Подотчетник купил необходимые фирме материалы, при этом представил в бухгалтерию счет, чек, с-ф, накладную.
Такой вопрос: В АО в поле Приложение _____ документов на ____ листах
Что проставлять, 4 док. на 4 листах. Или как?
Подотчетник купил необходимые фирме материалы, при этом представил в бухгалтерию счет, чек, с-ф, накладную.
Такой вопрос: В АО в поле Приложение _____ документов на ____ листах
Что проставлять, 4 док. на 4 листах. Или как?
Посчитайте документы, которые будете к авансовому отчету прикалывать, их и запишите. Накладную, например, удобно складывать к другим накладным, а счет-фактуру к счетам-фактурам.
Мы тоже счета-фактуры к счетам-фактурам , накладные к накладным подшиваем. П/о прикладывают к авансовому отчету только квит. к ПКО и чек ККМ.
Считаем в этом случае 1 документ(подтверждение оплаты) на 2 листах. В наименование документа пишем Кв. к ПКО и чек ККМ.
Некоторые пишут 2 документа на 2 листах, но так как сумма одна и та-же то в наименование документа пишут Кв. к ПКО , чек ККМ но сумму показывают одну.
Ну допустим я прикладываю все 4, тогда писать 4 док на 4 листах?
Так и написать. Откуда сомнения?Ну допустим я прикладываю все 4, тогда писать 4 док на 4 листах?
Проворонила - а счет-то зачем, если есть с/ф? папка по п/о будет толще!
К тому же большая вероятность ошибки, очень часто номер и дата счета и с/ф не совпадают.
Я не настаиваю, но с/ф все же лучше в одно место, налоговая часто запрашивает копии с/ф на камералку, зачем лишние хлопоты.
Их в отдельном месте (журнал учета полученных счетов-фактур) и положено хранить. Но если Анониму очень хочется...но с/ф все же лучше в одно место
А что делать с обратной стороной?
Ставить две строки- первая на сумму материалов без НДС- счет 10 (Документ Чек и Накладная)
Вторая - На сумму НДС - счет 19 (документ С-Ф)
Извините, а вы бухгалтер или просто должны сдать свой а/о в бухгалтерию?
Последний раз редактировалось СМЭ; 01.07.2007 в 22:51.
Правильнее всего поставить одной строкой 60-й счет. Но возможно. в вашем задачнике нет такого ответаСтавить две строки- первая на сумму материалов без НДС- счет 10 (Документ Чек и Накладная)
Вторая - На сумму НДС - счет 19 (документ С-Ф)![]()
А потом на 10?
Да, потом на 10 и 19.
Т.е.:
60 - 71 (аван.отчет + счет + чек)
10 - 60 (накладная)
19 - 60 (счет-фактура)
Абсолютно согласна.Правильнее всего поставить одной строкой 60-й счет
[COLOR="Black"]Аноним![/COLOR] А Вы бухгалтерию ведете в программе или как?
Если у Вас процесс автоматизирован, то при оприходовании материалов или товаров, программа сама сделает все проводки.
Настя-13, просто замечательный совет, но вряд ли может помочь студенту и не дает ответа на вопрос, как должно быть.![]()
Еще раз спрашиваю, каким образом ведется бухучет?Настя-13, просто замечательный совет, но вряд ли может помочь студенту и не дает ответа на вопрос, как должно быть.
Только после этого можно говорить дальше.![]()
Настя-13, бухучет в любом случае должен вестись, как законодательно велено. Вот этот вот:Еще раз спрашиваю, каким образом ведется бухучет?
надо в себе изживатьпрограмма сама сделает все проводкиНе программа учет ведет, а бухгалтер.
Настя-13, бухучет в любом случае должен вестись, как законодательно велено. Вот этот вот:Это даже не смешно. Вы что хотите, чтобы бухгалтер в специализированной программе вводил все проводки по документам вручную. Я в ауте.надо в себе изживать
10 лет работаю в программе 1 С , но такого не слышала.
А теперь СТУДЕНТУ.
Рассмотрим, что же делается в программе в Вашем случае.
1. Берем накладную или товарный чек на поступившие материалы.
Оформляем : Документ-учет материалов-поступление материалов.
Автоматически формируются проводки:
Д10.1 К60.1 46200
Н02.01. 46200 ( по налоговому учету)
Если есть счет-фактура, то ставиться галочка в положении счет-фактура
Автоматически формируются проводки:
Д19.3 К60.1 8316
Кроме того, поставить галочку в положении включить в книгу покупок
Автоматически формируются проводки:
Д68.2 К19.3 8316
2. Берем кассовый чек , кв. к прих.кас.ордеру и начинаем заполнять авансовый отчет.
Документы-авансовые отчеты.
Дата, подотчетное лицо, назначение аванса,получение из кассы,кол-во документов прилагаемых ( посчитали сколько бумажек у Вас на руках столько и ставьте). Заполняем обратную сторону:
Документ - допустим кас.чек
Дата, №, и счет 60.1, ну и далее кому, по какому договору и сумму 54516
Проводим:
Автоматически формируются проводки:
Д60.1 К71.1 54516
Так вот эти проводки и должны у Вас быть, только в программе они формируютя автоматически,а Вы их просто запишите.
Желаю удачи!![]()
Не вводил вручную, а знал, какая проводка должна быть. Это не зависит от программы.Вы что хотите, чтобы бухгалтер в специализированной программе вводил все проводки по документам вручную. Я в ауте.
Вам не кажется, что студент не работает ни с какой программой и ему не нужны никакие подробности. У него просто задание по б/учету было которое надо крайний срок сдать в понедельник. Ответ, как и что сделать он получил от Январь, спокойненько все сдал и забыл.
Правда может сохранил страничку.
А Вы откуда знаете? Сейчас молодежь продвинутая, с компьютером на ты.И если студент одновременно смотрел в программу и анализировал проводки, то думаю ему в будущем это очень пригодиться.студент не работает ни с какой программой
спокойненько все сдал и забыл.
А для чего же он учится?
В том числе для того, чтобы уметь определить, правильно ли работает программа. А вовсе не для того, чтобы знать правильность расстановки галочек.А для чего же он учится?
Прост заданный вопрос был уж очень простой. Смею предположить, что студент не очень-то любит бухучет.А чтобы программу по б/у изучать сейчас- сильно сомневаюсь.
То, что молодежь продвинутая, согласна.Это подтверждается и его действиями - нашел у кого вечером (ночью) спросить и получить ответ.
А в машине у него наверняка есть программы разные, но чтобы 1С стояла, вряд ли...![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)