×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 30 из 30
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2

    Помогите Бухгалт.баланс (Форма №1). Помогите, пожалуйста! Очень срочно!!!

    Здравствуйте!
    У меня небольшой вопрос по составлению бух.отчетности.
    Дело в том, что я - не бухгалтер, но так уж получилось, нужно мне составить и сдать срочно баланс и отчет о прибылях - убытках.

    Так вот, фирма (ООО) зарегистрирована в конце 2006 года.
    Деятельности не было с момента регистрации по сегодняшний день.
    Мы на ЕНВД. В качестве уставного капитала было вложено имущество - компьютер и монитор - на сумму в 16 000 рублей.
    Сдавали единственный и первый бух.отчет в апреле 2007 (за период с конца 2006 года по 1 квартал 2007).
    Можно посмотреть наш баланс в приложении к теме (вложенный файл).

    Так вот, хотелось бы узнать у специалистов, за 2-ой квартал у нас будет точно такая же расстановка цифр? То есть на начало отчетного года - прочерки, а на конец отчетного периода - 16 000 ?? (как в активе, так и в пассиве, разумеется).
    Амортизация и уменьшение стоимости ОС будет только после начала деятельности..Правильно или нет?

    Буду очень благодарна за ваши ответы! Больше мне проконсультироваться не у кого
    Вложения Вложения
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость

    Смешно

    Да так всё и есть,мне бы ваши заботы

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    83
    А если у меня заем, 30 000 руб. (сроком на 1 год)
    В Пассивах "Займы и кредиты" - Код 510.

    То в Активах он где отражается, этот заем?
    Последний раз редактировалось Lyashuk; 26.07.2007 в 16:57.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    83
    Так как заем на срок 1 год, то, наверное, в ПАССИВЕ надо
    этот заем заносить в
    "Займы и кредиты" - Код 610 (Краткосрочные обязательства)!?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    83
    Если я купил журналы (с НДС - 10%), чтобы раздать их бесплатно (и еще не рассчитался за них).

    В ПАССИВЕ я их отражаю в
    "Кредиторская задолженность" - код 620

    А где в АКТИВЕ?
    Последний раз редактировалось Lyashuk; 26.07.2007 в 17:29.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2

    :)

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Да так всё и есть,мне бы ваши заботы
    Спасибо за ответ )

  7. #7
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    в Активах он где отражается, этот заем?
    в деньгах
    а журналы в запасах...
    А вообще метод составления баланса забавный...

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    99
    да заем чем-то взяли(активом каким-то)-вот в активе и появяться ,если деньги ,то на 51 эта сумма или в кассе на 50-м,если уже их успели отдать-то другой расклад-в кассе убыло-а на займах выданных прибыло и т.д и т.п.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    а журналы в запасах...
    А вообще метод составления баланса забавный...
    Если журналы стоят 47 000 руб. (НДС - 10%)

    То я должен записать их в АКТИВ:

    Запасы (Код - 210) - 42 000 руб.
    Налог на добавленную стоимость по преобретенным ценностям (Код - 220) - 5000 руб.

    Так?


    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    А вообще метод составления баланса забавный...
    А какие методы есть составления балансов, чтобы можно было разобраться не будучи бухгалтером?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Замученный бухгалтер Посмотреть сообщение
    да заем чем-то взяли(активом каким-то)-вот в активе и появяться ,если деньги ,то на 51 эта сумма или в кассе на 50-м.
    Я форуму №1 скачал с этого сайта. Там нет 50 и 51,
    начинается:
    I. Внеоборотные активы
    Нематериальные активы (Код показателя - 110)


    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    в деньгах.
    Заем 30 000 руб. я отразил в АКТИВе:

    II. ОБОРОТНЫЕ активы
    Денежные средства (Код показателя - 260)

    правильно?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Ой мамочки, как же Вы баланс делаете??? 50 и 51 - это счета такие, касса и расчетный счет. Вот они как раз в денежных средствах и указываются.
    В балансе показываются остатки по счетам бухучета. Пока проводки не сделаете, и баланса не будет.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ой мамочки, как же Вы баланс делаете??? 50 и 51 - это счета такие, касса и расчетный счет. Вот они как раз в денежных средствах и указываются.
    Зарегистрировали ООО в июле. Бухгалтера не приняли пока. В ООО один человек. А отчитаться надо за 2-й квартал.

    Решил сам сделать, так как вроде пока никакой деятельности практически не велось в компании.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    В балансе показываются остатки по счетам бухучета. Пока проводки не сделаете, и баланса не будет.
    Ну вот я уже что-то новое услышал, что куда-то еще глядеть надо!
    Про "остатки по счетам" и "проводки".

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Lyashuk, если в июле зарегистрированы, то причем тут второй квартал? Это вообще-то уже третий.
    Не мучайте себя и баланс.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ой мамочки, как же Вы баланс делаете??? 50 и 51 - это счета такие, касса и расчетный счет. Вот они как раз в денежных средствах и указываются.
    В балансе показываются остатки по счетам бухучета. Пока проводки не сделаете, и баланса не будет.
    До сегодняшнего дня про "Бухгалтерский баланс",
    я знал только то, что есть "Форма №1" и ее надо сдать до 30 июля.

    О том как она заполняется (счета, проводки и т.д.) ничего не знаю!

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Lyashuk, если в июле зарегистрированы, то причем тут второй квартал? Это вообще-то уже третий.
    Не мучайте себя и баланс.
    Прошу прощения за опечатку.
    Правильно читать: "Зарегистрировали ООО в июНе."

