Помогите разобраться в следующей ситуации.
Комитету по управлению муниципальным имуществом (КУМИ), как органу, исполняющему функции собственника муниципального имущества, выделяются бюджетные средства на газификацию многоквартирного жилого дома (монтаж внутридомовых сетей газоснабжения и подключение их к существующему внутриквартальному газопроводу). По своей сути – это реконструкция дома и его первоначальная стоимость по завершению работ должна увеличиться. Средства выделяются КУМИ как получателю бюджетных средств с КОСГУ 310.
Жилой дом находится на балансе МУПа. Учет поквартирный: приватизированные квартиры учитываются на забалансовом счете «001», муниципальные (на праве хозяйственного ведения) – на счете «01».
Для выполнения вышеуказанных работ заключается трехсторонний договор: заказчик (МУП), подрядчик и КУМИ. В соответствии с ним КУМИ на основании актов выполненных работ осуществляет перечисление средств подрядчику (как вариант – перечисляет средства МУПу для расчета с подрядчиком).
Возникающие вопросы:
1. Правомерна ли вообще такая схема финансирования объекта?
2. Правильно ли определена статья 310 для КУМИ? С точки зрения учета в КУМИ средства через него проходят транзитом и больше подошла бы 241, поскольку он безвозмездно и безвозвратно перечисляет средства (объекта основных средств у него на балансе нет).
3. Какие проводки должны быть в КУМИ при такой схеме финансирования объекта?
4. Если в бюджетном учете КУМИ затраты по реконструкции собирать на 106 счете, то как их передать затем МУПу для увеличения стоимости дома?
5. Как МУПу распределить эти затраты между приватизированными и неприватизированными квартирами? Средства собственников приватизированных квартир решено не привлекать.