Всё! Больше фантазии у меня не хватает. Может, к вечеру уже ничего не соображаю, но где я только не искала ответ на свой вопрос. Поэтому обращаюсь за помощью. Недели три назад программу установили, а вопросов с каждым днем…
1С:Бухгалтерия 8.0
Версия базовая, поэтому у нас 3 предпринимателя в разных базах. Сегодня вот что обнаружила – у кого УСН, там с начислением зарплаты и налогов все в порядке; а ЕНВД – вообще отдельная тема. При формировании документа «Отражение зарплаты в регламентированном учете» получаются лишние проводки следующего содержания:
Дт 26 Кт 69.04
Налог (взносы) начислено/уплачено
ЕСН В ЧАСТИ, ЗАЧИСЛЯЕМОЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
и сумма С МИНУСОМ!
Работников 2, и проводки получаются тоже 2 (на сумму пенсионных взносов страх. + накопит. часть).
Откуда это вообще взялось? Ведь по другому ИП все нормально. И ведь в документе «Расчет ЕСН» нет лишних сумм, все правильно.
Кажется, все изложила.
Очень надеюсь, что кто-нибудь поможет.