Ведя отчетность
Мы собираем и храним все документы:
Когда платим мы ,то 1. выставленный счет (нам) 2. счет-фактуру 3 .товарная накладная 4. акт ,ну и договор желательно
А когда платят нам ,что надо складывать в папочку?
Упрощенка ООО.доходы-расходы.
Ведя отчетность
Мы собираем и храним все документы:
Когда платим мы ,то 1. выставленный счет (нам) 2. счет-фактуру 3 .товарная накладная 4. акт ,ну и договор желательно
А когда платят нам ,что надо складывать в папочку?
Упрощенка ООО.доходы-расходы.
Да практически тоже самое, только без счет-фактуры.
А счет ,который мы выставляем ,мы тоже должны дублировать у себя в документах?
Договоры есть? Тогда счет не обязателен.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)