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Lyashuk, объяснить это на пальцах не возможно. Надо сдавать хоть что-то, пусть и неверное. Уставный капитал какой? Полностью внесен?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    83
    Пожалуйста, помогите заполнить правильно "Форму №1" и "Форму №2"

    ФОРМА №1

    Уставной капитал - 10 000 руб. (полностью внесён)
    АКТИВ:
    Основные средства (120)
    ПАССИВ:
    Уставной капитал (410)

    Займ 30 000 руб. (безнал, на 1 год)
    АКТИВ:
    Денежные средства (260)
    ПАССИВ:
    Займы и кредиты (610)

    Нам отгрузили журналы и выставили счёт на сумму 47 000 руб. (НДС - 10%).
    Счёт не был оплачен нами во 2-м квартале.

    АКТИВ:
    Запасы (210) - 42 000 руб.
    НДС по приобретенным ценностям (220) - 5000 руб.
    ПАССИВ:
    Кредиторская задолженность (620) - 47 000 руб.



    За открытие расчётного счёта с нас Банк взял 1800 руб.
    Это куда занести (какие коды в АКТИВе и ПАССИВе)?
    _______________________________________

    ФОРМА №2 (в тыс. руб.)
    Коммерческие расходы (Код 030) - (49)
    Прибыль (убыток) от продаж (код 050) -49
    Прибыль (убыток) до налогообложения (Код 140) - (49)
    Чистая прибыль убыток отчетного периода (Код 190) - (49)

    49 – это 48 800 руб., 47 000 журналы + 1800 руб. открытие счёта


    Правильно!?
    Заранее благодарен!

  18. #18
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Баланс:
    стр 120 - 10
    стр 190 - 10
    стр 210 - 42
    стр 211 - 42
    стр 220 - 5
    стр 260 - 28
    стр 290 - 75
    стр 300 85

    стр 410 - 10
    стр 470 - (2)
    стр 490 - 8
    стр.610 - 30
    стр.620 - 47
    стр 321 - 47
    стр. 690 - 77
    стр 700 - 85

    Форма 2

    стр 100 - (2)
    стр 140 - (2)
    стр 190 - (2)
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  19. #19
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Только еще вопросы:
    1. То, что внесено как вклад в УК у вас ОС, или МПЗ?
    2. НДС к возмещению предъявлять не хотите, поэтому оставляете на 19 ?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от ЛО Посмотреть сообщение
    Баланс:
    Форма 2

    стр 100 - (2)
    стр 140 - (2)
    стр 190 - (2)
    Спасибо огромное, ЛО!
    Понял про 2 000 руб., а не 49 000 руб. в убытках в Форме 2!
    Реально заплатили то только две!

  21. #21
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Даже, если бы и заплатили 47 поставщику, они бы в Ф2 не отражались бы. Это отчет о прибылях и убытках. Убыток у вас - 2 тыс.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    83
    Спасибо, ЛО, за помощь!

    Цитата Сообщение от ЛО Посмотреть сообщение
    Только еще вопросы:
    1. То, что внесено как вклад в УК у вас ОС, или МПЗ?
    Да, я сам не знаю, вклад в УК у нас что...
    Уже все потратили за печать журналов, на счету "О" сейчас (в третьем квартале).

    А МП3 - это что такое?

    Цитата Сообщение от ЛО Посмотреть сообщение
    Только еще вопросы:
    2. НДС к возмещению предъявлять не хотите, поэтому оставляете на 19 ?
    Оставляете на 19 - это что значит.
    НДС к возмещению?
    За напечатанные журналы 4700 руб. (10% с 47 000 руб.), или какой НДС к возмещению?

  23. #23
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    МП3 - это что такое?
    Материально-производственные запасы, например, материалы. ОС стоимостью до 10 тыс. можно учитывать в составе МПЗ. Это на ваш выбор. Если оприходуете в качестве ОС придется еще платить налог на имущество, счить амортизацию.
    Оставляете на 19 - это что значит.
    То есть не предъявляете к вычету, хотя надо еще разобраться в этим "входным" НДС. Журналы с какой целью раздаете? Реклама? Стоимость одного журнала меньше 100 р.?
    Последний раз редактировалось ЛО; 29.07.2007 в 22:11.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от ЛО Посмотреть сообщение
    ОС стоимостью до 10 тыс. можно учитывать в составе МПЗ. Это на ваш выбор. Если оприходуете в качестве ОС придется еще платить налог на имущество, счить амортизацию.
    Хочу уставной капитал в качестве МПЗ.
    Тогда в АКТИВЕ он будет в
    "Прочие запасы и затраты" (код 217) записан?

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Хочу уставной капитал в качестве МПЗ.
    Хотеть не вредно, но хотелось бы знать все-таки, что внесено в уставный капитал? Деньги или какое-то другое имущество?

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Хотеть не вредно, но хотелось бы знать все-таки, что внесено в уставный капитал? Деньги или какое-то другое имущество?
    Деньги.

  27. #27
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Ну, тогда об чем речь??? Это ж деньги, а не МПЗ или ОС. Тогда надо вносить поправки в баланс, составленный ЛО. Каков остаток по расчетному счету и кассе (если по кассе вообще что-то проходило)?

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    83
    "Это ж деньги, а не МПЗ или ОС." - а я на подсознательном уровне думаю как с внесенных в УК 10 000 руб. можно платить налог на имущество...

    С наличными не работали.

    Остаток 38 000 руб. (30 000 заем + 10 000 уставной - 2000 за открытия счёта).

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    83
    я уже сдал "Бухгалтерский баланс", где 10 000 руб. УК фигурируют в Активах, как ОС.

  30. #30
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Ничего страшного. А вообще-то в строке 010 ничего не дожно быть, а в строке 260 - 38. Ну ошиблись, с кем не бывает

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •