Приветстую!!! При регистрации изменений (смена ГД, участников, адреса),
1)что надо получить из фондов (ФСС, ПФ, ФОМС)???
2)что надо им представить для этого????
3)какие бумажни должен подписть ГД???
Подскажииите....
Приветстую!!! При регистрации изменений (смена ГД, участников, адреса),
1)что надо получить из фондов (ФСС, ПФ, ФОМС)???
2)что надо им представить для этого????
3)какие бумажни должен подписть ГД???
Подскажииите....
Фонды (ПФ и ФСС) объезжаете с комплектом документов с зарегистрированными изменениями. При смене адреса надо сниматься и опять ставиться на учет в ПФ.
ФСС требует свид-ва с изменениями, новый ИНН, новые коды статистики, доверенность, никуда не переходите, остаетесь в этом же филиале.
ФОМС требует те же документы, что и ФСС + могут потребовать договор на ОМС. Подаете документы в старый ФОМС, через 2 недели приходи в новый ФОМС получить новое извещение.
ПФР - самый страшный фонд, лучше придти в старый ПФР с вашим старым извещением из ПФР и вам расскажут что принести. ПФР ПФРу рознь, но с отчетностью должно быть все в порядке, а то не снимут с учета.
спасибо!!
А где находятс старые ФОМС и ПФ??
туплюспасибо
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)