Добрый день!
Впервые пробую освоить 1С (8.0) в своей практике . Первичные трудности по установке почти преодолены, теперь пришлось непосредственно столкнуться с практической работой в программе. Предварительно просмотрено много веток тем, на некоторые вопросы ответы получены, на некоторые пытаюсь найти в описаниях и в клавищах F1. Но все-таки на некоторые вопросы никак не могу найти ответа. Буду выкладывать их по мере поступления маленькими порциями. Итак, пожалуйста, опытные пользователи, подскажите.
1. Приступил к заведению списка сотрудников фирмы. Фамилия, Имя, Отчество, паспорт... . Здесь проблемы нет. Далее ставим оклад. Вопрос, где, в какой ветке ставится районный коэффициент 25 %? Пока не могу его найти.
2. Есть ли в справочниках и прописываются ли где вышеуказанные коэффициенты?
3. Есть ли в справочниках коды бюджетной квалификации? Или их надо заводить самому вручную?
4. Формирует ли программа налоги с физических лиц и разбивает ли их по категориям, напримет столько то в накопительную часть, столько-то в страховую?
Заранее спасибо.