по бухгалтерии:
    1. Создать приказ о том что Ген. директор может использавать свои личные сред-ва для предприятия с последующим возмщением( аванс. тчёт), но не слишком ли много времени пройдёт прежде чем мы возвратим деньги, т.к. выручка только в сентябре будет.
    2. Оформить договор займа( как начислить проценты).
    или ка-то по-другому.

    И что же делать с телефоном.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Шанти
    Гость
    оформить договор беспроцентного займа с учредителем. Допустим, 15 мая он вносит в кассу займ и тут же он выдается под отчет. При поступлении отчетных документов - авансовый отчет.
    По поводу установки телефона, если он оформлялся на юр.лицо, то у МГТС обязательно должен быть акт и счет-фактура, не зависимо от способа оплаты услуги

  3. #3
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,049
    Можно и только авансовый отчет. И пусть болтается на 71 счете долг перед диром. Когда появятся деньги - выдадите. Запретов не существует.
    приказ о том что Ген. директор может использавать свои личные сред-ва для предприятия
    - лишнее.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Можно авансовый отчет, пусть болтается, а это все все равно не спишите,т.к. реализации нет. Будет доход, тогда введете в эксплуатацию,начнете амортизировать, потом деньжата отдадите генеральному.

  5. #5
    Клерк Аватар для ЮлияС
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69

    Как я сделаю!

    В июле сделаю а\о от Ген. директора(хоть и документ в мае получены)
    на кап. вложения
    Дт 08 Кт 71,
    а в сентябре когда будет появляться выручка буду приходовать на 01, а затем сразу списывать на 26, т.к. в накладной все ОС меньше 10.000,
    но не все сразу переводить на 01, а допустим 1-2 ОС ( столы, стулья и тумбочки)в месяц,
    возможно ли так, или мне все ОС на 01, затем на 26, а закрывать квартал на 97 придётся, думаю такой выручки пока не будет.
    ну и с телефонами соответственно тоже придётся так делать.
    Подскажите, знающие главбухи
    Большое спасибо за ответы!

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    но не все сразу переводить на 01, а допустим 1-2 ОС ( столы, стулья и тумбочки)в месяц,
    я бы тоже постепенно вводила в эксплуатацию

  7. #7
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,049
    ЮлияС, первое, что нужно сделать - прочитать ПБУ 6/01.
    буду приходовать на 01, а затем сразу списывать на 26
    Этого уже второй год не существует.
    Существует 2 пути: 1. Отнести на 01 счет и амортизировать; 2. Отнести к МПЗ, т.е. учитывать на 10 счете и списывать (на 26, 20, 44...) по мере отпуска в эксплуатацию. Какой вариант применяет фирма - необходимо закрепить в Учетной политике фирмы.

  8. #8
    Клерк Аватар для Ольга Сергеевна
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    227
    Если у вас нет деятельности, то начните ее, сейчас пойдут налоги, придется засорять 97 счет

  9. #9
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,049
    Какие налоги, если деятельности нет, имущества нет?

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от jul-2000 Посмотреть сообщение
    Какие налоги, если деятельности нет, имущества нет?
    Имущество есть, деятельности нет.Следовательно оборудование на консервации какбы.Начнется выручка-пойдет амортизация. Приказик только сделайте, что ввод в эксплуатацию....

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,133
    Аноним, Вы только писатель? Не читатель? Уморилась я ходить за Вами сегодня вечером и комментировать то, что Вы пишете
    jul-2000, все ответила. Со ссылкой на ПБУ 6/01.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •