
Сообщение от
Аноним
Когда адвокату выдают удостоверение в Адвокатской палате, одновременно ему дают памятку: где он должен зарегистрироваться, чтобы не пропустить сроки регистрации. Так вот, он должен зарегистрироватся по месту жительства в ПФР и получить извещение (как у юрлиц) и в ФОМС по месту жительства и получить зеленое свидетельство (полис). Что касается уплаты, то фиксированные платежи в ПФР я тоже плачу с коллегии в ПФР по месту жительства каждого адвоката, и указываю в назначении, что плачу за адвоката и его номер в ПФР. Тем не менее все эти платежи ежегодно попадют в ПФР по месту регистрации коллегии, как они объясняют, "машина, когда разбрасывает платежи, смотрит на плательщика и его ИНН - поэтому они автоматически поступают в ПФР коллегии". И каждый год я сдаю ведомость в свой ПФР за кого я платила, и они вручную перебрасывают эти платежи в ПФРы адвокатов. Если планируется такая же система для ФОМСов, то получается, что адвокат регистрируется в системе ФОМС два раза: один раз самостоятельно, а второй - когда коллегия заключает с ФОМСом договор. Хоть коллегия и платит за адвокатов взносы в ФОМС в составе ЕСН, она их платит не как налогоплательщик, а как налоговый агент. Я думаю, что должен быть какой-то механизм по переводу этих взносов на счета адвокатов в ФОМС по месту жительства.