Подскажите! Если у фирмы бухгалтерия и магазин находятся в разных местах, где должна быть товарно-транспортная накладная и счеит-фактура на закупку товара? в магазине или в бухгалтерии?
Подскажите! Если у фирмы бухгалтерия и магазин находятся в разных местах, где должна быть товарно-транспортная накладная и счеит-фактура на закупку товара? в магазине или в бухгалтерии?
Там, куда чаще приходит УБЭП, Роспотребнадзор и прочие.
Хотя, смотря какой товар.
Но с другой стороны, может быть просто отгрузочная накладная на перемещение товара со склада в магазин. у нас несколько точек, я так и делаю, не могу же я обеспечить всех оригиналами. Можно конечно ксерокопировать.
Многие стали пессимистами, финансируя оптимистов.
Первичные документы хранятся в бухгалтерии и явояются основанием для бухгалтерского учета.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)